с вами разговаривать очень сложно, потому что вы все время правите то, что пишете.
Абсолютно никогда и никого, думаю, за Е-16 вы не агитировали.
Но агитация за то, что от производителя не надо ничего требовать и все надо доделывать самому - присутствует.
Хотя бы в форме того, когда Вы пишете (абсолютно правильно, кстати), что относиться к этой поделке надо, как КИТу. Писали? Или, может, стерли?
То есть, с одной стороны присутствует производитель на стадии заключения договора и обещает предоставить аппарат в летной годности. Ни о каком отношении, как к киту, необходимости инспекций и доработок он не говорит.
Когда сделка совершена и клиент передал деньги, сырой комплект уходит покупателю, в надежде, что он де-нибудь в гараже сгниет и доделывать ничего не придется.
Если покупатель упорен, он начинает пытаться получить то, за что он, собственно, заплатил деньги. Тут выясняется, что процесс этот неожиданно долгий и сложный, что продавец себя виноватым вообще ни в чем не считает, а считает себя благотворителем, от чистого сердца помогающим покупателю, да еще и лепит такие ошибки, что со временем наступает понимание - либо все сделать самому, либо, если продавец не мошенник - выйти из ситуации с минимальными потерями путем возврата аппарата.
В первом случае - мы потеряли деньги и теряем время на доработку изделия. Во втором случае - немного теряет продавец (а если лоху впарит, то и не потеряет даже).
И тут мы как раз давайте вспомним ваши добровольные изъявления, что делать все надо самому, а наезды по сдаче аппарата покупателю - беспочвенны. я же ничего не перепутал?
Как-то очень даже к месту я бы сказал такое мнение, да и не в единственном числе - отстаньте от бедного конструктора со своими беспочвенными обвинениями. Материальную Вашу заинтересованность конечно же, отметаем. Единственным логическим объяснением такого мнения может являться только то, что сами вы на этом потеряли по первому варианту и, если со мной поступят по второму, это будет по отношению к вам несправедливо. Ну или личная неприязнь, в которой вы мне, будем считать, объяснились.
Также существует еще целая прослойка сектантов, которая до сих пор переписывается с производителем и не хочет портить с ним отношения, а он им там пишет, что страховка поперечины не нужна, или что трос порваться не мог.
Вот собственно и все основы успешного бизнеса.