сразу и не вкурил...чего тот флайдат пишет
на сайте авиагамов пишут
Температура выхлопных газов:
нормальная 800° С
максимальная 850° С
допустимая разница по цилиндрам 45° С
а вот тут местами
41:31:30 771 782 79 76 787 746 3.4 5610
41:31:35 731 751 79 77 [highlight]810 739 [/highlight]3.1 5170
41:31:40 710 735 80 78 [highlight]814 733 [/highlight]3.1 5040
41:31:45 700 724 80 78 [highlight]812 724 [/highlight]2.7 5000
41:31:50 695 718 81 79 812 714 3.1 5040
41:31:55 693 719 81 79 808 707 2.6 3260
41:32:00 658 674 81 80 739 675 3.4 3290
разница набегает до 117 градусов. это не есть хорошо.. да и вообще при норме 800 чегото со смесью не то.. EGT низкое.
800 на режимах за пять тысяч, сдесь ты смотриш разницу на сбросе и между передними и задними. Вот начало проблемы при котором я на маршрут не рискнул-бы пойти.
А вот на нижнем графике гибель четвертого цилиндра(красным). При этом аварийная сигнализация флайдата молчит о том что мотор умирает. После такого я бы однозначно разобрал четвертый цилиндр. Первичный осмотр показал отсутсвие подения компрессии и наличие приличного количества масла на свечах четвертого цилиндра. Пришли к предварительному мнению что прогорела перемычка в поршне. Ну а окончательный вывод после вскрытия.
41:34:55 575 608 86 85 589 598 2.6 4460
41:35:00 574 596 86 86 585 591 3.5 4440
41:35:05 593 591 87 89 612 591 3.5 4460
41:35:10 600 606 88 91 635 589 2.8 4520
41:35:15 607 626 89 94 659 594 2.1 4480
41:35:20 610 656 90 97 670 592 3.4 4580
41:35:25 612 685 91 99 678 593 3.2 4500
41:35:30 614 722 92 102 680 592 3.4 4500
41:35:35 614 750 93 105 680 597 2.2 4440
41:35:40 614 768 94 107 680 597 2.3 4510
41:35:45 623 778 95 111 682 594 3.1 4490
41:35:50 614 751 96 114 694 612 3.4 4540
41:35:55 616 706 97 117 743 648 3.4 4500
41:36:00 617 691 98
119 757 637 3.4 4480
41:36:05 626 685 99
121 762 624 3.4 4510
41:36:10 637 680 100
120 767 622 3.4 4470
41:36:15 640 676 100
120 766 632 3.4 4450
41:36:20 639 674 100 119 767 649 2.6 4520
41:36:25 640 673 100 117 771 651 3.4 4620
41:36:30 639 674 99 116 768 639 3.4 4540
41:36:35 642 673 98 114 770 630 3.4 4550
41:36:40 646 674 98 112 771 622 2.2 4500
41:36:45 645 673 96 111 769 619 3.4 4510
41:36:50 645 671 96 109 771 619 3.2 4500
41:36:55 643 672 94 108 768 621 2.1 4560
41:37:00 638 672 94 107 771 627 2.4 4540
41:37:05 636 671 92 106 773 635 3.2 4580
41:37:10 635 673 91 104 773 642 2.5 4450
41:37:15 635 672 90 103 769 661 3.1 4540
41:37:20 633 670 89 103 767 666 2.0 4450
41:37:25 633 671 88 102 768 657 3.0 4520
41:37:30 635 672 87 101 772 648 2.8 4600
41:37:35 637 672 86 100 770 639 3.4 4450
41:37:40 635 670 85 99 767 631 3.1 4490
41:37:45 634 670 85 99 767 630 2.5 4510