Рассуждения о природе подъемной силы крыла

...у обоих "физиков" антипатия к трубам - "не так сидят, не то свистят". Диагноз то общий - Мания величия.
Раз начались подходы/переходы к личностям...то:
Либо Вы конкурентов не любите, либо меняйте подпись под своей аватаркой. 🤣 😂 🤩
Оно конечно, решать-Вам! Ведь "сверху виднее"... чем тем кто ниже.🤩🤣😂

Пы Сы,
По теме ветки-есть что сказать? Хоть умное, хоть наоборот? Главное: хоть с какими-то аргументами!
Например: Ваш вопрос про трение, оформить как утверждение, что при трении-теряется энергия, и расписать куда она девается,... ну и что там Вы еще про трение знаете?

Пы Сы 2
Увидеть в полете трубу-плохая примета.😉
 
Вот где собака то покопалась (или зарылась)! Крыло в полете и в аэродинамической трубе обтекается по разному - в одном случае по вдоль хорды, в другом поперек. Вот где "столп физики"! Бернулли отдыхает в сторонке...
Жги, Анатоль! Попкорн уже расфасован.
Видать у Вас попкорн закончился и Вам стало скучно перестав двигать челюстями.
Вы как та необразованная толпа орете: "Хлеба и зрелищ !!!!"
Сами же по причине собственной махровой дремучести кроме как жевать попкорн ни на что не способны.

В том то и дело, что в любом крайнем и промежуточном случае применения принципа обратимости движения взаимодействие крыла и окружающей среды одинаково, чего Вы до сих пор не поняли.

О нестыковках в теориях и беспокоятся все, кто не согласен с бытующими лживыми теориями.
Например:
Ну, разве это не удивительно! В зависимости от выбранной системы отсчёта, кажущиеся траектории движения частицы могут сильно отличаться... Точнее, от того, движется наблюдатель относительно среды или он неподвижен.
Так, в каком случае частицы среды двигаются "правильно" ? Как "на самом деле"?
А ответ то напрашивается сам собой из того самого принципа обратимости движения
С точки зрения формализованной записи, ручаюсь, и в первом и во втором случае, количество движения ( значения ) будет одинаковым. И энергия будет одинаковой. И скорости, и ускорения, и силы, действующие на каждую частицу будут одинаковы (!) А траектории "разные"...

Удивляет вот какое обстоятельство.
По мере познания окружающего мира некоторые теории устаревают и на их место приходят другие.
Если новая теория полностью вбирает предыдущую теорию и дает или предсказывает новые до селе неисследованные или непонятные явления, то такая новая теория отвергает предыдущую и становится на тот момент действующей.
В теоретической аэродинамике такого не происходит. Появляются и появляются новые теории, причем, основанные на разных платформах, и которые не отвергают другие теории.
 
Увидеть в полете трубу-плохая примета.😉
Вот... И Роскосмос так же считает...

По существу вопроса доказательности, поддержу "докладчика": - "Грешно смеяться над убогими"...
 
С точки зрения формализованной записи, ручаюсь, и в первом и во втором случае, количество движения ( значения ) будет одинаковым. И энергия будет одинаковой. И скорости, и ускорения, и силы, действующие на каждую частицу будут одинаковы (!) А траектории "разные"...
Не ручайтесь. Вы сейчас столько бреда написали..... кучу.
И это не только вы пишите этот бред, а и все тут присутствующие.
А знаете почему?
А потому, что у вас нулевые познания в физике.
Физика основана на терминах (на договорных позициях (на определениях)).
А вы термины учить не хотите. Вы хотите болтать о физике без знаний терминологии..... а так не бывает.

Теперь пояснения к вашему тексту:
1."Количество движения" - это импульс тела, это произведение массы тела на его скорость, формула: P=mV
Вам самому уже стало понятно, что если у тела Скорость НОЛЬ, то и количество движения - тоже НОЛЬ?

2."Энергия" - это как правило при движении тела, это кинетическая энергия, формула: Ек=1/2*mV²
Вам самому уже стало понятно, что если у тела Скорость НОЛЬ, то и кинетическая энергия тела - тоже НОЛЬ?

3. Скорость - это быстрота перемещения тела в пространстве, в выбранной СК.
Ускорение - это быстрота изменения Скорости.

Вам самому уже стало понятно, что если у вас разная СК, то и скорость тела и его ускорение будут разными?

