Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

SkiFF

учусь летать
Откуда
Якутск
Хочу движок поменять. Стоит HIRTH F33A.
Надо что то по легче. Да и с запуском у него всегда проблемы.
Что сейчас ставят на E16?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Метров 500 по ровному и не быстро так катить можно. А если до поля 10-20 км как же жалко эту телегу и крыло... Ни ее колеса от тачки ни узлы стыка труб ни амортизация не рассчитаны на длительные авто пробеги. А крыло на крыше машины с колесами "на 16" и подвеской чувствует себя гораздо лучше.

Кроме того ГАИ такой "прицепчик" с торчащим назад крылом может сильно заинтересовать.
 

maximka

Я люблю строить самолеты!
Метров 500 по ровному и не быстро так катить можно. А если до поля 10-20 км как же жалко эту телегу и крыло... Ни ее колеса от тачки ни узлы стыка труб ни амортизация не рассчитаны на длительные авто пробеги. А крыло на крыше машины с колесами "на 16" и подвеской чувствует себя гораздо лучше.

Кроме того ГАИ такой "прицепчик" с торчащим назад крылом может сильно заинтересовать.
Поле рядом, просто показал что мачтовые крылья можно "паковать" также как и подкосные., а как транспортировать, личное дело каждого
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
Можно подробней? Там уголок на которы трапеция опирается и подпорки алюминиевые видно. Там ремень очевидно какой то? Желательно с фото.
Сколько времени укладка из боевого в транспортное занимает?
Весь вес крыла на передний подкос приходится?
 

maximka

Я люблю строить самолеты!
Можно подробней? Там уголок на которы трапеция опирается и подпорки алюминиевые видно. Там ремень очевидно какой то? Желательно с фото.
Сколько времени укладка из боевого в транспортное занимает?
Весь вес крыла на передний подкос приходится?
Идея взята тут
 

maximka

Я люблю строить самолеты!
Времени уходит минут по 40 на сборку и разборку, т.к.: передний подкос не телескопический, запаска, бак съемный, аккум съемный, но процесс сборки разборки в одного при минимуме усилий, на расслабоне, не надо сто раз вставать и подниматься с колен и т. д.
Вес крыла распределяется на две точки: кубик(передний подкос, он же транспортный) и транспортные подкосы... Позже фотки выложу
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
Полагаю катать надо шибко потихоньку. Трехметровая висящая консоль - не хилый такой рычаг. На кочке не погнет?
 

maximka

Я люблю строить самолеты!
Полагаю катать надо шибко потихоньку. Трехметровая висящая консоль - не хилый такой рычаг. На кочке не погнет?
Ну да аккуратно надо, консоль где-то 2,20 получается, она очень легкая(это трубы которые вынимаются), килограмма 3-3,5... Если транспортировать далеко и на телеге, их можно вытащить, получится очень компактно
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
На тогда и парус надо как то заворачиаать и привязывать. Или чехол сверху натягивать
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
в носу ленты держащие подкосы за что крепятся?
 

maximka

Я люблю строить самолеты!
в носу ленты держащие подкосы за что крепятся?
Лента с одной стороны крепится через удавку к боковой трубе в районе узла бокового троса, на конце ленты металлический крючок (5-е фото), он одеваться на трубу и крыло повисает на подкосах, в полетном положении лента прячется во внутрь крыла.
 
Вверх