Разбираю Аш-62 нужны советы

Может вал не надо разбирать? Там заглушки обычно выкручиваются чтоб нагар почистить


Я смотрю в схему мотора и вижу , что внутри коленвала есть несколько каналов к главному шатуну. Без разборки их не вычистить ни продуть.

С не разобранного колена нельзя вынуть многие внутренние детали - например трубку 6 на второй картинке.

2024-09-23_23-42-31.png


2024-09-23_23-43-42.png
 
Есть конечно соблазн сделать ванну и искупать колено целиком в какой нибудь химии. Но размеры ванны поражают воображение - без разбора это будет колено+главные шатуны + средний картер.... И как проконтролировать качество чистки - тоже вопрос.
 
Есть ещо такая идея:

Заглушить все отверстия двигателя и залить внутренне пространство керосином полностью, включая цилиндры. Пусть постоит недельку-другую , поотмакает.


Потом слить и опять же керосином ( не жалея , хоть он и не дешёвый ныне)под давлением прогнать всю маслосистему. Опять всё слить. А потом уже , опять же под давлением, прокачать маслом. И уже можно проворачивать.

( У меня в ангаре стоят пара М14Б без пробега после изготовления, если буду запускать -сделаю именно так, перебирать не буду)
 
Есть конечно соблазн сделать ванну и искупать колено целиком в какой нибудь химии. Но размеры ванны поражают воображение - без разбора это будет колено+главные шатуны + средний картер.... И как проконтролировать качество чистки - тоже вопрос.
Очень я люблю всякие химические средства, которые действуют без разборки двигателя.👍
iIiye_1Np140KDjNsZSqKSCMy-J_XsUrax1OFctPoTuCO1OmpxuXCpcnRKr4BPdb6jHWEFLDiq4M2Ppqu5wzh5TJ.jpg

Но, никогда не применяю😉
Именно, как Вы справедливо заметили, из-за невозможности контроля, что-же там в действительности произошло.
Уж лучше засранный мотор, чем оторвётся "тромб" и заблокирует канал. Тут уж, "инсульт" или "инфаркт" 100%!
Если уж, берусь удалять всю срань, то с полной разборкой, визуальным контролем, вскрытием всех загашников, в которых могут скопиться отложения.
Ну, а так-то дело хозяйское...
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх