Mark сказал(а):
Другими словами, воздушная скорость вычитается или прибавляется. Плиз, авиаэрудиты, только поменьше воды, ведь читают форум люди с разной подготовкой.
Воздушная скорость может прибавляться или отниматься
только по отношению к чему нибудь, сама по себе воздушная скорость ВС остаётся не изменой для конкретного типа ВС и конкретных условий полёта, что нам и кажет УС. Другое дело, что воздух практически не бывает ламинарным (спокойное течение воздуха, нет турбулентности), поэтому на ВС воздействует много факторов включая аэродинамику ВС и управляющие действия пилота. Так вот не правильные действия пилота приводят к потере или наоборот увеличенной воздушной скорости, потому что пилот начинает визуально ориентироваться не на воздушную скорость, а на скорость ВС относительно чего то, в частности земли, а это не правильно. В зависимости от конкретного режима полёта, метеоусловий, в КУЛП или РЛЭ на конкретный тип ВС вы прочитаете, что для выполнения тех или иных движений, направлений ВС, без потери воздушной скорости, нужно сделать определённые телодвижения для управления ВС, вы там не найдёте указаний для вычитания или сложения скорости. Другое дело если вам нужно выполнить какое то упражнение относительно чего то, но это уже другое и не надо всё мешать в одну кучу.
Мой пример из моей практики, GPS мне показал 220км/ч, но УС показывает 110 км/ч, это максимальная воздушная скорость моего ВС, он может и больше но хим. навеска съедает 10 - 15км.. При посадке против ветра, естественно моя воздушная скорость будет такой какой я сам её сделаю в зависимости от РЛЭ на ВС. Так вот проведём расчёт, максимальная воздушная скорость моего ВС 110км/ч, а скорость относительно земли моего ВС по GPS 220км/ч, естественно при заходе против ветра на посадку моя скорость будет относительно земли максимально по GPS 110км/ч - 220 - 110 = 110км/ч, получается что ВС летит задом относительно земли, но воздушная как была 110 так она и осталась, вот и что делать в такой ситуации
😉.
Как вы понимаете, здесь мощность моей ВМУ не поможет.