Что мы и наблюдаем.Легко. Суммарный вектор будет равен нулю (то есть, нет ни подъёмной силы ни силы сопротивления) останется только момент. В таких условиях самолёт лететь не сможет, но вращаться в падении будэ справно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что мы и наблюдаем.Легко. Суммарный вектор будет равен нулю (то есть, нет ни подъёмной силы ни силы сопротивления) останется только момент. В таких условиях самолёт лететь не сможет, но вращаться в падении будэ справно.
Поэтому одной аэродинамикой вращение полностью не описать - тут динамика и не простая.
Интересно, обязательно посмотрю внимательно.Тем не менее человек описал. Посмотрите пост №985.
Что мы и наблюдаем.
Пара сил это всего лишь представление момента так, что бы сумма сил была равна нулю, а момент существовал. То-есть тело просто вращалось бы, без линейных ускорений.Мы наблюдаем вращения, которое не доказывает того, что действует пара сил. Предмет также легко будет вращаться и тогда, когда вращать его будет только одна сила.
Тем не менее человек описал. Посмотрите пост №985.
Пара сил это всего лишь представление момента так, что бы сумма сил была равна нулю, а момент существовал.
Эту пару наблюдали и я и Вы. Приведу пример. Ветер гонит по улице бумажку. Она несётся вдоль улицы. А как сделать, чтобы она закрутилась? Нужно, чтобы ветер закрутил вихрь - микросмерч. Всё что крутится, связано с какими-то моментами. И не обязательно, чтобы они были привязаны к фиксированной оси.Точно так же, как вы высказали свою (о паре разнонаправленных сил
Приведу пример. Ветер гонит по улице бумажку.
Этим примером я хочу сказать, что вращательные движения в среде всегда связаны с вихрями. Даже, когда самолёт делает мёртвую петлю, он запускает соответствующий вихрь. Но это я отклонился от темы. Тема до сих пор не признана закрытой. У Вас нет убеждения, что пластинка на оси вращается под действием пары сил. Предлагаю на сегодня закончить. Думаю, Вы потом сообразите всё сами, т.к. подсказок я накидал достаточно. Когда-то и я сильно и долго тормозил. Но у меня не было достаточной информации.Не, ну этот пример мы тут точно рассматривать не станем.
На этой мажорной ноте и остановимся.Я сторонник классической аэродинамики.
гипотетически вихрей.
Давление обтекаемой профиль среды вытекает из скорости ?Достаточно замерить скорость на поверхности профиля и картинка давлений перед глазами . Или на скорость обтекаемого потока влияет , помимо вязкости, разница давлений перед носиком и за горбиком , которая образуется сжатием и растяжением материи обтекаемого профиль воздуха ?
И все сначала... Но, чертовски интересно!Природа подъёмной силы лежит в разности давлений над и под профилями , с этим никто не спорит , Но вот как и за счёт чего образуется эта разница ? Только я не понял , вы как считаете -
У Маяковского есть поэма В.И.Ленин, в которой он провозглашает: "Мы говорим Ленин - подразумеваем - партия. Мы говорим партия - подразумеваем Ленин".скорость или давление ?
ПисАл...А вы @КВА отвечали на этот вопрос - скорость или давление ? Что то не помню..