Re: И мы строим

@ orenavia...а у ORENAVIA D-28VT!
...ширина кабины, такая же :question

/me
 

Вложения

  • 001-D28V-007.JPG
    001-D28V-007.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 155
  • 001-D28V-009.JPG
    001-D28V-009.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 149
  • 001-D28V-010.JPG
    001-D28V-010.JPG
    67,7 КБ · Просмотры: 156
И какова будет цена вашего нового самолета??? Примерно хотя бы??? Интересная должна машина получиться!)))
 
...раздолье какое-то в кабине (...для одного пилота!) - 70см у D-28VT, 80см у D28NT

...по сравнению с Цессной 172[sup]ой[/sup] - Width (trim to trim) 39.5 in (1.00m) 😱

...или Цессна 182 - Width (trim to trim) 42 in (1.07m) 😱

...вот у Китайской New Cessna 162 Кабина уже шире но не на много - Cabin Width at Shoulders 44.25 in (112.4 cm)...по 56,2см на авиатора... 😱

...невозможный дискомфорт в полёте(вывод: -Цессны полтора-местные!)

...не понятно, как они сидят плечом-к-плечу :question

...как они в ней поместились бедалаги, как селёдки...

[media]http://www.youtube.com/watch?v=SP-lHZie0o4[/media]

/me
 

Вложения

  • CSC_Desc162.jpg
    CSC_Desc162.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 144
Пока вот так.Мерная линейка не даст соврать
 

Вложения

  • D-28_N.jpg
    D-28_N.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 141
@ orenavia...Владимир твои слова, ни кто под сомнение не подводит!
...а шасси всё таки будут другие?...как на схеме?

/me
 
ORENAVIA D-28VT

...ORENAVIA-[highlight]группа Авиа-Строителей![/highlight]

...D-[highlight]Дениско В.И.[/highlight](...фамилия авиа-конструктора)

...28-[highlight]модель самолёта[/highlight](...наверное просто понравилась цифра!)

...V-[highlight]верхнеплан[/highlight].

...N-[highlight]низкоплан[/highlight].

...T-[highlight]тандем[/highlight].

...R-[highlight]рядное[/highlight].

s3738704.jpg


...на счёт основных стоек шасси, Я имел ввиду вот это Ваше решение, (с Украинскими комплектующими):

4190892.jpg


5715785.jpg


1758574.jpg


/me
 
@ orenavia...Вот ещё VW Aviation Engine......
80-100-110-180-225 hp...

s5375865.jpg
s6200301.jpg


s1275578.jpg


VW Engine Centre
The RG Range of Experimental Aircraft Engines.
"Made in Australia"
Designed for Power, Performance and Propeller efficiency through the
***
Propeller Speed Reduction Drives (PSRU) Reduction Drives.
Engines available from 80 HP to 225 HP

/me
 
@ orenavia...Вот ещё VW Aviation Engine......
80-100-110-180-225 hp...

7333454.jpg
3179420.jpg


8981348.jpg
1846832.jpg


VW Engine Centre
The RG Range of Experimental Aircraft Engines.
"Made in Australia"
Designed for Power, Performance and Propeller efficiency through the
***
Propeller Speed Reduction Drives (PSRU) Reduction Drives.
Engines available from 80 HP to 225 HP

/me
 
@ orenavia...Вот ещё VW Aviation Engine......
80-100-110-180-225 hp...

3919597.jpg
8266680.jpg


2538945.jpg
0173049.jpg


VW Engine Centre
The RG Range of Experimental Aircraft Engines.
"Made in Australia"
Designed for Power, Performance and Propeller efficiency through the
***
Propeller Speed Reduction Drives (PSRU) Reduction Drives.
Engines available from 80 HP to 225 HP

/me
 
@ orenavia...Вот ещё VW Aviation Engine......
80-100-110-180-225 hp...

3919597.jpg
8266680.jpg


2538945.jpg
0173049.jpg


VW Engine Centre
The RG Range of Experimental Aircraft Engines.
"Made in Australia"
Designed for Power, Performance and Propeller efficiency through the
***
Propeller Speed Reduction Drives (PSRU) Reduction Drives.
Engines available from 80 HP to 225 HP

/me 
Чего только не наворотят :-? лиш бы шестерни не резать 🙂
 
Назад
Вверх