Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

У меня в полёте задние нижние троса, от трапеции к хвосту килевой, прослаблены.
Не могут быть прослаблены только задние троса. Значит у Вас прослаблен весь контур продольных тросов, и на ручке трапеции будет продольный люфт.  Контур продольных тросов должен быть натянут на земле, для этого на переднем узле делается "лягушка" для натяжки тросов.
 
У меня, на задних тросах нет нагрузки, у себя посмотрите. 
 
Дело в том, что как правило, на дельталетных крыльях, если смотреть в  проекции сбоку,точки боковых узлов на лонжероне находятся несколько сзади точек крепления боковых же тросов к трапеции. Поэтому при нагружении нижнего тросового контура присутствует некоторый вектор силы, натягивающий передние нижние троса и ослабляющий задние.
 
Дело в том, что как правило, на дельталетных крыльях, если смотреть в  проекции сбоку,точки боковых узлов на лонжероне находятся несколько сзади точек крепления боковых же тросов к трапеции. Поэтому при нагружении нижнего тросового контура присутствует некоторый вектор силы, натягивающий передние нижние троса и ослабляющий задние.
Есть такое, согласен. Однако сдвиг этот невелик и если продольные троса нормально натянуты, вряд ли что-то изменится от нагружения боковых тросов. 
 
Поскольку здесь речь о Е-16, то продолжу тему.
Мы совершенствуем тележку, мотор РМЗ-250 и крыло.
Тележка на сегодня является самой прочной из существующих. У нее амортизация всех колес! Достаточный диаметр колес ( 360мм), чтобы преодолевать неровности полей. Недавно попалась на глаза телега выпущенная нами в начале 2000-х, летает. А всего их за 18 лет выпущено около 300.
На минувшей неделе сдан очередной аппарат. В ней все рядовое, кроме мотора. На РМЗ-250 появился электростартер от Симонини-EVO.
Мотор с рядовым винтом , с карбюратором Микуни выкручивает до 6900.
Годится для пилотов до 90кг. Цена готового к полетам Е-16 от 198тыс. руб.
Фото вчерашней прилагаю.
 

Вложения

  • RMZ_s_jelektrostarterom__1_.JPG
    RMZ_s_jelektrostarterom__1_.JPG
    71,7 КБ · Просмотры: 167
Фото Е-16
 

Вложения

  • 230-17.JPG
    230-17.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 157
Е-16
 

Вложения

  • RMZ-250+JEls.JPG
    RMZ-250+JEls.JPG
    71,2 КБ · Просмотры: 161
Е-16
 

Вложения

  • RMZ_s_jelektrostarterom__3_.JPG
    RMZ_s_jelektrostarterom__3_.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 141
Поскольку здесь речь о Е-16, то продолжу тему.
Мы совершенствуем тележку, мотор РМЗ-250 и крыло.
Тележка на сегодня является самой прочной из существующих. У нее амортизация всех колес! Достаточный диаметр колес ( 360мм), чтобы преодолевать неровности полей. Недавно попалась на глаза телега выпущенная нами в начале 2000-х, летает. А всего их за 18 лет выпущено около 300.
На минувшей неделе сдан очередной аппарат. В ней все рядовое, кроме мотора. На РМЗ-250 появился электростартер от Симонини-EVO.
Мотор с рядовым винтом , с карбюратором Микуни выкручивает до 6900.
Годится для пилотов до 90кг. Цена готового к полетам Е-16 от 198тыс. руб.
Фото вчерашней прилагаю.

Евгений, на фото тележка которую вы производите сейчас?
Из того, что видно... металлическая складывающаяся рамка сиденья?, центральная балка тележки из д16? И многие другие элементы....
Вы снова вернулись к производству прежнего варианта тележки?
 
Я тоже не понял назначение ременых петель на педалях. Если бы они были снизу, понятно, подпятник, чтоб нога не соскочила, но к верху зачем?
 
