Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Потер потому что решил, что не стоит опускаться до твоего уровня и устраивать склоку. Давай уж как-нибудь сам ;о)
 
Алексей! Давайте прекратим эту склоку. Мои предложения посмотрите в личке.
 
испытания на разрыв заделок (трос китайский) 3 мм
(хоть кто-то здесь и писал что заделки не соответствуют диаметру .... 🙂  )
итоги испытаний: заделки на месте, наблюдается незначительное вытягивание троса 1,8 мм, разрывная нагрузка составила 1230 кг.
Вывод: заделки годятся для использования  🙂
 

Вложения

  • IMG_0017a1.jpg
    IMG_0017a1.jpg
    95,7 КБ · Просмотры: 166
итоги испытаний: заделки на месте, наблюдается незначительное вытягивание троса 1,8 мм, разрывная нагрузка составила 1230 кг.
Какая разрывная нагрузка для этого троса по таблице?

Для этого троса нагрузочно - разрывных таблиц скорее всего нет. Так как не понятно кто делал его и из чего. Но где-то читал что некоторые китайские троса даже немного превышают характеристики аналогичных размеров именных производителей.
 
на стенде делали? фото/видео не делали?
Нет, есть только вот эти фото после.
Вообще целью испытаний было проверить выдержат ли заделки собственного обжатия  🙂 .По китайскому тросу мое мнение, что его все же нельзя использовать в крыльях, поскольку не известено качество троса на всем его протяжении. Да еще и пакля внутри...
 
испытания на разрыв заделок (трос китайский) 3 мм
(хоть кто-то здесь и писал что заделки не соответствуют диаметру .... 🙂  )
Прошу прощения 😉 Смотрел с телефона и увидел не то что есть
[smiley=cheesy.gif] на самом деле....
 
Вообще целью испытаний было проверить выдержат ли заделки собственного обжатия .По китайскому тросу мое мнение, что его все же нельзя использовать в крыльях, поскольку не известено качество троса на всем его протяжении. Да еще и пакля внутри...
Ну эту проблему  решить просто: ставить двойные нижние боковые троса, в большинстве дельталетных крыльев так и делается.
 
Вообще целью испытаний было проверить выдержат ли заделки собственного обжатия .По китайскому тросу мое мнение, что его все же нельзя использовать в крыльях, поскольку не известено качество троса на всем его протяжении. Да еще и пакля внутри...
Ну эту проблему  решить просто: ставить двойные нижние боковые троса, в большинстве дельталетных крыльев так и делается. 

Хорошая мысль  🙂, спасибо. Нужно подумать как на Атлас- Т так сделать  🙂
 
Вот нашел этот узел, нижняя пластина - рядом два отверстия под трос с коушем.
 

Вложения

  • IMG_20170302_212146.jpg
    IMG_20170302_212146.jpg
    151,5 КБ · Просмотры: 153
В качестве совета: обязательно доработайте узел в мачте, у меня так же трос проходил в отверстиях, при очередной посадке лопнул((( крыло сложилось... доработали и опять в небо!!!
А ветка действительно нужная и интересная!

Очень хотелось бы увидеть - как вы доработали узел в мачте, если будет возможность сделайте фото пожалуйста  🙂
 
Очень хотелось бы увидеть - как вы доработали узел в мачте, если будет возможность сделайте фото пожалуйста 
Вставляешь в отверстие медную трубку мм на 4 длиннее диаметра мачты и аккуратно расклепываешь с обоих сторон. Мы клепали с помощью шарика от подшипника, ничего сложного.
    На троса у мачты надо надеть и расплющить металлические трубки длиной мм по 10, чтоб зафиксировать трос от перемещенй, примерно как на рисунке. В принципе, если трос уже заделан, наверное можно вместо трубок обмотать проволокой и пропаять.
 

Вложения

  • ______135.jpg
    ______135.jpg
    8,8 КБ · Просмотры: 123
До начала сезона такой возможности вероятно не будет, к сожалению.... Узел я тупо отправил Е. Коваленко, который вставил медную трубочку и ....  как описано выше)))
 
Нержавеечная трубочка долговечнее будет, или это не практично? В смысле там нужна только медная?
 
Нержавеечная трубочка долговечнее будет, или это не практично? В смысле там нужна только медная?

Нержавейка жестче и может перетирать трос. Правда внутри медной он быстрее ржавеет. Нет в мире совершенства...
 
А если как то зафиксировать трос, ну чтобы не тёрся? Или опять, должно что то быть? К примеру троса в этом месте должны быть свободными.
Кроме того, что трос ржавеет внутри трубки, так ещё медная трубка кородирует, вернее получается окис. Соответственно или рассверливать и думать что подбирать, а в дальнейшем и саму мачту на списание. Если, конечно планируете продолжительно долго эксплуатировать, крыло. Ну да, ни что не вечно - но всё таки.
Вроде, поправьте если ошибаюсь, есть мачты с жёстко закреплёнными верхними тросами?
 
Назад
Вверх