Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-Согласен с вашими выводами,в термичную ветренную погоду не стоит летать на узких речках и т.п , там где есть влияние границ суша- вода.Да и вообще в такую погоду нехрен летать на гидроплатформе над сушей,если ты конечно не ......Искренне жаль Сергея. Жалко когда такие люди ,уходят в расцвете сил. Какой налёт-1500(незнаю точно) часов.Но как видно и на старуху,бывает проруха. Сколько аварий за этот год и всё изза стремления повернуть обратно,несмотря на то,что запас высоты этого не допускает-только посадка перед собой.Не раз приходилось летать в сильную термическую активность,когда кидает +,-50 м и не дай бог оказаться в таких условиях ,да ещё с гидроплатформой-верная погибель.Какие там нафиг развороты на такой высоте.Берегите себя.
Тоже об этом подумал, читая акты.А вот, действительно, что не понятно: почему Серёжа бросил газ, в тот момент когда его "раскорячило" влево над береговой линией???
А не было ли у Сергея фатального отказа в системе управления оборотами двигателя в момент первого разворота? Обрыв тросика акселератора к примеру? Ведь он начал выводить аппарат из опасного крена, обусловленного восходящим потоком от песчаного берега и, даже сбросив "газ" вначале, для уменьшения реактивного момента от двигателя при критическом угле крена и, имея большой опыт - должен был дать взлетный режим, как только дельталет начал выходить из крена. Он же видел, что не хватает высоты для вывода из пикирования! Почему он этого не сделал? Вероятно, он не имел такой возможности!
Р. S. А комиссия, исследуя останки дельталета после катастрофы, могла расценить такой обрыв в системе управления двигателем, как произошедший после столкновения аппарата с землей.
Отрыв и набор происходил на балансировочной скорости/80-86/.Активная термическая деятельность атмосферы шла на убыль,возможно это был верховой вихрь,стоявшие в низу ребята в один голос заявили об отсутствии каких либо атмосферных помех.Просто поделился тем,что помогло нам остаться в живых./как мы думаем/. С увеличением тяги увеличеваются и реактивные моменты к этому нужно быть готовыми.На нашем Форсаже заметили интересный момент/пометили изолентой центр грифа трапеции, чтобы лучше ориентировать полет с брошенной трапецией и что же, в горизонтальном полете при отпущенной трапеции метка смещалась влево до100мм но стоило убрать газ,перейти на планирование все становилось на свои места, метка возвращалась в среднее положение. Но столо дать газ и ...метка уплывала влево и дельталет летящий горизонтально начинал поворачиваться в горизонтальной плоскости в право без всяких кренов. Так и летаем. Может еще у кого такой парадокс и кто то знает как его безболезненно исправить??? С уважением Куприн.Можно уточняющие вопросы:
-Скорость перед началом "инцидента" не вспомните? Или, хотя-бы, скорость отрыва?
- Немного подробнее о метеоусловиях и аэрологической обстановке можно рассказать?
Лично я имею сведения, например, о 2-х похожих, но "недокументированных" инцидентах с одним и тем-же "Атомом"....
3 раза, на 3 разных крыльях наблюдал такую ситуацию.Я не приверженец Атлета, но может дело вовсе не в нем....
Вдруг, неожиданно, резкий, сильнейший толчок под правое крыло. Дельт с креном под 90 градусов заскользил к земле.
Так и должно быть. 🙁 Завтра попытаюсь выложить некое эссе, только постараюсь малость доработать. Предупреждаю, будет крайне непонятно, но по другому что-то не получается:-( . Во всяком случае С.П. Сергеев со второго раза всё-таки понял :🙂, хотя и не во всём согласился. :STUPID 😉Отрыв и набор происходил на балансировочной скорости/80-86/.Активная термическая деятельность атмосферы шла на убыль,возможно это был верховой вихрь,стоявшие в низу ребята в один голос заявили об отсутствии каких либо атмосферных помех.Просто поделился тем,что помогло нам остаться в живых./как мы думаем/. С увеличением тяги увеличеваются и реактивные моменты к этому нужно быть готовыми.На нашем Форсаже заметили интересный момент/пометили изолентой центр грифа трапеции, чтобы лучше ориентировать полет с брошенной трапецией и что же, в горизонтальном полете при отпущенной трапеции метка смещалась влево до100мм но стоило убрать газ,перейти на планирование все становилось на свои места, метка возвращалась в среднее положение. Но столо дать газ и ...метка уплывала влево и дельталет летящий горизонтально начинал поворачиваться в горизонтальной плоскости в право без всяких кренов. Так и летаем. Может еще у кого такой парадокс и кто то знает как его безболезненно исправить??? С уважением Куприн.Можно уточняющие вопросы:
-Скорость перед началом "инцидента" не вспомните? Или, хотя-бы, скорость отрыва?
- Немного подробнее о метеоусловиях и аэрологической обстановке можно рассказать?
Лично я имею сведения, например, о 2-х похожих, но "недокументированных" инцидентах с одним и тем-же "Атомом"....