Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Круговое равномерное движение создает центробежн силу.
Еще раз: какие силы создают круговое равномерное движение?
Например, для Луны и Земли, считая приблизительно, что орбита Луны круговая: "круговое равномерное движение создает..." не центробежная сила, а наоборот: сила притяжения (аналог центростремительной) Луны к Земле... и то, что нет сил сопротивления движению.
Аналогично и для вагона с содержимым, на повороте. ЦБС "создается" 😉 силами, действующими между колесами и... КРИВЫМИ рельсами.
 
Еще раз: какие силы создают круговое равномерное движение?
Например, для Луны и Земли, считая приблизительно, что орбита Луны круговая: "круговое равномерное движение создает..." не центробежная сила, а наоборот: сила притяжения (аналог центростремительной) Луны к Земле... и то, что нет сил сопротивления движению.
Аналогично и для вагона с содержимым, на повороте. ЦБС "создается" 😉 силами, действующими между колесами и... КРИВЫМИ рельсами.

Пипец! Цирк уехал, а клоуны остались. 🤣 🤣🤣🤣 до Луны добрались!!
Вот даже нет больше ни желания, ни времени доказывать очевидное жертвам ЕГЭ.
 
  • Мне не нравится
Reactions: ASI
И это не так.
Движение с ускорением создаёт силу инерции.
Ну-началось...
Силу инерции не создают, а "создают". Во всех учебниках: "переходом из одной СО в другую"... т.е. по воле человека! Мало того, что она "вольная", так еще... фиктивная, в тех же учебниках.
Ее можно так и обозвать: не "сила инерции", а сила перенесенная или сила фиктивная. Ускорения, скорости и силы, в ТММ-можно называть перенесенными, а почему "силу инерции"-нельзя?
 
Вот даже нет больше ни желания, ни времени доказывать очевидное жертвам ЕГЭ.
Уже писал: не надо путать причины и следствия. Силы у Луны не оттого, сто она крутится вокруг Земли, а оттого что она к Земле притягивается, потому и крутится!
 
Уже писал: не надо путать причины и следствия. Силы у Луны не оттого, сто она крутится вокруг Земли, а оттого что она к Земле притягивается, потому и крутится!
Блин, я в шоке.
Ну зачем так далеко лететь в дебри космоса, чтобы объяснить как получается центробежная сила?
Про центрифугу что нибудь слышали?
А про подготовку тех же космонавтов которые на Луну так и не летали?
Какая там в центрифуге сила действует на человека, и как получают 2, 3, 5, 7g?
 
Блин, я в шоке.... ....Про центрифугу что нибудь слышали?
Зря. Шок-причина половины неприятностей. А причина шока-непонимание написанного... чаще: собеседником, реже: самим-собой. Вам какой вариант шока-больше нравится? 😉

Причина вращения центрифуги-крутящий момент, т.е. "сила на плечо". ЦБС частей центрифуги, плеча-не имеет. Центрифуга и ЦБС-то не имеет тоже, пока Вы ее на "кусочки" не поделите. Вот человек на центрифуге и есть такой "кусочек", раз Вы его выделили.
Что-то не так?
 
Последнее редактирование:
На пример шар на земле и над ним пролетает тело с удочкой, которая может зацепиться за шар Тело даижется над шаром, зацепляет шар и придает ему дугообразное движение. Шар под действием центробежной силы отрывается от удочки и улетает вверх.
Удочка сломалась... шар улетает  вверх, но не перпендикулярно дуге окружности... Куда делась "центробежная сила"?...
 
Ну зачем так далеко лететь в дебри космоса, чтобы объяснить как получается центробежная сила?
Для того, вероятно, чтобы стало понятнее не очевидное...

За "центробежными силами" - всем сюда...

Если угодно, то тогда уж, "центробежная сила" действует по касательной к траектории окружности...
🙂
По крайней мере, именно так разгоняют спутники Земли, чтобы компенсировать действие центростремительной силы притяжения...

Можно, даже, сформулировать общее правило вращательного* движения:
"При вращательном движении по окружности, действие сил ортогонально."

*( Движение по окружности может быть и поступательным ).
 
Последнее редактирование:
А меня пока устраивает практическая аэродинамика. Расчеты сходятся с летными результатами достаточно хорош
Это устраивает не только Вас, но и всех остальных включая и меня.
Это я о практической части аэродинамики.
Но справедливости ради надо признать, что именно летные результаты сходятся с результатами расчета.
Что касается обратного, то очень многое исходящее из расчетов по теоретической части аэродинамики не сходится с летными результатами.
Я уже приводил кучу случаев, которые идут вразрез с теоретической аэродинамикой.
 
Назвать можно как угодно, даже центробежным, но для аэродинамики проще разложить ускорение(и ЦБС) на горизонтальное (не влияющее на подъемную силу) и вертикальное. Физические основы неизменны: ускорение массы воздуха в поле тяготения, , и разделение массы воздуха крылом.


