Re: И мы строим

Крайние полеты,последнии теплые деньки
 

Вложения

  • PIC_0260.JPG
    PIC_0260.JPG
    182,8 КБ · Просмотры: 133
  • PIC_0261.JPG
    PIC_0261.JPG
    173,2 КБ · Просмотры: 106
  • PIC_0264.JPG
    PIC_0264.JPG
    125 КБ · Просмотры: 110
встретили Птенца,шел из Саракташа от ALEX_56
 

Вложения

  • PIC_0265.JPG
    PIC_0265.JPG
    128 КБ · Просмотры: 108
  • PIC_0266.JPG
    PIC_0266.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 115
Как решили проблемму с полным капотом, а то мне пришлось такое городить чтобу людей бошки не поотламывались.
Я имею в виду низкопланчик.
И ещё вопрос на сколько выше задний пилот переднего( по глазам) ?
 
С капотированием проблему решаем двумя способами:
1. Дуга фонаря не что иное, как труба закрепленная моментно к фюзеляжу. Своего рода, трубчатый шпангоут в виде арки. Задняя створка фонаря будет  иметь по центру дугу, при фиксации которой на арке, будет обеспечиваться упор в вехний гаргрот фюзеляжа (подобие пирамиды);
2. Кресла пилотов будут иметь подголовники  с дугой, выступающей выше головы пилота.

    Посадка пилотов будет обеспечивать превышение линии визирования заднего пилота не менее 100 мм.
 
Приступили к разработке новой модели самолета
 

Вложения

  • sborka4.jpg
    sborka4.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 139
  • sborka5.jpg
    sborka5.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 127
  • sborka6.jpg
    sborka6.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 134
Назад
Вверх