Re: Как не надо взлетать!

"Раскачивание" веток это совсем из другой оперы. Скорее всего www.reaa.ru в этом и не нуждается...

Гы... Нуждается -нуждается! Ладно ругань, а смысловые посты Брюна зачем было стирать? В результате смысл информации на 7-й странице СИЛЬНО ИСКАЖЕН.
Это не правильно.
 
Оказывается "Казачок" замечательно летает! И красиво!
При определенных обстоятельствах и, особенно, когда Сам Юра летает.  У остальных дорога длинная и тернистая
 
а смысловые посты Брюна зачем было стирать?
Вообще то, за это предусмотрено уголовное наказание. Добрый у нас модератор.
А Вам, видимо, нравится, когда на форуме задают тон такие, как Брюн? Поверьте, с огромным уважением отношусь к пилотам, пилотам-профессионалам, пилотам-инструкторам (Вы, скорее всего, поняли кого я имею ввиду), но это не дает им право сравнивать, в том случае меня, с домашними животными ну и т.д. и назначать срок, когда в мой адрес на форуме будут очередные соболезнования. К счастью, все сроки давно прошли и к большому сожалению,  искренне, получилось так, что его с нами нет... Светлая память.
Не понял, какая подлость с моей стороны.
 
Отказ СУ и аппарат в воде
Казачок в воде не тонет  🙂 Шучу. Казачок, в общем, действительно хороший автожир.
У водителя грузовика могло и сердце не выдержать. Они же ВЛЭК не проходят  🙂
 
Высказывания, в которых есть смысл и нет оскорблений, угроз, призывов к насилию и т.п, не преследуются, не утрируйте.

Да, мне нравятся такие как Брюн, все остальные мне тоже нравятся. И Вы в том числе.

Поверьте, с огромным уважением отношусь к пилотам, пилотам-профессионалам, пилотам-инструкторам


  НЕ ВЕРЮ !!!

Иначе Вы бы давно отучились бы с инструктором, Было бы много друзей рядом, готовых помочь, летали бы в гости к другим, и все были бы Вам рады... бы...  бы... бы...
 
Иначе Вы бы давно отучились бы с инструктором
Я не всех инструкторов уважаю. А учиться желательно на том типе, который у тебя есть или будет (если Вы про автожир). Я честно сделал попытку и понял, что вся затея требует гораздо больше времени, чем предполагал и договаривался. Поэтому автожир для меня ушел на вторую роль (не последнюю). Он у меня экспериментальный.
Было бы много друзей рядом, готовых помочь
При таких полетах всегда рядом два друга - один с огнетушителем, другой с аптечкой.
летали бы в гости к другим, и все были бы Вам рады...
Если лететь в гости к летающим друзьям, то получится около 450 км в одну сторону, а к автожировцу  🙂 Андрею в Ангарск - 1000  😱. Но у меня скоро получится - отчитаюсь. Друзья настоящие, летающие, от которых мне тоже постоянно попадает. Впрочем, уже привыкли  🙂
Давайте жить дружно?!
С уважением, Владимир
 
Давайте жить дружно?!С уважением, Владимир

Владимир, это "пилотская прописка" в автожирном разделе  ;D
Наваляют, обругают, раскритикуют, потом похлопают по плечу - и всё, свой.

п.с. я против неоправданного риска, учиться с толковым инструктором - лучше всего, хотя  сам за жизнь не сильно цепляюсь, все там будем...  😉, но у каждого тут могут быть свои личные обстоятельства. Если "только так - и по-другому, по правильному - никак", тогда - "хотя бы так".  Удачи! 🙂
 
Если "только так - и по-другому, по правильному - никак", тогда - "хотя бы так".  Удачи!
Как всегда точно и с юмором 🙂 И Вам удачи в вашем очень не легком деле  🙂
 
Кто подскажет, что это было?

http://www.youtube.com/watch?v=dr6sKYZtUZA
 
Кто подскажет, что это было?
Вячеслав, намек понял  🙂. Я уже готов. Ротор RUSа пришлось разобрать и его лопасти поставить на хаб Спорткоптера. Чтоб все это соединить, кластеры сделали новые. Угол, приблизительно 1,9. Попробовал пробежался - раскручивается до 240, вибрация небольшая есть, но может она такая и должна быть. Пока мешает ветер - то с одной стороны, то с другой под 90 к полосе и метро 5. Взлететь то взлечу, а вот с посадкой...
К качеству ротора RUS очень большие претензии. Разберу весь, посмотрю и подробно напишу. Я думал, что хоть кто нибудь на связь выйдет. Ну, да ладно - не первый раз производители в стороне остаются. Справимся... 🙂
 
RPP ~ Rapid Pullup Pushover Maneuver ~ Coined by Dr. Igor B. Игорь выявил быструю отдачу ручки от себя .
 
Кто подскажет, что это было?

При выполнении горки, произошла разгрузка ротора.
В результате кувырок через голову. Называется РРО
Этому  подвержены все  низкопрофильные автожиры,
 

Вложения

  • PICT4187_001.JPG
    PICT4187_001.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 74
  • PICT4189_001.JPG
    PICT4189_001.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 88
  • PICT4190_001.JPG
    PICT4190_001.JPG
    77,4 КБ · Просмотры: 76
Да, пошутил Слава  ! Он сам на эту тему тут может столь порассказать

Как раз Слава ничего тут не может рассказать потому что он теоретик и никогда не летал и своими руками и головой  ничего толкового в жизни  не сделал.
 
Курсант Половинкин, хватит брюжжать.

Шагом марш к доске (в свою ветку) отвечать на вопросы о том, че ты там головой понаделал.
 
Часто на форуме возникает вопрос о качестве изготовления хвостов. У меня после аварии открылась вот такая картина.
Причем, хвост разошелся от крестовины сантиметров по десять в каждую сторону после двух-трех пробежек. А может быть так и пришел,  а я не сразу заметил.  Я сам далеко не специалист - может так и надо?
 

Вложения

  • 20131111_150302.jpg
    20131111_150302.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 62
  • 20131111_150403.jpg
    20131111_150403.jpg
    112,3 КБ · Просмотры: 62
асто на форуме возникает вопрос о качестве изготовления хвостов. У меня после аварии открылась вот такая картина.Причем, хвост разошелся от крестовины сантиметров по десять в каждую сторону после двух-трех пробежек. А может быть так и пришел,  а я не сразу заметил.  Я 
Вова,поставщики одни и те же что и у РУСа!Дядя Юра выбирал при мне которые подешевле!Они клеят спойлеры на авто в основном ,а хвосты -побочный товар!
 
Назад
Вверх