Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Ответ производителя:

"
Неметаллической основы там нет. Возможно, вы имеете в виду нитку, которая внутри. И что с того?
"

в общем, можно переписку считать законченной.

Получается что производитель не знает (или делает вид) что такое трос 7х7,
А о КСАН и говорить не нужно  😱
 
Поскольку придется менять трос на всем крыле Атлас Т,  Попробовал искусство обжимки  🙂
Использовал прес для обжимки кабелей, так как входящие в комплект обжимки не подходили - изготовил (из токарного резца) несколько своих, под разные диаметры троса.
Результат обжимки на 3 мм трос... теперь предстоят испытания грузом.
 

Вложения

  • IMG_0015_002.jpg
    IMG_0015_002.jpg
    166,9 КБ · Просмотры: 162
  • IMG_0017_001.jpg
    IMG_0017_001.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 170
Сомневаюсь что испытания будут удачными. Крайне не удачная обжимка. У Вас несоответствие обжимки к диаметру тросов
 
Сомневаюсь что испытания будут удачными. Крайне не удачная обжимка. У Вас несоответствие обжимки к диаметру тросов
Обжимка должна быть ( по Вашему) больше или меньше? На самом деле толшина стенок заделок 1,6 мм. Диаметр подобран точно по учебнику....
И потом это тестовый образец, на одну заделку, ...посмотрю как будет с одной, потом попробую с двумя....думаю 1000 кг хватит для испытания   😎
 
Ребята, а испытать троса этого Коваленко вы не пробовали, это гораздо проще, чем изобретать заделки ?
 
О! производитель имеет что сказать.

Мы тут про вас много разговаривали.

Теперь уже обязательно порвем, что уж там.
Учитывая, что "первая ревизия" сама рвалась от собственного веса,
вторую просто придется проверить. Или на воду дуем?
 
О! производитель имеет что сказать.

Мы тут про вас много разговаривали.

Теперь уже обязательно порвем, что уж там.
Учитывая, что "первая ревизия" сама рвалась от собственного веса,
вторую просто придется проверить. Или на воду дуем?

;D
 
Извиняюсь, стесняюсь спросить, о каком производителе идёт речь? Или я чего не понял?
 
Выясняется, что комплект нормальных тросов 7х7 ( германия) на все крыло стоит всего 2600 руб. И это с запасом по длинне.
 
Очень интересная ветка о том как народ ищет что купить подешевле, потом все это разбирает и пытается истребовать от производителя качество изделия стоимостью в  несколько раз дороже....
Дима 043 привел правильные варианты, только третий для меня звучит инемного наче....
Так вот лично я для себя действую по второму варианту, при этом как только есть возможность летаю....
Аппарат Е16 я купил именно поэтому)))
Желаю удачи.
В качестве совета: обязательно доработайте узел в мачте, у меня так же трос проходил в отверстиях, при очередной посадке лопнул((( крыло сложилось... доработали и опять в небо!!!
А ветка действительно нужная и интересная!
 
Iskander69, EV- это производитель е-16 Коваленко. Это он так шутит, по всей видимости.

Летун, не буду повторяться, никто не требует ничего сверхъестественного,     список выше, это список по просьбе самого производителя, пожелавшего узнать - а что вообще может быть не так в изделии. И вы не переживайте, он устранил далеко не все и никто за это его не ругает. Мало того, с изделия в процессе доработки производителем доаже несколько шплинтованных гаек пропало и появились строительные. Ну бывает, что уж там. Мы тут только откровенный вред жизни обсуждаем и некоторое... несоблюдение прямых обещаний и договоренностей, которые, раз уж озвучил и написал ок, было бы неплохо увидеть выполненными. И то, обсуждается далеко не все, из уважения к отечественному роизводителю и надеждой на его исправление, потому что поток обещаний и их несколько ннеполных евыполнений не прекращается всю дорогу. 
 
Очень интересная ветка о том как народ ищет что купить подешевле, потом все это разбирает и пытается истребовать от производителя качество изделия стоимостью в  несколько раз дороже....
Дима 043 привел правильные варианты, только третий для меня звучит инемного наче....
Так вот лично я для себя действую по второму варианту, при этом как только есть возможность летаю....
Аппарат Е16 я купил именно поэтому)))
Желаю удачи.
В качестве совета: обязательно доработайте узел в мачте, у меня так же трос проходил в отверстиях, при очередной посадке лопнул((( крыло сложилось... доработали и опять в небо!!!
А ветка действительно нужная и интересная!

Спасибо за совет  🙂 , вот и еще появился один узел для исправления.
И снова заметьте  -Трос порвался.....тот трос который производитель испытал и поставил на все свои крылья..... 😱
 
Очень интересная ветка о том как народ ищет что купить подешевле, потом все это разбирает и пытается истребовать от производителя качество изделия стоимостью в  несколько раз дороже.... 
Во, согласен с каждым словом. Сначала голосуют рублем за Коваленко, а потом полощут его на всех ветках.
 
Уважаемый, вы перепутали - мы делимся информацией в одной ветке и если позволите, продолжим.

Кто-то другой из нас с Вами полощет язык на всех ветках сразу, не задумываясь даже над написанным и периодически мелькает в листах забаненных, за адекватность, видимо, и повышенную полезность информации.  Следите за изливаемым потоком, пожалуйста.
 
Алексей знатно подколол Сана)
У меня вопрос: Есть у кого фотки своего места, где крепится задний трос, ведущий к мачте и рядом с ним крепится трос натяжения крыла (как он праильно называется?). У меня там какая то порнуха в плане задевания троса натяжения о рядом расположенную гайку (фотку постараюсь сделать на этих праздниках). Или я неправильно собрал или что-то нужно доработать
 
Очень интересная ветка о том как народ ищет что купить подешевле, потом все это разбирает и пытается истребовать от производителя качество изделия стоимостью в  несколько раз дороже.... 
Во, согласен с каждым словом. Сначала голосуют рублем за Коваленко, а потом полощут его на всех ветках.

Для начала.... - народ ( то есть те, кто купил е16 или атлас т) НЕ пытается истребовать то, что подороже....- а всего лишь истребовать тоже самое дешевое - НО КачественнО СДЕЛАННОЕ.
Далее ...для согласных с каждым словом - лично Вы пользуетесь продукцией этого конструктора? Если да - Вам что все так нравиться? И вы согласны летать на китайских тросах? Если нет - почему вообще выносите суждения, здесь люди делятся вопросами не о том как получить на халяву то что подороже, а как исправить то дешевое, что было сделано криво и было нам продано, и на чем мы пытаемся летать.
 
Скажу ещё проще, чем Владимир. Пользователи Е16 рассчитывают (и они вправе так полагать), что данный аппарат собран из соответствующих материалов и таким образом, что сможет обеспечить заявленные производителем ЛТХ без риска для здоровья эксплуатантов. Для усовершенствований нет пределов ни на каком аппарате, лично для меня главное, чтобы в заявленных допусках он не угрожал моему здоровью.
Возможно в этой ветке есть предложения по переделкам, которые не обязательны (в рамках ЛТХ Е16), для меня критичны лишь те замечания, которые устраняют откровенный брак либо недосмотр производителя.
Поскольку Евгений Коваленко следит за данной веткой, то прошу его аргументированно (как производителя и эксплуатанта) обобщённо ответить по выявленным и озвученным недочётам в плане стоит переделывать или нет
 
Владимир - в этом месте порвется любой трос, оно так сделано.
Тогда в верхнем узле мачты, в месте прохождения троса нужно запресовывать гильзы....
Интересно Ваше мнение.

Тут Вы абсолютно правы! Необходимо однозначно впресовать гильзу с качественно заделанными концами... У меня именно так и исправлено, при том не мною, а производителем)
 
Назад
Вверх