Растаможка КИТ-ов

1. Полная спецификация с перечислением всего что идет в комплекте.
- а это не упаковочный лист?
- Сборочная документация. Где понятно назначение каждой детали (гайки и болты не пойдут)
Документация по сборке (как я предполагаю) придет вместе с конструктором (она должна быть внутри упакована) - инетресно, мне её дадут вынуть, чтобы подтвердить, что каждая деталька прописана, куда и зачем. (и ведь наверное заставят перевести)

По кодексу имеете право на предварительный осмотр груза, для "уточнения состава прибывшего".
Документы Вам не позволят изъять.
Лучше иметь копию за ранее.
Переводить не потребуют.
Важно что б вы были готовы отвечать на все вопросы по составу
"А вот это что?" - это палка для нервюры
"А эта загогулина ? ... - и т.д.
 
1. Полная спецификация с перечислением всего что идет в комплекте.
- а это не упаковочный лист?
- Сборочная документация. Где понятно назначение каждой детали (гайки и болты не пойдут)
Документация по сборке (как я предполагаю) придет вместе с конструктором (она должна быть внутри упакована) - инетресно, мне её дадут вынуть, чтобы подтвердить, что каждая деталька прописана, куда и зачем. (и ведь наверное заставят перевести)

Важно что б вы были готовы отвечать на все вопросы по составу
"А вот это что?" - это палка для нервюры
"А эта загогулина ? ... - и т.д.
Это да, то есть на вопрос желательно отвечать быстро, не сильно задумываясь, не противореча основной легенде, максимально избегая "умных" слов, они наводят на мысли, что это может дорого стоить.
 
[/quote]
А он его и так будет изучать на предмет зацепок, чем больше найдёт, тем хуже. Чем больше информации тем больше ему возможностей.

[/quote]

Легенды про вымогательство взяток и поиску зацепок не соответствуют сегодняшней действительности.
Денег инспектор вымогать не будет. Как и искать повода придраться. Не та ситуация, не то время, и не тот вы для него клиент.

Он будет действовать максимально в рамка закона.
 
А он его и так будет изучать на предмет зацепок, чем больше найдёт, тем хуже. Чем больше информации тем больше ему возможностей. 

Легенды про вымогательство взяток и поиску зацепок не соответствуют сегодняшней действительности.
Денег инспектор вымогать не будет. Как и искать повода придраться. Не та ситуация, не то время, и не тот вы для него клиент.
Он будет действовать максимально в рамка закона.
[/quote]
Ну может за несколько лет там всё _так_ сильно изменилось. Лично я в это не поверю, пока сам не проверю несколько раз.  Проблема в том, что рамки закона у него _очень_ широкие, на этом они в основном и играют (играли, дабы не обижать ваших чувств). PS Главное в этом процесене показаться для него "тем" клиентом.
 
[/quote]
- а это не упаковочный лист?
Не совсем.
Хотя иногда спецификация и упаковочный  почти идентичны.
В Спецификации расписаны все что лежит в грузе иногда без указания места.
В Упаковочном что лежит в том или ином месте. Иногда без полного списка ,а со ссылкой на комплекты или комплектные части.
 
А он его и так будет изучать на предмет зацепок, чем больше найдёт, тем хуже. Чем больше информации тем больше ему возможностей. 

Легенды про вымогательство взяток и поиску зацепок не соответствуют сегодняшней действительности.
Денег инспектор вымогать не будет. Как и искать повода придраться. Не та ситуация, не то время, и не тот вы для него клиент.
Он будет действовать максимально в рамка закона.
Ну может за несколько лет там всё _так_ сильно изменилось. Лично я в это не поверю, пока сам не проверю несколько раз.  Проблема в том, что рамки закона у него _очень_ широкие, на этом они в основном и играют (играли, дабы не обижать ваших чувств). [/quote]

Координально все изменилось.