Ременные петли достаточно надежно удерживают ногу от соскальзывания. Проверено на сотнях экз.
Эта телега производится последние лет семь.
Рамка кресла менялась от мягкой до данной - жесткой-складной, нижняя труба во все времена была дюралевой  на выбор, предлагали и стальной профиль в ее основе ( дешевле). Этот вариант телеги стоит 36 тыс. руб. С моторамой под ваш мотор, без блока приборов , что на фото ( по заказу).
Обычно ставим панель с тахометром, вольтметром, + УС типа ротаметр (США).
Резина колес оч. хорошая, лет на пять-шесть хватит. Диски с мин. торцевым и радиальным биением - 2-3мм.
 
Ременные петли достаточно надежно удерживают ногу от соскальзывания. 
Только ставятся они не сверху, а снизу, охватывая заднюю часть стопы, это общепринятое решение, не понятно, почему у Вас сделано наоборот.
 
Ременные петли достаточно надежно удерживают ногу от соскальзывания. Проверено на сотнях экз.
Эта телега производится последние лет семь.
Рамка кресла менялась от мягкой до данной - жесткой-складной, нижняя труба во все времена была дюралевой  на выбор, предлагали и стальной профиль в ее основе ( дешевле). Этот вариант телеги стоит 36 тыс. руб. С моторамой под ваш мотор, без блока приборов , что на фото ( по заказу).
Обычно ставим панель с тахометром, вольтметром, + УС типа ротаметр (США).
Резина колес оч. хорошая, лет на пять-шесть хватит. Диски с мин. торцевым и радиальным биением - 2-3мм.

Нижняя труба хоть и была у вас "во все времена дюралевой" но почемуто когда я покупал у вас тележку она была из стального профиля, и про удешевление изделия у нас речи не было. И вы сказали, что теперь делаете только такие нижние балки. А приборная панель комплектуется только тахометром ( он же вольтметр) и все....
Резину тоже пришлось менять на скутерную, т.к. стояли китайские покрышки  из полиэтилена которые через месяц начали слоиться.
Я не говорю что это плохо...и возможно теперь у вас все комплектующие такие как вы описали, но в 2014 г. было так как написал
Ведь для того кто покупает у вас дельталет важна прежде всего полная и правдивая информация
 
Разница в цене  нижней дюралевой и стальной в 2 тыс. руб. На тот момент делали сталь. Держит изгиб она не хуже. Теперь комплектуем лучшей резиной, УС, но и телега стала чуть дороже. К счастью, хорошая резина и хорошие колеса стали доступны, ну и Америка нам помогает. Сегодня 17 год , а не 14-й. В 09-м году были другие колеса, другая комплектация.
По поводу ременных упоров педалей. Не нравится - не кушайте. Свое решение считаю удобным и практичным.
 
К счастью, хорошая резина и хорошие колеса стали доступны,
"Хрошие колеса" насколько я понимаю, от садовой тачки? Резина там не очень хорошая, при грубой (очень грубой) посадке было дело, лопнула, там корд тканевый. Но так, летать можно, такие посадки, как у нас была, она и не обязана выдерживать.
 
Насчет электростартера это вы молодцы, конечно, вещь для этой машины.

На фото вообще аппарат выглядит очень хорошо.
Очень надеюсь, что вы его нормально собрали, а не как обычно.

Из того, что вижу, крепление катушки опять какое-то другое. Чем-то опять она там перевязана вокруг себя зачем-то. У меня похожее (подробности не видно тут) отвалилось через 15 минут обкатки. А потом у вас нормальное крепление было на 4 точках под катушку с 4 дырками под болты. Впрочем, может и это нормальное.

Ну и закрашенная сварка на тормозном диске улыбнула - у прежних клиентов такой опции в стоке не было 🙂

Интересно, страховка поперечины  в стоке теперь?
 
Назад
Вверх