- - - - - - -
А вот про СИЛУ вы написали все правильно - сила будет одинаковая.
Сила - это РЕЗУЛЬТАТ и мера взвимодействия двух тел между собой.
А взвимодействие тел осуществляется за счет РАЗНОСТИ скоростей тел.
А РАЗНОСТЬ скоростей тел в разных СК - одинаковая.
- - - - - - -
Кстати эта мысль про РЕЗУЛЬТАТ прописана в принципе обрамимосити.
 
Давайте вначале определимся с законностью с точки зрения физических законов трех теорий объясняющих причины возникновения подъемной силы, или точнее полной аэродинамической силы.
Давай!
Только для начала дай определение этим силам:
- Что такое "Полная аэродинамическая сила"?
- Что такое "Подъемная сила"?
 
Начнем с принципа обратимости движения доказав, что этот принцип обратимости имеет право на применения на основании таких то и таких то законов физики.
Если не разобраться с этим принципом, то дальнейшее обсуждение той или иной теории становится бессмысленным.
Отличная мысль.
Дай пояснения: О чем принцип обратимости?
 
Когда крыло движется в окружающей среде, то эта среда движется поперек линии полета, то есть поперек хорды.
Вот этого я не понимаю абсолютно. Нужны пояснения.
Скажем, я лечу на самолёте. Как обдувается крыло, слева-направо, или справа-налево? Как вообще такое может быть?
 
Вот этого я не понимаю абсолютно. Нужны пояснения.
Скажем, я лечу на самолёте. Как обдувается крыло, слева-направо, или справа-налево? Как вообще такое может быть?
НИКАК. Ничего не обдувается, а Анатолий пишет свой личный очередной бред.
Он не любит бредовые официальные теории, их четыре.
Но он имеет свою бредовую ПЯТУЮ теорию ...... и на этом форуме занимается ее пропагандой.
 
Забегая вперед заявляю с полной уверенностью и с подкреплением со стороны законов физики, что из всех трех теорий только теория с использованием отбрасываемых масс не противоречит ни одному закону физики. Вот об этом я и пишу.
Противоречит.
Это ты так себе внушил, что не противоречит.
А на самом деле противоречит.
И когда ты напишешь формулу своей теории, то я тебе покажу это противоречие.
Но формулу ты не пишешь (хотя я тебя просил об этом уже раз 100)
Я понимаю, что ссыкатно, но будь мужиком Толик не будь девчонкой - напиши формулу своей теории!!!
 
Когда крыло движется в окружающей среде, то эта среда движется поперек линии полета, то есть поперек хорды.
Толик! Ты дурак?
Когда крыло движеться, то среда считается НЕПОДВИЖНОЙ.
Это первое!


"Среда движеться поперек хорды"
Толик! Ты дурак?
Что за БРЕД ты пишешь?
Нарисуй, нарисуй вот эту чушь, которую ты сейчас тут ПРОТРЕПАЛ своим языком без костей.
 
Забегая вперед заявляю с полной уверенностью и с подкреплением со стороны законов физики, что из всех трех теорий только теория с использованием отбрасываемых масс не противоречит ни одному закону физики.
Так оно и есть. Этого требует самый первый закон Ньютона. Однако есть нюанс. Как именно отбрасываются массы? Зачем было придумывать новый термин "присоединённая масса"? И причём тут закон Бернулли? Он играет вспомогательную роль и действует только после того, как появится разность скоростей. И как же она появляется?
Боюсь, Анатолий, Вы не сможете ответить ни на один из этих вопросов. Хотя, на них уже давно ответили такие "ставленники большевиков", как Жуковский и др.
 
Если теперь посмотреть на формулу подъемной силы, то там упорно вставляют продольную относительную скорость в квадрате.
Напиши формулу о которой ты сейчас рассуждаешь.
Кстати это формула Ньютона.
А Ньютона ты вроде как уважаешь, ДА?
И скорость в этой формуле "воздушная".
Толик! Ты знаешь, что такое "воздушная скорость" ЛА?
 
При обдуве крыла относительная продольная скорость окружающей среды присутствует как и поперечная её скорость к которым можно пристроить кинетическую энергию. А эти энергии различаются примерно в сто раз.
А в случае полета крыла есть только поперечная скорость к которой можно приладить кинетическую энергию, которая равна той же энергии поперечной относительной скорости в случае обдува крыла.
И тут Астапа (Толика) понесло на бред. И масть поперла!
 
В теоретической аэродинамике такого не происходит. Появляются и появляются новые теории, причем, основанные на разных платформах, и которые не отвергают другие теории.
Вот это единственная умная и правильная мысль у тебя за последний месяц.
Молодец!
Ставлю тебе ПЯТЬ!
 
