Растаможка КИТ-ов

В этом месте очень широкая улыбка.... В случае vak граница для него тот таможенный пост куда придет его "посылка". Если сам купил за границей и везешь на своем авто или даже в ж.д вагоне или контейнере, то пограничный переход, где потребуют всё те же документы. Нет документов - тогда товар помещается на СВХ и будь добр принести эти документы, с этого момента включается счетчик за хранения на СВХ, плюс еще время пошло, так как обязан предоставить все требуемое в определеный промежуток времени. Не представил - тогда жди последствий.
а какие документы должны полностью и безоговорочно удовлетворить таможню при самостоятельном провозе самолета в разобранном виде без мотора?я плохо понимаю смысл всей этой процедуры и еще хуже ее порядок...и совсем не понимаю-если я все-таки проехал границу обязан ля я потом растомаживать то что привез или про меня могут забыть-мотора нет и номеров ведь на тряпках и трубках тоже нету...???
 
Что значит сам вопрос: "заставят растамаживать потом"? Вы просто не приедете  домой со своим самолетом хоть с двигателем, хоть без, не растаможив его на границе. Или если у Вас на руках таможенный сертификат о внесенном депозите, то тогда да на том таможенном посту, что Вы укажете. Перечень документов обсуждался уже во многих ветках, в том числе и в этой, читайте с начала.
 
Что значит сам вопрос: "заставят растамаживать потом"? Вы просто не приедете  домой со своим самолетом хоть с двигателем, хоть без, не растаможив его на границе. Или если у Вас на руках таможенный сертификат о внесенном депозите, то тогда да на том таможенном посту, что Вы укажете. Перечень документов обсуждался уже во многих ветках, в том числе и в этой, читайте с начала.
приятель пригонял автомобили из европы своим ходом,причем домой приезжал на НЕрастаможенном автомобиле,дома катался какое-то время и только потом ехал в таможню и оформлял всю эту бодягу...то есть получается что при пересечении границы растаможки не происходило?или я чего то не понимаю...
 
Вам нужна упаковочная ведомость от отправлявших и на ее основе письменный запрос на таможню , с просьбой разьяснить порядок растаможивания согласно листу. Ответ к стати тоже через месяц.
Собрал пакет документов и отправил по электронке на адрес зеленоградской таможни с просьбой разъяснить. Почтовый сервер дал отбойку, что доставлено. Посмотрим, что ответят. (и ответят ли)
А где поточнее узнать про НЭК МО, документы в принципе я подготовил, завтра поеду отдавать, но Знаменка,19 -большой дом, куда там обращаться? И сам запрос в произвольной форме писать, или есть образец?
 
На Знаменке при входе справа есть дверь с названием "Экспедиция". Документы по идее подаются туда, но как правило, потому что бывали исключения, от физиков экспедиция МО документы не принимает. Поэтому надо отправлять туда же почтовым письмом с уведомлением. Получатель НЭК МО РФ, адрес тот же Знаменка, 19. Потом через недельку звонить в сам НЭК и узнавать номер входящего, по нему потом и вопросы задавать.
приятель пригонял автомобили из европы своим ходом,причем домой приезжал на НЕрастаможенном автомобиле,дома катался какое-то время и только потом ехал в таможню и оформлял всю эту бодягу...то есть получается что при пересечении границы растаможки не происходило?или я чего то не понимаю...
поговори предметно с приятелем еще раз, с вопросом в каких годах оно это действо было и откуда был автомобиль, может с Беларуси (то же Европа). Сейчас такое не прокатит, про Беларусь не говорю.
 
Вам нужна упаковочная ведомость от отправлявших и на ее основе письменный запрос на таможню , с просьбой разьяснить порядок растаможивания согласно листу. Ответ к стати тоже через месяц.
Собрал пакет документов и отправил по электронке на адрес зеленоградской таможни с просьбой разъяснить. Почтовый сервер дал отбойку, что доставлено. Посмотрим, что ответят. (и ответят ли)
А где поточнее узнать про НЭК МО, документы в принципе я подготовил, завтра поеду отдавать, но Знаменка,19 -большой дом, куда там обращаться? И сам запрос в произвольной форме писать, или есть образец?

Где то на этом форуме я подробно описывал процедуру растаможки, список документов, расчет платежей, косяки которые случаются и пр.
Честное слово - не помню в какой ветке.
 
Что значит сам вопрос: "заставят растамаживать потом"? Вы просто не приедете  домой со своим самолетом хоть с двигателем, хоть без, не растаможив его на границе. Или если у Вас на руках таможенный сертификат о внесенном депозите, то тогда да на том таможенном посту, что Вы укажете. Перечень документов обсуждался уже во многих ветках, в том числе и в этой, читайте с начала.
приятель пригонял автомобили из европы своим ходом,причем домой приезжал на НЕрастаможенном автомобиле,дома катался какое-то время и только потом ехал в таможню и оформлял всю эту бодягу...то есть получается что при пересечении границы растаможки не происходило?или я чего то не понимаю...

Было это лет так ...10 назад? Ну может быть чуть раньше.
Мир изменился с тех пор.
 
В этом месте очень широкая улыбка.... В случае vak граница для него тот таможенный пост куда придет его "посылка". Если сам купил за границей и везешь на своем авто или даже в ж.д вагоне или контейнере, то пограничный переход, где потребуют всё те же документы. Нет документов - тогда товар помещается на СВХ и будь добр принести эти документы, с этого момента включается счетчик за хранения на СВХ, плюс еще время пошло, так как обязан предоставить все требуемое в определеный промежуток времени. Не представил - тогда жди последствий.
а какие документы должны полностью и безоговорочно удовлетворить таможню при самостоятельном провозе самолета в разобранном виде без мотора?я плохо понимаю смысл всей этой процедуры и еще хуже ее порядок...и совсем не понимаю-если я все-таки проехал границу обязан ля я потом растомаживать то что привез или про меня могут забыть-мотора нет и номеров ведь на тряпках и трубках тоже нету...???

Все процедуры подробно описаны на сайте custom.ru
Там же есть списки документов и пр.
 
[/quote]
Собрал пакет документов и отправил по электронке на адрес зеленоградской таможни с просьбой разъяснить. Почтовый сервер дал отбойку, что доставлено. Посмотрим, что ответят. (и ответят ли)
[/quote]

Скорей нет чем да. А если Да то получите формальный ответ который вас только больше запутает.
Звоните и записывайтесь на прием к начальнику по денежным вопросам. У них есть такой день когда они принимают всех  отвечают на все вопросы.
Это вам даст еще один + когда будете оформятся сразу заявляйте - я был на приему у начальника. Конечно ерунда - но инспектора весьма не любят "дюже умных" которые на консультации ходят. Все таки по меньше вопросов задавать будут.
 
скажите,а как проще купить самолет-ждать когда придет посылка и здесь в москве ходить оформлять или проще принять смоль на границе,так сказать из рук продавца и там же пройти процедуру растаможки?где это будет быстрее и дешевле,особенно для здоровья?спасибо
 
скажите,а как проще купить самолет-ждать когда придет посылка и здесь в москве ходить оформлять или проще принять смоль на границе,так сказать из рук продавца и там же пройти процедуру растаможки?где это будет быстрее и дешевле,особенно для здоровья?спасибо

Для "непосвященого" (назову так тех кто первый раз решает растаможить что либо купленное им на себя, как частное лицо) проще оформится там где есть знакомый брокер\таможенный инспектор\милиционер\лесник\егерь\водитель дальнобойщик или любое лицо знакомое с процедурами ТО.
 