Рамки закона очень сильно сузили для таможни.
Проблемы - в нашем не знании законов в части ВЭД, не прозрачности и не логичности этих законов, и в нашем неискоренимом желании на...ть государство.
Последнее - есть риторика и к делу не относится.  За ранее прошу прощения у всех у кого такого желания нет.
 
По моему дело в желании государства держать всех в подвешенном состоянии и иметь достаточный запас мутной воды. Отсюда все нелогичности и непрозрачности.
Ok. Давайте следить за развитием событий. Удастся ли доказать человеку, что эта штука в ящике не самолёт. Может через наш форум это до кого нибудь дойдёт  :STUPID
 
Пришло уведомление, что мое письмо с документами 14 декабря доставлено в МО,
Потом через недельку звонить в сам НЭК и узнавать номер входящего, по нему потом и вопросы задавать.
Соответственно вопрос - номер по которому звонить в НЭК где взять?
 
Пришло уведомление, что мое письмо с документами 14 декабря доставлено в МО,
Соответственно вопрос - номер по которому звонить в НЭК где взять?

Можно у меня через личку попросить  😎
Могу всем здесь отписать:
8-963-787-47-69 делопроизводство.
8-963-675-22-37 дежурный.
 
Десять дней назад растомаживал подобную тему для нужд фирмы. Воспользовался услугами логистов и брокеров.
Они грамотно разбили около 1000 элементов конструкции всего на 5 кодов! Досмотр на терминале. Инспектор войдя в контейнер спросил: Косяки в декларации есть? Есть, ответил представитель декларанта. Ну далее была протянута бумажка с корявой, но вполне приемлемой цифирью...
В результате: Вполне приемлимая пошлина  в казну, не очень обременительная цифирь у инспектора, премия декларанту, а сам ящик с борохлом у меня!
На всё про всё 5 дней с момента отгрузки со склада в Финляндии. И что самое главное, все очень довольны!
 
Десять дней назад растомаживал подобную тему для нужд фирмы. Воспользовался услугами логистов и брокеров.
Они грамотно разбили около 1000 элементов конструкции всего на 5 кодов! Досмотр на терминале. Инспектор войдя в контейнер спросил: Косяки в декларации есть? Есть, ответил представитель декларанта. Ну далее была протянута бумажка с корявой, но вполне приемлемой цифирью...
В результате: Вполне приемлимая пошлина  в казну, не очень обременительная цифирь у инспектора, премия декларанту, а сам ящик с борохлом у меня!
На всё про всё 5 дней с момента отгрузки со склада в Финляндии. И что самое главное, все очень довольны!
с инспектором как по маслу!а сколько обошлись услуги брокера?
 
Десять дней назад растомаживал подобную тему для нужд фирмы. Воспользовался услугами логистов и брокеров.
Они грамотно разбили около 1000 элементов конструкции всего на 5 кодов! Досмотр на терминале. Инспектор войдя в контейнер спросил: Косяки в декларации есть? Есть, ответил представитель декларанта. Ну далее была протянута бумажка с корявой, но вполне приемлемой цифирью...
В результате: Вполне приемлимая пошлинав казну, не очень обременительная цифирь у инспектора, премия декларанту, а сам ящик с борохлом у меня!
На всё про всё 5 дней с момента отгрузки со склада в Финляндии. И что самое главное, все очень довольны! 
Интересно, но можно конкретики? Если не хотите публично - давайте в личку пообщаемся. Вопросы по порядку изложения:
1. Подобная тема - это кит набор самолета? (или просто некие запчасти)
2. Для фирмы - понятно, а с частником они будут так работать?
2. Если все-таки кит самолета - какая была приемлимая пошлина: 5%+18%?
3. Присоединяюсь к вопросу про брокера - почем? (в том числе на бумажке у инспектора). - к чему мне готовиться?
 