И причём тут закон Бернулли? Он играет вспомогательную роль и действует только после того, как появится разность скоростей. И как же она появляется?
НИКАК!
Нет никакой разности скоростей.
Воздух, который непосредственно контактирует с обшивкой крыла и передает крылу свое давление - НЕПОДВИЖЕН относительно обшивки крыла, как снизу крыла так и сверху. Вы это поймете, когда начнете изучать в физике такие темы, как: Вязкость, Ламинарный поток, Пограничный слой.
 
Откуда столько ненависти , не очень уважаемый ? Вы же коллеги по интересу и разбираетесь вместе в поисках истины..
В современной теоретической аэродинамике ЧЕТЫРЕ теории о том: как на крыле самолета создается ПС.
Эти теории вдалбливаются детям с детства, еще с детского сада. В интернете много роликов про то как, летает самолет - именно для детей.
Начало сноса мозга ребенку начинается с 5 лет. Хотя сама физика с 7 класса с 13 лет.
-----------------
В результате, каждый вырастая во взрослого малограмотного - верит в свою теорию. Верит на все 100% и готов убить за свою "правду" оппонента.
По факту теоретическая аэродинамика превратилась в секту воинствующих адептов.... причем очень тупых с точки зрения познаний в физике.
Именно полное непонимание и незнание законов физики (в частности Ньютоновской механики) и позволяет воинствующим адепта оставаться полностью тупыми на всю жизнь.
- - - - - -

Доказательство моих слов:
Я неоднократно прошу всех участников данного форума, а Анатолия больше всех: дать определение термина: Что такое ПС?
Ответа нет.
Никому это не надо и не интересно.
Трепаться о том, как создается ПС все любят, а что такое ПС? - никто не знает и знать не хочет.


Смотри:
тема называется: "Рассуждения о природе подъемной силы крыла".
С первых слов данной темы, по идеи, у умных людей должно быть дано определение того, о чем предлагается поговорить, должно быть написано:
Подъемная сила крыла - это .......(и далее текст с пояснениями и расшифровкой данного термина).
И данное определение должно быть общим и базовым для всех.
Все должны с ним согласиться. Все должны встать на общую базовую платформу знаний.
Только имея общие базовые знания можно начинать обсуждения.
А что обсуждается? Обсуждается сила, которую никто не знает, что это за сила!!!!

Ну так бывает только у ДЕБИЛОВ и ДАУНОВ, КРЕТИНОВ и дегенератов!!!
Давай соберем негров в Африке и заставим их обсуждать белого медведя, которого они никогда в глаза не видели и не знаю что это.
Вот тут происходит то же самое.... 429 лист бесконечного трепа НИ О ЧЕМ!
🤣🤣🤣
 
Последнее редактирование:
Вот смотрите что происходит.
Берем статью из Вики про ПС.
Т.е. эту статью кто то написал.
Кто?
Т.е. эту статью кто то кому то поручил написать? Кто заказчик?
Как заказчик нашел этого "умного", который это написал?
Предположим, что статью написал УМНЫЙ учитель физики.... читаем:

ПС - Вика.JPG



У вас есть вопросы к статье?
У меня есть:
1. Что означает слово "составляющая"? ПС состоит из ПАС или ПАС состоит из ПС?
2. "Движение тела в потоке" - это как?
Разве это не разные вещи?
- у нас или тело двигается, но тогда воздух неподвижен и потока нет. (реальный полет)
- или у нас тело неподвижно, а воздух движется и поток есть. (АДТ)

3. "Перпендикулярно вектору скорости" - с какого бодуна? На основании чего сделано такое заявление? Автор в этом уверен?

4. "возникающая" - это как? ПС возникает (образуется) на крыле? ДА? Это точно, что она образуется? Автор в этом уверен?

5. "в результате несимметричного обтекания тела потоком"- а если обтекание симметричное?, что ПС не будет?
А если потока нет, если штиль и летит крыло, что ПС не будет?

6. ПС сложили с тягой - зачем? ПС+ТЯГА - это что?

7. "Граница профиля" - это что?

8. "Давление" - это где? под крылом? над крылом? в окружающей среде ..... ГДЕ давление?

9. "Нормаль"? ВАУ! Это как? Нормаль в физике это перпендикуляр. А что на нормаль можно умножить? ДА?
= = = = = = = =
Кто мне может дать ответ на любой из этих вопросов.
Только кратко по существу и без присущего вам всем трепа.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх