VEGos
Первым делом, первым делом дельталеты,...
- Откуда
- РОССИЯ ДВФО г.Хабаровск
Я долго ждал,когда доберутся до TAS и IAS (истинной и приборной ) скоростей, так вот и убедился,что нет понимания,а есть википедия. Так вот тем,кто не знает разницы: СКОРОСТЬ СВАЛИВАНИЯ и СКОРОСТЬ ФЛАТТЕРА-ЭТО ПРИБОРНАЯ (индикаторная IAS ) СКОРОСТЬ, т.е. скоростной напор,а не истинная (TAS). Во-вторых-НА ВЫСОТЕ ИСТИННАЯ СКОРОСТЬ ВСЕГДА БОЛЬШЕ ПРИБОРНОЙ-прошу запомнить!Нет, обычно под воздушной скоростью понимают скорость на УСе, т.е. скорость, определенную по давлению воздуха на ПВД и на малых высотах она не сильно отличается от истинной. Истинная скорость показывает с какой РЕАЛЬНОЙ скоростью перемещается воздух (его молекулы) относительно летательного аппарата. На высоте, где воздух уже достаточо разреженный, самолету нужно лететь с большей скоростью относительно воздуха, чтобы крыло могло развить такую же подъемную силу. Из-за разреженности воздуха давление на ПВД будет отличаться в меньшую сторону и показания УС уже не будут соответствовать реальной скорости перемещения самолета относительно воздуха. Это важно знать потому, что такие вещи как флаттер и скорость срыва зависят от реальной, т.е. истинной скорости, а не скорости по давлению. На высоте запросто может оказаться, что по УСу вы идете с запасом по скорости, а на самом деле летите на грани срыва или вот-вот превысите максимально допустимыю скорость для данного аппарата.
Уважаемый ФЛАшник, читайте пожалуйста внимательней посты, Вы мне приписали не мое высказывание. Это высказывание 5ZF (ФайвЗетЭф).