Не мне адресованы, однако:Проверочные вопросы:
1. Если за воздушным винтом есть отбрасываемый поток воздуха, то может ли этот поток создать реактивную тягу?
Анатолий, Вы точно уверены, что первый вопрос Вы составили грамотно как физик?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не мне адресованы, однако:Проверочные вопросы:
1. Если за воздушным винтом есть отбрасываемый поток воздуха, то может ли этот поток создать реактивную тягу?
В системе координат Земли (ЛА или подводная лодка движущиеся с постоянной скоростью, относительно Земли/воздуха/воды)-стационарного течения среды -нет.К С. т. относятся, напр., течение жидкости в трубе при заданном перепаде давления на её концах, течение, обтекающее летательный аппарат или подводную лодку, движущиеся с постоянной скоростью.
Вы даёте определение для аэродинамической трубы , где воздух движется между поверхностями .. Там он действительно будет испытывать дополнительные трудности ввиде трения о подстилающую поверхность.. Но в нашем случае не в трубе , воздух стоит относительно подстилающей поверхности и нет никакого трения о неё ..По этой причине Вам и говорилось о неспособности обращённого движения моделировать экранный полёт , даже если вклячите туда транспортёрную ленту.. Поэтому Ваш ответ не верен., и в дальнейшем попрошу не оценивать мой уровень незнания , лучше позаботьтесь о своём..В Вашем ответе радует одно - правильная картинка распределения давления не по фэншую , а по моему представлению ..Дополнительное давление появляется потому что близость экрана затрудняет движение потока между крылом и экраном. Скорость потока падает, давление растет.
А Вы знаете суть? Ну ка объясните.. Посмотрите на уравнение Бернулли , там в формуле скорость в прямой зависимости в квадрате , а значит если она падает - падает и результат ..Но от того что он не знает или возражает против этого, суть не меняется. Скорость падает, а давление растет. Трагедия.
Не вижу. Никто и ничто не запрещает перейти в систему отсчёта крыла или подлодки.В системе координат Земли (ЛА или подводная лодка движущиеся с постоянной скоростью, относительно Земли/воздуха/воды)-стационарного течения среды -нет.
Если не устраивает, то дайте то, которое устраивает. Иначе мы будем говорить о разных понятиях и разумеется не придём к единому мнению..
Ой, а куда смотрят бернуллипропагандисты?Не думал, что бывшему вертолетчику надо объяснять азбучные истины.
Имеющий глаза да увидит.
Картинка врёт , да в ней намёк ,добрым молодцам урок ! (смех)И что мы видим на этой картинке?
Трубка Прандтля.Какой еще трубы? Что Вы городите? Все чувствительные элементы датчиков можно выставить прямо в поток, ничего не поменяется. Никаких труб.
Переприсвоение кинетической энергии от тела ( с ограниченными массой, объемом и пр. параметрами), к неограниченной среде- разве "не запрещает"?Никто и ничто не запрещает перейти в систему отсчёта крыла или подлодки.
Если Вы говорите о отрицательных давлениях по отношению к атмосферному , значит Вы говорите о динамике движения воздуха относительно верхней поверхности крыла сзади..Разочарую , динамики как таковой там нет , потому как воздух стоит , а крыло движется растягивая воздушную массу в клине ..Воздух вязкостью цепляясь за верхнюю поверхность крыла , которая уходит вперёд, растягивается относительно верхних соёв, безмятежно находящихся в состоянии покоя ..Теперь представьте себе на сколько можно увеличить ПС , если сделать эту заднюю поверхность более вязкой ,чтобу уносилось вперёд больше молекул, за счёт нанесения спец. слоя корявенькой краски ! Я слышал на Боингах так и делают , иначе не стал бы озвучивать здесь это ноу-хау..Значит на Западе давно понимают о чём мы тут талдычим , а наши почему то на Илах и Ту как обычно тормозят..3. Благодаря нашему атмосферному давлению мы имеем не только плотность воздуха, но ещё и возможность говорить о нас интересующих давлениях, как отрицательных (по отношению к "атмосфере"), Поэтому сверху крыла работает такая же динамика как и снизу.
Нет не запрещает. Мы не рассматривеам неограниченную среду.Переприсвоение кинетической энергии от тела ( с ограниченными массой, объемом и пр. параметрами), к неограниченной среде- разве "не запрещает"?
Вам не кажется, что вопрос идиотский, учитывая, что в сообщении, которое обсуждается, указана прямая ссылка на Российскую Энциклопедию? У вас неприязнь к российским источникам знаний?Меня больше интересует, из какого учебника, Вы, "выдернули" определение "Стационарного течения"?
