Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ведь если инерции нет, самолет должен порхать как бабочка за потоками воздуха не меняя воздушной скорости. Откуда жетогда скачки воздушной скорости в болтанку?
Про эти же скачки в переходный кратковременный период разворота и разговор.
Вот именно, только никто и ни за что не посмотрит в книжку. У "Cobra" кто-то букварь попросил? Кто-то здесь спросил какую книжку-то смотреть?Суть в том, что инерция не относительно земли, а вообще
Давайте опрос сделаем, кому и что подсказывает пятая точка в повороте при сильном ветре.
А мне сдается что просто народ читать не умеет. Смотрит в книгу а видит ...Давайте опрос сделаем, кому и что подсказывает пятая точка в повороте при сильном ветре.
Несмотря на то, что в умных книжках написано, что у нас с Вами и еще кое у кого галлюцинации 🙂 мне она подсказывает ровно то же, что и Вам, aleksandrd.
ИЗМЕНИТСЯ :STUPIDaleksandrd сказал(а):И кто будет утверждать что скорость аппарата относительно земли при повороте в сильный ветер не изменится?
Не корректно, но воздушная скорость не изменитсяaleksandrd сказал(а):И кто будет утверждать что направление ветра для самолета при выполнении разворота при сильном ветре не изменится?
что у нас с Вами и еще кое у кого галлюцинации Улыбка
aleksandrd, Вы наверняка знаете, что на большой высоте всегда дует сильный ветер. Вы летите над сплошным слоем облаков. При каком развороте Вы будете добавлять газу, при каком не будете? При каком развороте аппарат опустит нос, а при каком нет? Эти вопросы не просты по той причине, что Вы не знаете ни силу ветра на высоте, ни его направление.Ни какой Энштейн не заставит меня повернуть по ветру не добавив газу и не сделав поворот большего радиуса.
mdp-shnik сказал(а):Эти вопросы не просты по той причине, что Вы не знаете ни силу ветра на высоте, ни его направление.
А причём здесь это - ведь это только одно из много го что воздействует на ВС и что вы дальше хотите, сделать опрос о индуктивном сопротивлении, аэродинамическом сопротивлении и т.д.Добавил опрос Улыбка
Эти вопросы не просты по той причине, что Вы не знаете ни силу ветра на высоте, ни его направление.
Это условно. А если на борту навигатор, сопоставляя воздушную и истинную, понятно куда и с какой скоростью дует.
Вот о чем реч, а не о полетах за облаками с большими скоростями.Cobra90 сказал(а):Вы передвигаетесь в воздушной среде, а значит вместе с ней, поэтому на аэродинамические качества ВС она влиять не может по определению, какое бы направление движения воздушных масс «ветра» относительно ВС не было
Типичная ошибка летчиков из большой авиации! Многим КВС приходилось это объяснять и показывать на СЛА.
На СЛА все по другому из-за относительной большой скорости ветра к скорости аппарата. Сравните - скорость ветра 8-10м/сек и крейсер в наборе 70 км/час (19,5 м/сек). А ошибка в том, что аппарат летит в инерциальной системе отсчета относительно земли. Т.е. он имеет инерцию относительно земли. И при быстром развороте с попутным ветром аппарату надо несколько секунд, чтобы разогнаться до новой скорости относительно земли. В эти моменты воздушная скорость легко может упасть до срывной. Поэтому при развороте на ветер всегда нужен запас скорости.
Это хорошо демонстрируется на тихоходных самолетах при развороте против ветра и по ветру ( второй (опасный) и четвертый разворот на кругу). Разница в показаниях приборной скорости огромная!!!
А вот трагических сваливаний на ровном месте при первом-втором развороте с попутным ветром у летчиков из большой авиации на СЛА много известно. Поэтому надо знать и учитывать эти особенности тихоходных СЛА! Вот типовая катастрофа по развороту на ветер, к сожалению.
http://www.ntv.ru/video/956140/
Сущность первого закона Ньютона может быть сведена к трём основным положениям:
1.все тела обладают свойствами инерции;
2.существуют инерциальные системы отсчёта, в которых выполняется первый закон Ньютона;
3.движение относительно. Если тело А движется относительно тела отсчета В со скоростью [ch965], то и тело В, в свою очередь, движется относительно тела А с той же скоростью, но в обратном направлении [ch965] = – [ch965]'.
Высокие облака и полёт над ними нужны для наглядности, чтобы понять, что там вам будет Абсолютно по барабану, есть ли ветер и куда он дует. Вы станете в разворот и развернётесь как ни в чём не бывало. И УС покажет постоянную скорость.Вот о чем речь, а не о полетах за облаками с большими скоростями.
Вы бы хоть прочитали и подумали прежде, чем цитировать. Товарищ, которого вы цитируете уже сам запутался в своей "теории":Вот о чем реч, а не о полетах за облаками с большими скоростями.
vert сказал(а):И при быстром развороте с попутным ветром аппарату надо несколько секунд, чтобы разогнаться до новой скорости относительно земли. В эти моменты воздушная скорость легко может упасть до срывной. Поэтому при развороте на ветер всегда нужен запас скорости.
Высокие облака и полёт над ними нужны для наглядности, чтобы понять, что там вам будет Абсолютно по барабану, есть ли ветер и куда он дует. Вы станете в разворот и развернётесь как ни в чём не бывало. И УС покажет постоянную скорость.Вот о чем речь, а не о полетах за облаками с большими скоростями.
Любые действия оборотами и ручкой нужны только в условиях сдвига ветра, например, на малой высоте.
К сожалению, не понимание этих азов будет приводить к дальнейшим авариям. Христа ради учите матчасть! Книжку я уже выложил.
Похоже, что вы путаете истинную скорость с путевой. Истинная скорость она тоже воздушная.Это условно. А если на борту навигатор, сопоставляя воздушную и истинную, понятно куда и с какой скоростью дует.
apiskarev сказал(а):Похоже, что вы путаете истинную скорость с путевой. Истинная скорость она тоже воздушная.Это условно. А если на борту навигатор, сопоставляя воздушную и истинную, понятно куда и с какой скоростью дует.
Не произойдёт абсолютно ничего, с какой бы скоростью ни двигалась воздушная масса. Для любого ЛА воздушная масса с равномерно распределённой постоянной скоростью является инерциальной системой отсчёта. Вспомните задачку про самолёт и воздушный шар. Кстати, не вредно напомнить, что Земля вращается вокруг Солнца со скоростью 30 км/с. Вы собираетесь учитывать этот факт при разворотах? Для механики не имеет значение абсолютное значение скорости. Относительно облаков вы делаете правильный круглый вираж постоянного радиуса. Для земли вы движетесь по вытянутой спирали. По отношению к Солнцу - по синусоиде. И при этом вы никак не управляете свои ЛА.А если при развороте под ветер окажется что воздушная масса имеет практически такую же скорость как Ваш ЛА (для наглядности) то что произойдет?