Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

У меня остался галас 135 см , на симоне мини2+ стоял. Ежли кому надо, отдам за 10 тыр.
 
Да смысол есть увеличение тяги и довольно заметно! У меня на jpx редукция 2.45 стоял винт переставной 145см взлёт после отрыва как у вертолета! Сейчас ввиду обстоятельства стоит винт галаса 125см тяга отличная!
 
Здравствуйте всем, кто нибудь летает на е-16 зимой с лыжами? Расскажите где найти подходящие лыжи
 
Здравствуйте всем, кто нибудь летает на е-16 зимой с лыжами? Расскажите где найти подходящие лыжи
Я-я летаю 🙋‍♂️😄
Лыжи любые паралëтные, у паралетчиков и узнайте где купить, либо самому делать из снегоходных пластиковых...
 
Мой

IMG_20231202_205726.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: FR
Спасибо! Если не трудно , можно фото поближе , место крепления ( узел)
Фото прошлогоднее, в этом ещё не ставил, как буду ставить сфотаю... А вообще они крепятся также как колёса, трубка с внутренним диаметром 15мм...
 
Е-16 и крылья к легким телегам по прежнему производим. Главная (e-12.club)
Из новинок оснащения - прибор из Башкирии, выдает на экран три параметра: скорость, высоту и скороподъемность. Ставим с миниатюрной трубкой Пито с алиэкспресс. Фото ниже.

20240320_111643.jpg


20240320_200025.jpg


20240117_170242.jpg


Крыло Атлас-Т, февраль 24.jpg


Атлас-Т. март  24.jpg
 
прибор из Башкирии, выдает на экран три параметра: скорость, высоту и скороподъемность.
для этого дельталёта данный прибор нафиг не нужен
воздушную скорость потерять мешает передний подкос, а приборную (путевую) как и высоту и скороподъёмность может показывать любой андроид.

Евгений!
Намного нужнее грязевой щиток на переднем колесе, лямки поддержки пяток пилота и более короткие педали.

По крылу:
болт крепления тросов поперечины по прежнему так и царапает ручку трапеции?
В чём проблема перенести его чуть дальше или чуть ближе по килевой?

Крыло Атлас-Т, февраль 24_.jpg
 
Алексей! По поводу прибора для легкой дельты абсолютно согласен - не нужен. Но, приборы на дельты все же ставят и заказывают их установку.
А коль речь о данном приборе, то я его предложил как самый доступный, надежный и дешевый вариант на сегодня. Любой другой вариант из трех приборов будет дороже, аналогичные импортные так дороже будут в разы.
По поводу
грязевой щиток на переднем колесе[/QUOTE сказал(а):
Так уж сложилась традиция их не ставить на легкой дельте. Большинство производителей подобного не ставят.
Нижняя балка уже является защитой. Я их облетывал сотни раз и что-то не помню, чтобы грязь мне досаждала.
Не уверен, что большинство летает в дождь или сразу после дождя.
болт крепления тросов поперечины ...царапает ручку трапеции [/QUOTE сказал(а):
Ближе нельзя, складываться трос не позволит, упираться будет в мачту, дальше - к краю килевой тоже нельзя, там другое неудобство.
Лечится просто, наклейте снизу строительный скойч.
 
Не уверен, что большинство летает в дождь или сразу после дождя.
Утром как правило роса, и летит в моську так что приходится на разбеге в сторону отклоняться, чтоб щиток шлема и камеру не запачкало
- вот тут видно как перед отрывом я в сторону отклоняюсь
- а тут вообще, после рулëжки, кусок грязи из глаза достаю..
Щиток нужен однозначно!
 
Спасибо! Про щиток убедили. Моя практика полетов росу не наблюдала. Будем ставить.
Кстати, про болт
болт крепления тросов поперечины по прежнему так и царапает ручку трапеции [/QUOTE сказал(а):
Я задал вопрос своему помощнику- мы кажется устраняли это? Ответ:- устранили давно... не может быть. А это крыло февральское 24г, желтый лобик.
Глянул свои фото. На этом крыле болт не мешает трапеции, Алексей заблуждается. Фото плохого разрешения, да еще уменьшенное по критериям форума.
Поискал более убедительное доказательство, фото каркаса этого самого крыла без паруса, там четко видно- трапеция между. Ниже...
Поискал еще фото других крыльев -ракурс этого места, нашел исполнение этого марта. Фото прошлого года. Все в порядке. Фото Ниже.
В общем...Не ищите черную кошку в темной комнате.

20240117_181452 (1).jpg


20240323_160828.jpg
 
Не ищите черную кошку в темной комнате.
У меня все ходы записаны! (С)
Если уже устранили - ОК!
Но почему вы сами-то не видели этот косяк?
Чего ждали?
Кстати, меня зрители в ютюбе периодически спрашивают: Евгений устранил все косяки указанные в обзоре?
А я и не знал, что им отвечать.
Теперь знаю - один косяк устранили.
.

 
Алексей! процентов 80% обнаруженных вами "косяков" выдуманные, либо не вписались в ваше представление правильного. Либо вы сами чего-то недоглядели ( случай с тормозом, самоткручиванием чего-то в стартере и т.п.). Аппарат вам попал из вторых рук. Что там успел покрутить или недокрутить при сборке первый владелец, или вы, как второй - неведомо.
Вам очень , видимо, хотелось выглядеть экспертом от авиации. Убедить аудиторию ЕГЭ поколения, которая черпает сиюминутные знания из Википедии несложно.
Заказов у меня хватает, не страдаю забвением. Спасибо вам за рекламу. Любое цитирование - отрицательное или положительное - это реклама, поднимает рейтинги и прочее. Ну, сами знаете, вы хорошо освоили как стать заметным.
 
Назад
Вверх