скажите,а как проще купить самолет-ждать когда придет посылка и здесь в москве ходить оформлять или проще принять смоль на границе,так сказать из рук продавца и там же пройти процедуру растаможки?где это будет быстрее и дешевле,особенно для здоровья?спасибо

Для "непосвященого" (назову так тех кто первый раз решает растаможить что либо купленное им на себя, как частное лицо) проще оформится там где есть знакомый брокертаможенный инспектормилиционерлесникегерьводитель дальнобойщик или любое лицо знакомое с процедурами ТО.
🙂благодарю))очень кратко и доходчиво ;Dпошел искать знакомого лесника,заведующего границей)
 
прошу прощения за непросвещенность,но тогда еще вопрос-отсутствие на самолете двигателя(единственного номерного агрегата)как-то принципиально меняет процедуру растаможки?или хотя бы существенно упрощает...удешевляет...меняет ставки...статьи...ну вобщем Вы понимаете к чему я клоню)
 
Никак не меняет. Процедура таможенного оформления совершенно одинакова для любого товара, вопрос лишь в количестве дополнительно предоставляемых документов.
 
На Знаменке при входе справа есть дверь с названием "Экспедиция". Документы по идее подаются туда, но как правило, потому что бывали исключения, от физиков экспедиция МО документы не принимает. Поэтому надо отправлять туда же почтовым письмом с уведомлением. Получатель НЭК МО РФ, адрес тот же Знаменка, 19. Потом через недельку звонить в сам НЭК и узнавать номер входящего, по нему потом и вопросы задавать.
Съездил сегодня в МО. Пакет всучить не удалось. Хотел уточнить адрес и получателя, но тетка на приемке наотрез отказалась отвечать на какие либо вопросы. Я так понял "Экпедиция ФПС" - это что-то вроде их внутренней почты, а получатель документов, тот самый НЭК МО, с этой экспедицией никак не связан. Нигде на инф. стендах (если можно так назвать ту скуднейшую информацию, которая там была, я адресата НЭК МО не нашел, но нашел такого получателя - Направление экспертизы поставок вооружения и военной техники МО РФ. Я решил что наверное мое письмо должно идти туда, но на всякий случай написал и то и другое (до сих пор сомневаюсь, правильно ли я написал). В итоге отправил почтой с уведомлением, теперь буду ждать 10 дней уведомления.
Где то на этом форуме я подробно описывал процедуру растаможки, список документов, расчет платежей, косяки которые случаются и пр.
Честное слово - не помню в какой ветке
Жаль, я вот нарывал иформацию отовсюду по капле и лично у меня сложилось впечатление, что "проторенной дороги" пока нет, КИТ-ты ввозятся видимо настолько не часто, что специальной какой-то процедуры именно по ним, как я понял у таможенников нет. И дальше кто во что горазд и кому как повезет. У меня есть желание, если все сложится, выложить "как это сделал я" может кому-то станет чуть понятней.
Скорей нет чем да. А если Да то получите формальный ответ который вас только больше запутает.
Звоните и записывайтесь на прием к начальнику по денежным вопросам. У них есть такой день когда они принимают всехотвечают на все вопросы.
Это вам даст еще один + когда будете оформятся сразу заявляйте - я был на приему у начальника. Конечно ерунда - но инспектора весьма не любят "дюже умных" которые на консультации ходят. Все таки по меньше вопросов задавать будут. 
на это и расчитываю, но если при этом ещё и бумага будет, что "обратился и объяснили, что вот так и никак иначе", то думаю, что тогда совсем вопросов быть не должно. А вообще сайт customs.ru - очень полезный, для того, чтобы знать как должно быть, другой вопрос, а будет ли так. Подождем ответа.
P.S. Про бумагу - прям как "В собчьем сердце" - "Дайте мне такую бумагу, чтобы ни одна собака..."
 
прошу прощения за непросвещенность,но тогда еще вопрос-отсутствие на самолете двигателя(единственного номерного агрегата)как-то принципиально меняет процедуру растаможки?или хотя бы существенно упрощает...удешевляет...меняет ставки...статьи...ну вобщем Вы понимаете к чему я клоню)

Нет. Даже если вы открутите шасси снимите приборы, обшивку с крыльев и т.д.
Для таможни это не станет частями для самолета.
Другой вопрос если вы повезете отдельно
- Сначала одно крыло.
- Потом второе
- потом фюзеляж
- Потом приборы и.д.