Не буду распыляться, но в двух словах:
Это партия запчастей авиатематики в ассортименте.
При желании можно построить и не один самолёт...
Я не лез в детали растаможки, но доставка + услуги мне обошлись примерно в 22% от инвойсной стоимости.
И самое главное, слово КИТ не упоминалось, а всячески заминалось при допросе инспектора.
Но тут хитрость заключается в личных отношениях брокера и инспектора, которые наши, нормальные ПАЦАНЫ!  😉
 
доставка + услуги мне обошлись примерно в 22% от инвойсной стоимости.
=============================================
22% от млн.рублей и от млн.гринов две большие разницы 😉
так сколько стоит доставка и растаможка в исполнении этих классных пацанов?))мож случится к ним за помощью...
 
22% от млн.рублей и от млн.гринов две большие разницы 
Меня сразу попросили брокеры не утаивать инвойсную стоимость и сообщить вес и габариты груза. В результате получилось примерно 5 кило зелени за кубометр, но это включая доставку по воздуху из СЕУЛА! Если по морю, да из Жмеринок, думаю можно % 40  можно скинуть. так что где-то 3,5-4 кило за куб Классически куб это ещё и 620 кг веса.
Так что если Кит в стандартном ящике 4.5х1х1, то получается 15-20 кило, как-то так...
 
В моем случае в инвойсе четко написано - КИТ (в упаковочном - КИТ и далее состав)
цена в инвойсе -14595$
за упаковку и доставку - 1891$ (из Америки)
два места - короб примерно 1м х 1м х 3м и труба 0,1м х 4м
вес 545 кг.
Проблема в том, что в глазах таможенника - это разобранный самолет, недоукоплектованный двигателем (т.е. 20%+18%), и надо доказать, что это ещё не было самолетом, что это детали-полуфабрикаты, и что даже будучи построено, это не полетит без мотора, т.е. это не самолет (так как не выполняет основное свойство самолета - говоря его словами).
 
Проблема в том, что в глазах таможенника - это разобранный самолет, недоукоплектованный двигателем (т.е. 20%+18%), и надо доказать, что это ещё не было самолетом, что это детали-полуфабрикаты, и что даже будучи построено, это не полетит без мотора, т.е. это не самолет (так как не выполняет основное свойство самолета - говоря его словами).
Наверх 
Для этого и существуют логисты. У них промежуточные склады в Финляндии или прибалтике. Заранее показываем им инвойс, паккинг лист и на пальцах объясняем что везём.
Они уже декларируют груз сами, предварительно изменив документы и если это необходимо, то разбирают груз и доставляют до таможни разными коробками и в разных контейнерах. Ни один инспектор не докажет, что куча трубок или нарезанных листов аллюминия это дорогущий БОИНГ, разобранный и перевозимый по частям для дальнейшей сборки и полётов.
Я единственно не знаю, будут ли регистрировать "контрабасный" самолёт сегодня.
Я на свой получал номера 4 года назад и кроме накладной на ROTAX ничего не имел на руках.
А фирм, предоставляющих брокерские услуги много на рынке. Проще всё обговорить с ними, чем трястись самому на посту и доказывать розовощёкому инспектору, что в ящиках ничего такого нет! Он то точно знает, что есть... 😉
 
а мне бы готовый самолет как-нибудь бы разделить и ввезти бы как байдрку иль каноэ...мотора нет ,крыльев нет-значит плавсредство-весла можно приложить)кто бы помог внушить таможеннику что так оно и есть)
 
а мне бы готовый самолет как-нибудь бы разделить и ввезти бы как байдрку иль каноэ...мотора нет ,крыльев нет-значит плавсредство-весла можно приложить)кто бы помог внушить таможеннику что так оно и есть)

Угу-гу-гу, эти позиции тоже подпадают под справку МО, однако. Типа, а вдруг это разобранные вертолетоносцы Мистраль, ну очень маленькие. Если ,конечно, ничего не изменилось за это время. Контрабас форева, мафия бесссмертна... ничего не надо внушать таможеннику, сверху и до настоящего места в этой ветке все по разному но одно и тоже сказали по-русски : ищи "своего" таможенника, брокера и т.п.
 
Назад
Вверх