Не взлетел согнутый листок потому, что не отбрасывает набегающий поток вниз, стол мешает, как пришел параллельно столу, так и ушел. Скоса потока нет. А почему горб приподнялся? Под листком давление окружающей атмосферы, значит понизилось над горбом. А почему понизилось? Центробежная сила двигающейся по дуге массы воздуха уменьшила передаваемую Паскалем во все стороны и на горбушку силу давления атмосферы. Но это не все. Визуализация обтекания горба кузова и авто, и профилей показывает в этом месте сужение струек потока. Значит, по условию постоянства расхода в узком сечении увеличилась скорость. А по закону сохранения энергии для увеличения скорости потока часть его потенциальной энергии статического давления должна на такую же часть увеличить его кинетическую энергию, т.е. скорость. Вывод. Давление над горбом уменьшилось и от движения потока по дуге и от увеличения его скорости!
Продолжил эксперименты. Сделал согнутый листок из более плотной бумаги.
Включил вентилятор на полную, согнутый листок не унесло. Скрипя передней кромкой, он нехотя пятился. ПС нет. Сила трения осталась прежней. А что уравновешивает разряжение, не дает ему поднять и унести согнутый листок? Да, повышенное давление на наклонную лобовую часть листка из-за торможения и довольно резкого изменения направления струек вдоль стола на крутое вверх вдоль лобовой части, а также небольшое прижатие задней кромки чуть повышенным давлением из-за изменения направления наклонного вдоль спинки хвостовой части листка в горизонтальное вдоль стола. Еще загадка. Скорость потока увеличилась, сопротивление трения воздуха и повышенного давления на лобовую часть листка увеличились пропорционально квадрату увеличившейся скорости, сила трения листка о стол не изменилась, но листок не унесло. Значит, должна быть сила, которая препятствует этому и которая растет тоже в квадрате от скорости, т.е. аэродинамическая. Есть такая сила. Это сила от разряжения, действующая на горбушку и, которая наклонена немного вперед. Вспомните эффект откатывания навстречу потоку выпуклого фонаря на самолете Петра 663. В аэродинамике ее называют подсасывающей. Хотя сосание воздухом, это чисто понятие. Иногда по другому не скажешь. Ну, вы понимаете, о чем пикантном я говорю.
Интересное и дальше, когда я оторвал согнутую пластинку от поверхности. И, когда еще сделал полный профиль-горбушку с плоской нижней поверхностью и острой передней кромкой.