На пошлинах вы скорей всего что то и сэкономите.
Но вот на гиморое и доставке - потеряете скорей гораздо больше.
 
прошу прощения за непросвещенность,но тогда еще вопрос-отсутствие на самолете двигателя(единственного номерного агрегата)как-то принципиально меняет процедуру растаможки?или хотя бы существенно упрощает...удешевляет...меняет ставки...статьи...ну вобщем Вы понимаете к чему я клоню)

Нет. Даже если вы открутите шасси снимите приборы, обшивку с крыльев и т.д.
Для таможни это не станет частями для самолета.
Другой вопрос если вы повезете отдельно
- Сначала одно крыло.
- Потом второе
- потом фюзеляж
- Потом приборы и.д.

На пошлинах вы скорей всего что то и сэкономите.
Но вот на гиморое и доставке - потеряете скорей гораздо больше. 
а чем таможня руководствуется при исчислении таможенных сборов?моим договором купли-продажи,в котором я указываю минимально-возможную стоимость или назначает какую-то свою и откуда она ее берет?или она не морочится по мелочам?какова практика?
 
Собрал пакет документов и отправил по электронке на адрес зеленоградской таможни с просьбой разъяснить. Почтовый сервер дал отбойку, что доставлено. Посмотрим, что ответят. (и ответят ли)

Скорей нет чем да. А если Да то получите формальный ответ который вас только больше запутает.
Звоните и записывайтесь на прием к начальнику по денежным вопросам. У них есть такой день когда они принимают всехотвечают на все вопросы.
Это вам даст еще один + когда будете оформятся сразу заявляйте - я был на приему у начальника. Конечно ерунда - но инспектора весьма не любят "дюже умных" которые на консультации ходят. Все таки по меньше вопросов задавать будут. 
Сейчас дозвонился в таможню (слава сайту customs.ru), секретарь сказала, что письмо дошло, рассматривается, и ещё она сказала, что консультирует у них только два человека - один бегает по судам, второй по совещаниям в министерстве, что надо созваниваться в понедельник и договориваться о встрече лично.
Ну все таки хоть какая-то ясность
 
прошу прощения за непросвещенность,но тогда еще вопрос-отсутствие на самолете двигателя(единственного номерного агрегата)как-то принципиально меняет процедуру растаможки?или хотя бы существенно упрощает...удешевляет...меняет ставки...статьи...ну вобщем Вы понимаете к чему я клоню)

Нет. Даже если вы открутите шасси снимите приборы, обшивку с крыльев и т.д.
Для таможни это не станет частями для самолета.
Другой вопрос если вы повезете отдельно
- Сначала одно крыло.
- Потом второе
- потом фюзеляж
- Потом приборы и.д.

На пошлинах вы скорей всего что то и сэкономите.
Но вот на гиморое и доставке - потеряете скорей гораздо больше. 
а чем таможня руководствуется при исчислении таможенных сборов?моим договором купли-продажи,в котором я указываю минимально-возможную стоимость или назначает какую-то свою и откуда она ее берет?или она не морочится по мелочам?какова практика?

Жаль что куда то делся мой обзор
Наверное политический мотив.

3 метода определения таможенной стоимости.
Первый - по предоставляемым документам.
Второй - по внутренней статистике.
Третий - по аналогии.

В случае когда нет всех документов руководствуются вторым.
и третьим методом.
т.е таможенная стоимость будет скорректирована до цены из интернета. 
 
Первый - по предоставляемым документам.
================================
а какие исчерпывающие документы нужно предоставить,чтобы у таможни не возникло даже чувства сомнения и желания их оспорить?и,кстати,я задумался,а на границе предусмотрена ли возможность личной встречи продавца и покупателя для передачи товара,при том что они не пересекают границы?прошу прощения за возможно глупые вопросы.спасибо за понимание.
 
Назад
Вверх