Ждать легко...
А помочь: "вера не разрешает"?
Обоснуйте, что мы НИСПРОВЕРГАЕМ "привычную"( справедливо замечено) аэродинамику!
Один дурак может назадавать столько вопросов, что и сотня мудрецов не ответят.
Ваши ниспровержения являются просто мудевыми рыданиями, основанными на простом невежестве - вот и опровергните этот посыл своей стройной теорией, мяч на вашей стороне.
Давайте установим аэродинамическую трубу на корабль, движущийся ровно со скоростью потока, в ней создаваемого, а модель будет находиться в открытой зоне - при этом воздух в потоке трубы окажется неподвижным относительно окружающего воздуха: проведем необходимые замеры, а потом мысленно уберем всю трубу, оставив модель, весы и державку.
Интересно - как изменятся результаты.
Но, думаю, дело в том, что "Физика" за 6...7 классы была искурена на самокрутки.
 
Любое движение по дуге окружности создает центробежную силу.
Чтобы вы поняли, (хотя сильно сомневаюсь в этом) создадим модель взаимодействия.
На пример шар на земле и над ним пролетает тело с удочкой, которая может зацепиться за шар Тело даижется над шаром, зацепляет шар и придает ему дугообразное движение. Шар под действием центробежной силы отрывается от удочки и улетает вверх.
Движущееся крыло, действует подобным же образом. Только роль удочки играет разрежение над крылом.
Так что при движении крыла в неподвижном воздухе происходит совершенно то же самое что и при движении воздуха относительно крыла.
Но это видимо слишком сложно для вашего понимания
Вы не спешите писать очередную дурь.
Вот Вам совет дельный.
Ну написали Вы какой то текст, но перед отправкой проверьте его хотя бы с точки зрения принципа обратимости или с точки зрения физических законов.
Например. Построили свой текст на понятии центробежной силы.
Проверили что там будет когда воздух был неподвижен до того, и через него пролетело крыло.
Какая там к черту центробежная сила возникающая при криволинейном движении воздуха?
Есно что это дурь. Следовательно удаляете без сожаления весь текст так старательно написанный до проверки на вшивость (напринцип обратимости).
Но желание писать глупости у Вас не пропало.
Пишите следующий текст основанный на струйках в которых беснуется Бернулли со своими уравнениями.
Опять проверяете могут ли существовать струящиеся струйки если взглянуть на этот процесс с другой стороны принципа обратимости.
Ну не катят струйки, их там днем с огнем не сыщешь. Опять удаляете текст с дурью про струйки.
И так далее поступаете проверяя свою писанину на устойчивость к принципу обратимости.
В результате никакой дури Вы так и не напишите.
Глядишь, и за умного примут.
А так как Вы спешите писать что попало только срамиться своей дремучестью.

Вот настоятельно советую Вам следовать этому правилу.
 
Почему никто не разделяет модель образования ПС на крыле и собственно схему замера сил вокруг профиля при обращённом движении в АДТ ? Взаимодействие движущегося профиля с воздухом рассматривается через призму МКТг и у воздуха при этом кроме инерции покоя нет никакой центробежной , а обращённое движение в АДТ через механику Ньютона .. А это разные вещи ..В механике с увеличением сечения струйки скорость течения падает , а динамическое давление растёт ! А вот в стоячем воздухе нет никакого динамического давления , только статика , которая с увеличением сечения по МКТг падает( стат. давление прямо пропорцианально плотности , т.е. количества элементарных частиц в единице объёма) ! В среднем на 3-5 г/см2 , что и образует разницу давлений над и под профилем и соответственно ПС. Т.е. в теоретической аэродинамике смешали холодное с кислым , вот как ,например, уважаемый мэтр
Давайте установим аэродинамическую трубу на корабль, движущийся ровно со скоростью потока, в ней создаваемого, а модель будет находиться в открытой зоне - при этом воздух в потоке трубы окажется неподвижным относительно окружающего воздуха:
Как может воздух в потоке трубы оказаться неподвижным относительно окружающего воздуха на палубе корабля при этом , мэтр не объяснил .. А зачем ? Дурак определён ..Можно не утруждаться..
 
Ваши ниспровержения являются просто мудевыми рыданиями, основанными на простом невежестве - вот и опровергните этот посыл своей стройной теорией, мяч на вашей стороне...
Основное повторю:
-силы на крыле образуются из-за ускоренных перемещений элементарных объемов (масс) воздуха
-аэродинамика-продолжение аэростатики.
Один дурак может назадавать столько вопросов, ..
Интересно - как изменятся результаты.
Меня не интересуют результаты, хоть продувки, хоть сравнения продувки с расчетами, хм... основанными на предыдущих продувках, меня интересует как долго, аэродинамика будет оставаться с результатами, но... без полноценной теории.
Я Вам, вопросов-не задавал, но, раз Вы сами о вопросах написали, то пожалуйста:
- можно ли назвать поток неразрывным, если его не было и вдруг появился?
- существует ли сила инерции... на самом деле?
- равно ли давление воздуха на поверхность крыла, давлению поверхности крыла на воздух?
Пожалуй, достаточно. Более, не хочу занимать Ваше время...хм... такими мелочами.