Не обратил внимания. Каюсь.в сообщении, которое обсуждается, указана прямая ссылка на Российскую Энциклопедию? У вас неприязнь к российским источникам знаний?
Кто ошибается (цитирует чужие ошибки), тот пусть и исправляет.Если не устраивает (...), то дайте то, которое (вас) устраивает.
Вы путаете ужа с ежом , скоростной напор считать и мерить, человечество научил Ньютон , который 150 лет не дожил до авиации..только это они и делают. Любой ПВД, любая аэрометрия
Самое главное в выступлении шулера отвлечь внимание слушателей , и тогда втихаря можно протащить главное..Стационарность движения устанавливает постоянство параметров во времени , и без разницы какой источник инфы..Участник tern отвлёк внимание на обстоятельство стационарности, хотя это не главное.. Главным в непригодности применения ЗСЭ состоит в наличии вязкости (трения) , когда энергия утекает из закрытой системы !И которое из слов русского языка вам непонятно во фразе:
Если не устраивает (определение из Российской Энциклопедии), то дайте то, которое (вас) устраивает.
Закон сохранения энергии — Википедия Думаю на этом многостраничный спор про ЗСЭ исчерпан , хотя многоголовый дракон аэродинамистов-математиков будет утверждать , что главное в деталях и постоянно приводить всё новые и новые детали..Полная механическая энергия замкнутой системы тел, между которыми действуют только консервативные силы, остаётся постоянной.
Проще говоря, при отсутствии диссипативных сил (например, сил трения) механическая энергия не возникает из ничего и не может исчезнуть в никуда.
Значит аргументов нет. Слив засчитан. Балабольте дальше. 🤓В тот список нерешаемых вопросов с помощью лжетеоретической аэродинамики я забыл внести круглое крыло и какую то насекомолеталку, полет которой загадка для лжетеоретиков.
Они,видите ли, не понимают как оно, насекомое летает.
Ихними теориями они не могут объяснить полет
Былых конечно. Такое быстро не считается. Это тоже делали. Надо поискать. Если найду, покажу.Хочу спросить. Картинки былых расчётов или сделаны специально для примера на форум?
Можно Вас попросить сделать 2: где экран на одной -- стоячий, а на второй -- имеет скорость V невозмущенного потока?
Вижу противоречие в вопросе. Да, давление под крылом не может быть больше скоростного напора. На самом деле немного меньше из-за растекания под шайбами и задней кромкой, как Вы правильно заметили.Скоростной напор при полном торможении создать давление большее, чем его динамическое не может.
Самый сложный теоретический вопрос (разумеется, понимая и принимая, что в действительности полного торможения потока не происходит) Насколько же экран, затягивая этот клин воздуха в подкупольное пространство, теоретически способен поднять давление в нём ВЫШЕ скоростного напора?
При движении крыла над неподвижным экраном крыло вызывает поле скоростей в окружающем пространстве. Т.е. приводит в движение окружающий воздух. Наличие экрана деформирует это вызванное поле скорости, вызывая следственно и изменение поля давления. Я уже писал об этом, но Вы читаете только то, что совпадает с Вашей точкой зрения, закрывая глаза на остальное.Вы даёте определение для аэродинамической трубы , где воздух движется между поверхностями .. Там он действительно будет испытывать дополнительные трудности ввиде трения о подстилающую поверхность.. Но в нашем случае не в трубе , воздух стоит относительно подстилающей поверхности и нет никакого трения о неё ..По этой причине Вам и говорилось о неспособности обращённого движения моделировать экранный полёт , даже если вклячите туда транспортёрную ленту.. Поэтому Ваш ответ не верен., и в дальнейшем попрошу не оценивать мой уровень незнания
Вы так и не разобрались в уравнении Бернулли. Во-первых прямая зависимость и квадратичная - две большие разницы. Во-вторых о каком результате Вы говорите?А Вы знаете суть? Ну ка объясните.. Посмотрите на уравнение Бернулли , там в формуле скорость в прямой зависимости в квадрате , а значит если она падает - падает и результат ..
Ох, сколько эмоций. И всё от непонимания того, что же происходит на самом деле.Ой, а куда смотрят бернуллипропагандисты?
Непорядок то какой в их королевстве.
Ой-ё-ёй, спасайте теорию срочно.
Значит, имеющий глаза да увидит, а безмозглый проглотит?
И что мы видим на этой картинке?
Всякий там бернулливед даже за лужами твердо усвоил, что если по пути следования потока он, этот поток, сужается, то в нем по повелению самого Бернулли обязательно падает статическое давление.
А тут такаяя засада.
Под крылом в районе задней кромки поток сужается, а крыло получает прибавку к подъемной силе за счет какой то магии.