Разница температуры  выхлопных газов на цилиндрах у Ротакс 912

Не надо никакого софта - все в екселе замечательно анализируется.

А "экспресс-анализ" должен быть своевременным, т.е в процессе полета. Увы, flydat не умеет прогнозировать изменения в работе движка - а жаль, сделать это не так сложно.

Что-то вроде - смотрим обороты - если не меняются, а t выхлопа резко падает - возможно - детонация ну и т.п.

По косвенным параметрам можно много интересного узнать, но недостаток - нужен не "показометр", а измерительный прибор - оттарированный на конкретном экземпляре двигателя под конкретные датчики.

Кстати, падение давления масла в логах - это глюк флайдата - он не умеет усреднять значения - вот одно измерение и попало в момент когда редукционный клапан открыт. Отсюда "выпавшая точка", их надо фильтровать.
 
Не надо никакого софта - все в екселе замечательно анализируется.
надеюсь вы спорить не станете - что заточенная софтина удобнее универсальной?? причем раза в два... 😉
по поводу понятия - "экспресс-анализ"  - это как раз то что вы можете понять СРАЗУ после полета а не во время... то что во время - это "ворнинги" и "ахтунги".  в этом суть . более глубокий анализ требует  больше времени , а тут именно "экспресс". тоесть сразу после полета.
а все остальное -  чистая правда - но приходится мирится. ибо продажная цена  диктует функционал :IMHO
 
Поспорю 🙂

" заточенная софтина удобнее универсальной"

Как говорится - "на вкус и цвет" 🙂
Мне например удобнее универсальная прога с самодельной надстройкой, чем чья-то готовая программа без возможности ее коррекции.

Другое дело - open source софт.

Анализ после полета - хз надо ли. Вряд ли кто будет после каждого полета сливать лог и анализировать его на компе.
К тому же процессы в двигателе могут быть кратковременными - пример - та же детонация. Залили г.вно вместо бензина, или температура воздуха под капотом превысила нормальное значение - и после полета может оказаться, что уже и анализировать нечего.
Мое мнение, что такой анализатор надо интегрировать в борт.оборудование, благо с имеющимися средствами (CPU/средства разработки) это сделать совсем не сложно.

Интересная фраза... "более глубокий анализ требует  больше времени". Вот тут надо решить - времени кого? Процессора, или человека? И нужно ли пользователю на это тратить время, если сейчас все делается в автомате?
 
Было, в трех цилиндрах <сталинград> следы жестокой детонации на поршнях и камере сгорания. Дальше пока не лезли по орг-причинам. Первичный анализ топлива показал что топливо отменного качества. Правда хранилось оно под открытым небом в пластиковой таре и цвет довольно темный. Пока все, мозг разрушен...
 

Вложения

  • _951.jpg
    _951.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 147
странно както всё .. откуда же взялась детонация и почему только в трёх целиндрах ? если бы бензин поимел чтото из этой бочки то детонация как я понимаю была бы во всех четырёх целиндрах ?
 
А может на взлетном , для нового мотора многовато 5720. Все же слабо еще притерт по цилиндрам.
 
Назад
Вверх