И еще раз: ничего я, не ниспровергаю.
Указываю на ошибки, неточности и некорректность текстов-не более.
 
пипец... пару гавнюков превратили форум в какой то срач...
Можно и не превращать ( не замечать )
Screenshot_20241117-220746.png
 
Иванов! Спасибо за пояснения.
Ответов, от Лапшина, похоже-не будет?
Что само по себе-тоже... ответ: кго устраивает всё, кроме... некоторых. 🙂

Тогда задам вопрос оставшимся, точнее - перефразирую: как относиться к тому, что неразрывность потока (условие применения ф. Бернулли), обеспечивается неразрывностью ... трубы? И что будет, исходя из разрывности условной! "трубы", т.е. КОНЕЧНЫМИ РАЗМЕРАМИ тела (профиля)? С учетом, любимого всеми, принципа обратимости? По Жуковскому-конечные "размеры... имеют значение"(известная картинка с цилиндром, диаметром в размах и длиной в путь/скорость)🙂
И.. вроде задавал вопрос, для тех кто работает с АДТ: есть ли данные по температурному полю при обдувке тела в АДТ? И что там может быть ... интересного?
 
Уже писал: не надо путать причины и следствия. Силы у Луны не оттого, сто она крутится вокруг Земли, а оттого что она к Земле притягивается, потому и крутится!
Уже писал: Сила просто так не бывает. 3ЗН никто не отменял. Вы видите только силу тяготения, а остальные Вам пытаются напомнить о центробежной, которая по сути есть реальная сила инерции.
Как всегда. Если центрифуга будет даже из единого куска металла, всегда найдётся такая скорость, при которой её разорвёт.
Какая сила её разорвёт, если на неё ЦБС "не действует"?

- можно ли назвать поток неразрывным, если его не было и вдруг появился?
- существует ли сила инерции... на самом деле?
- равно ли давление воздуха на поверхность крыла, давлению поверхности крыла на воздух?
1. Вы что под неразрывностью понимаете?
2. Посмотрите на 2ЗН как на третий. -ma -- это и есть реальная сила инерции.
3. Если коротко, статическое -- ДА, неплохо бы уточнять, что в соответствующих точках.
силы на крыле образуются из-за ускоренных перемещений элементарных объемов (масс) воздуха
Есть ещё силы вязкости.
 
Последнее редактирование:
а остальные Вам пытаются напомнить о центробежной, которая по сути есть реальная сила инерции.
Сила инерции-ФИКТИВНА!, а не реальна! А ЦБС-следствие действия других сил, тех, которые заставляют тело двигаться по криволинейной траектории. Следствие, а не причина. Кстати, ЦБС старается как раз выпрямить траекторию тела, до ... бесконечного радиуса, т.е. до прямолинейности.
Если центрифуга будет даже из единого куска металла, всегда найдётся такая скорость, при которой её разорвёт.
Какая сила её разорвёт, если на неё ЦБС "не действует"?
Центрифугу рвет разница сил действующих на соседние участки, превышающая допустимые напряжения. Т.е.. не "единый кусок металла", а РАЗНИЦА в материале/массе/однородности/изотропности/... участков. А разница, может появиться только при НАЛИЧИИ РАЗНЫХ участков. Потому и ЦБС не действует на вращающееся тело(ага , еще и по всем радиусам одновременно?), но действует на УЧАСТКИ этого тела. Центр масс которых не вращается, а движется по криволинейной(круговой) траектории.
1. Вы что под неразрывностью понимаете?
Неизменность массового расхода, в любом сечении поперек ВСЕГО потока. Если границы потока-не ограничены или ограничены незамкнутой поверхностью, то НАРУШЕН ПРИНЦИП неразрывности. Т.е. не выполняется ЗСЭ.
За исключением бесконечности. Зато сильно ограничен расчет каждого сечения ... бесконечности. 😉

2. Посмотрите на 2ЗН как на третий. -ma -- это и есть реальная сила инерции.
Во 2зН, никакой силы инерции-нет, а есть ЗСЭ, в неявном виде (или частном случае), как и в ф.Бернулли и в 1зН, и в 3зН.

3. Если коротко, статическое -- ДА, неплохо бы уточнять, что в соответствующих точках.
Про точки-верно. А ПС, разве определяется не через полное давление? И Ср - ошибка?😉

Есть ещё силы вязкости.
Я стараюсь быть последовательным. Силы вязкости-это потери. Т.е. "силы противодействия". Итог их действия-уменьшение ускорений и тепло. Сначала надо определить главные действующие силы. Потери-потом отнимем, они не исчезнут. Хотя... в аэродинамике дозвука, тепловые потери не рассматриваются и не учитываются, т.е. ... хм... "исчезают".😉
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх