Рассуждения о природе подъемной силы крыла

изменение внутренней кинетической энергии молекул воздуха - тепловое движение молекул, пока, не доступна нам для какого-либо существенного изменения.
Предполагаю, что... доступна. Радиаторы охлаждения двигателя, ведь работают, тепло "убегающему" потоку - отдают. При мощности двигателя в 100 кВт, и КПД-30%, еще примерно 200 - переданы воздуху, сразу!, а из 100 кВт на винте, , примерно половина (при КПД винта 50%)... ускоряет воздух механически, а вторая половина- нагревает трением.

Интересная зависимость: чем больше энергии будет вложено в воздушные массы (имеется ввиду энергия от солнца), тем больше энергии надо тратить на создание одной и той же подъёмной силы.
При энергии, "не от солнца"- всё то же самое. 😉
Мало того, это вообще - не физика, а математика: если увеличить 10 на 10%, надо добавить 1, а чтобы на 10% увеличить 20, надо добавить в 2 раза больше!😉
 
Крыло не только сжимает воздух под нижней поверхностью , но и растягивает , т.е. разжимает над верхней поверхностью, и там создаётся разряжение , давление несколько ниже атмосферного ..Думаю механизм этого процесса с точки зрения МКТ газа не нужно повторять, да и пример Хенрика с дверью очень образно его показывает..Похоже вы @ Gravio в советской школе уроки то иногда пропускали..
С праздником вас!!!
И не глядя на праздник вынужден, поставить вам ..двоечку по физике.
И вот почему:
Запоминайте - газы не могут передавать усилие "растяжения"..
Отсюда и вывод для Вас и для моего лучшего друга тов.Хенрика:
из зоны большего давления в зону меньшего давления - крыло перемещаются под действием бОльшего давления..
И заталкивает крыло туда - именно атмосферное давление+скоростной подпор - снизу..
Постарайтесь это пока запомнить и с годами придет понимание - что газы не втягивают в себя "дверь Хенрика" а толкают ...
Бредятина о ИМВ - обычная бредятина альтов.
Очень рекомендую вновь изучить Законы Природы - в школьном учебнике все о них сказано в достаточной мере.
 
Предполагаю, что... доступна. Радиаторы охлаждения двигателя, ведь работают, тепло "убегающему" потоку - отдают.
Увы ...
Теплообмен осуществляется да,но ... колеса вращают все же сила давления газов в цилиндре...
 
предлагаю попробовать развить идею об ускорении частиц воздуха. Так называемых "элементарных объёмов" - НЕ МОЛЕКУЛ(!)
Определить связь ускоренного движения этих элементарных объёмов с давлением...
Потому как распределение давления по поверхности крыла - это самое достоверное и практически подтверждённое явление, которое мы можем точно измерять.
Скорость не молекул, а элементарных объемов воздуха (ЭОВ) - тоже вектор. Если рассмотреть обтекание профиля струйками дыма... можно получить (при разбиении на ЭОВ) изменение векторов скоростей, т.е.- ускорения, и соответственно помножив их на массу ЭОВ-силу. А давление, как разница толщин струек (градиент давления), и скаляр скорости (как включающий в себя скорость молекул), помогут рассчитать плотность ЭОВ.
Как-то так.
 
"Интересная зависимость: чем больше энергии будет вложено в воздушные массы (имеется ввиду энергия от солнца), тем больше энергии надо тратить на создание одной и той же подъёмной силы."

Эту фразу написал неизвестный мне форумчанин, но весьма правильно понял простую мысль Ньютона...
Да действительно - на полюсах Земли и экваторе ПС одного и того ЛА = разные...
И закономерность известна - чем выше температура воздуха - тем меньше статический потолок ЛА...
Именно поэтому в формулу ПС и входит - плотность.
А глупость альтов что мол "разрежение тянет крыло вверх" - типичная бредь дилетантов
Теперь возможно и тов.Хенрик сообразит, что дверь хлопает не потому что ее тянут..а потому что толкает наружное давление...
 
Импульсы малых возмущений(ИМВ) разносят с каким то градиентом это давление в уже больший объём , чем пограничный слой..
Видимо нравится Вам ваша "теория"...
Ну пусть даже и так - но крыло не втягивается в зону пониженного давления а вталкивается снизу - повышенным давлением...
Не могут газы - передавать усилие "растяжение"..
Таковы Законы Физики...
 
Последнее редактирование:
Отсюда и вывод для Вас и для моего лучшего друга тов.Хенрика:
из зоны большего давления в зону меньшего давления - крыло перемещаются под действием бОльшего давления..
Рассматривать надо ПРИЧИНУ, а не ее следствие-давление. А причина, в том, что часть тяги и сопротивления, удалось развернуть вверх, при этом сделав их, в разы больше, и назвав это-созданием подъемной силы..., и всё это, за счет геометрии тела (профиля).
Или все-таки... не тела? 😉
 
Последнее редактирование:
Я про ИМВ уже несколько лет пишу и с разных сторон неоднократно оплёван ,
Ну это путь гениев.
Или как в вашем случае - от незнания школьных азов...
Как говаривал мой дед:
"лошадь 20 лет пушку таскала а артиллеристом так и не стала"..
Неужели так тяжело понять что - дверь хлопает не потому что ее втягивает "разрежение" а толкает наружный воздух где нормальное атмосферное давление?
 
E=m*c^2...

-а как она возникла ?

=в полночь Альберт проснулся,подбежал к доске и быстро записал
E=m*a^2 и сразу зачеркнул.

вскоре опять проснулса
E=m*b^2 ...вроде бы лучше !?

а на рассвете= Е=....... !!!!!
Да...
Приблизительно так и возникают теории..
На заре прошлого века когда люди не знали "Основ гравитационной механики" а нуклонов стало более 80 тыс. надо было иметь под рукой хотя бы теории..
Вот она и появилась.
Правда к Природе вещей она не имеет отношения.
Геометрия Римана + фотоэффект = ОТО..
Когда научитесь отделять математические термины от физической эквивалентности - и Вы что-то свое удумаете...
Правда - если выучите школьный учебник основательно...
 
Рассматривать надо ПРИЧИНУ, а не ее следствие-давление. А причина, в том, что часть тяги и сопротивления, удалось развернуть вверх, при этом сделав их, в разы больше, и назвав это-созданием подъемной силы..., и всё это, за счет геометрии тела (профиля).
Или все-таки... не тела? 😉
Вроде здесь тема о природе (механизме создания) подъемной силы (не путать с ПАС)?
Причина вот:
буксируя(с уздечкой) обычную дверь со скоростью 100 км/час с углом атаки -она обретет ПС..
Проверено.
При этом разрежение НАД дверью(меньше чем атмосферное) - вредное сопротивление..
Давление воздуха(снизу) суммарное (атмосферное +давление подпора) - единственный источник ПС.
Где - только и только угол атаки - определяет ПС для заданной скорости и плотности воздуха...
Именно это и утверждает аэродинамика..
 
Последнее редактирование:
Веду диалог опираясь на общеизвестные законы Физики (Математики), которые подтверждены Опытом.
Весьма похвально...
И все же рекомендую вспомнить о крестике и трусах...
  1. Физика - в переводе = Природа.
  2. Математика = инструмент (для ученых)
Вижу Вы далеки от Науки, судя по тому как путаете мягкое с теплым, поэтому поясню :
ПАС - это интеллектуальный продукт математического моделирования(в Природе не существует).
ПС - это реальная сила. Реально существующее в Природе - взаимодействие.
Буду рад если сумеете понять хотя бы это...
А если уберете гонорок ..даже и беседу можно будет вести...
С праздником вас ..альт вы наш переученый....
 
Именно это и утверждает аэродинамика..
Ага! А еще она утверждает, что за крылом, воздух с высоким давлением (из-под крыла), идет не в сторону сильно меньшего (над), а совсем наоборот, в сторону, чуть меньшего-еще ниже. 😉
Не давлением, летит самолет!
ДАВЛЕНИЕ-промежуточная, РАСЧЕТНАЯ ступень. Между причиной и следствием.
... которую, можно оставить (ну привычка-ж), а можно и убрать.😉
 
Теперь возможно и тов.Хенрик сообразит, что дверь хлопает не потому что ее тянут..а потому что толкает наружное давление...

=я писал про эксперимент (НАУЧНЫЙ !!!) с насильным,резким ОТКРЫВАНИЕМ входных дверьей,а НЕ про захлопывание .

(т.е. с точностью до наоборот )

сильно рекумендую,легче понять,какая сила двигает летунами !
 
=Аэродинамическое Качество (АК) =у хороших профилей сильно за сотню !
С Праздником Вас!!!
Скоро (очень скоро) ДНР присоединит и вашу территорию к нам..Вот тогда - приедете ко мне в гости и я вам за рюмкой чая поясню что такое АК...
А пока что ж...начинайте гнать пургу Сородума о вихрях....
Еще раз - праздником Победы!!!
(слышал что десятка три поляков тоже воевали на стороне СССР против фашизма)...
 
=я писал про эксперимент (НАУЧНЫЙ !!!) с насильным,резким ОТКРЫВАНИЕМ входных дверьей,а НЕ про захлопывание .
Все правильно милый и добрый тов.Хенрик...
Именно НАСИЛЬНО крыло и уплотняет воздух -отбрасывая его ВНИЗ...
При этом не надо и "научного " эксперимента - достаточно освоить - как летает воздушный змей..
Неужели в Польше не продаются такие девайсы???
 
Ага! А еще она утверждает, что за крылом, воздух с высоким давлением (из-под крыла), идет не в сторону сильно меньшего (над), а совсем наоборот, в сторону, чуть меньшего-еще ниже. 😉
Очень правильно аэродинамика утверждает.
Крыло - отбрасывает воздух именно - вниз..
Сходите все же в школку... еще раз...
 
Почему мы не слышим огромное количество возникающих в объёме воздуха ударных волн от перехода колоссальным числом молекул звукового барьера? ...

=услышать отдельную молекулу непросто,

но группу молекул (влетающих из зала циклотрона в его вакуумную
камеру) я слышал и чуть не оглох ! =рёв сравним с ракетным двигателем...
 
Неужели в Польше не продаются такие девайсы???

-а мы сами их делали,
с термоядерным приводом !

=а наш физик ,Михал Грызински в 70-х годах построил и испытал
установочку СОВА 400 /4000 (Дж) для холодного термояда...
 
Именно НАСИЛЬНО крыло и уплотняет воздух -отбрасывая его ВНИЗ...

-а Вам предлагаю посильный эксперимент (с воздушным змеем)=

отгородите "крыло" от ударов воздуха об нижнюю поверхность
(нпр. вертикальным щитком) =ПОЛЕТИТ/ НЕ ПОЛЕТИТ ???

для чистоты "эксперимента" сохраните одинаковый (Вами любимый) УА .
 
Назад
Вверх