skyhumm999
Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
- Откуда
- Забайкалье
Честно сказать, многое, что не нравится. Может просто от недопонимания 🙂потом весь в комплексе модифицируешь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Честно сказать, многое, что не нравится. Может просто от недопонимания 🙂потом весь в комплексе модифицируешь
Скорее всего, вы правы. Чем больше чего нибудь крутишь, тем роднее становится 🙂.так что у вас еще все впереди мужайтесь , зато когда будете летать , будете знать все свои косяки
"пороху" очевидно хватает, так что - здравомыслия и удачи! 🙂завтра и попробуем полетать.
Спасибо! 🙂 У Вас тоже, судя по всему, небольшой атомный реактор 😉. Вам терпения и удачи 🙂"пороху" очевидно хватает, так что - здравомыслия и удачи!
Вот и я так-же подумал .Вот вот , я тоже вроде купил готовый КИТ круизера , а когда привез, разглядел , и о....л , и все пришлось переделывать не тока по хвосту но и управление ротом тоже , и мачту , да ВСЕ , так что у вас еще все впереди мужайтесь , зато когда будете летать , будете знать все свои косяки , не даром сказал Борис Половинкин , цитирую ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ САМОМУ, ой дай бог ему здоровья и долголетия . 😉
У меня у самого было желание вернуться к этому случаю. К сожалению, сейчас совсем нет времени, но, в самое ближайшее время я постараюсь изложить свою точку зрения. И опыт какой-то уже накопился 🙂 Попросим наших теоретиков пряснить некоторые, не понятные для меня, моменты 🙂В общем проясните плиз Володя, что же все таки тогда случилось?
Ну, Анатолий, ты даешь! С чего вся история и началась 🙂Не пойму о каком видео речь...
Боюсь этим теоретикам самим еще надо поспрашать у кого-нибудь что-нибудь (имею в виду не только себя).Попросим наших теоретиков пряснить некоторые, не понятные для меня, моменты
Ну, Анатолий, ты даешь! С чего вся история и началась
Объясните почему так произошло в случае Володьки и почему тащило влево при взлете-у меня, ведь в обоих случаях винт-левый!))))???
Вот!!! Я, по своей неопытности, мог только предполагать и особо не высказывался на форуме (засмеют) 🙂 Попробую как нибудь выразить свое мнение.По мне так Владимир ротор недокрутил и газу ...вот и весь баян,при таком взятии ручки на сэбэ этого стоило ожидать...газ то надо давать пропорционально раскручиванию ротора..,и на разгоне колесико поднять а потом опускать его назад...а не задирать...,цеж не параплан...
И это будет правильно!Попробую как нибудь выразить свое мнение.
Если смотреть сзади - винт вращается по часовой или против? До сих пор не разберусь в этих терминах. :-[(вращение винта-левое)
У меня - против 🙂Если смотреть сзади - винт вращается по часовой или против?
Если смотреть сзади - винт вращается по часовой или против?
Объясните почему так произошло в случае Володьки и почему тащило влево при взлете-у меня, ведь в обоих случаях винт-левый!))))???
Вот видишь Владимир, не всех тащит. Значит вращение винта не причем.апарат при разбеге шел прямо без каких то уходов в влево вправо шел прямо тоже редуктор ременои врашение против часовои стрелки
Кто делает такие кабинки, тот пусть этой интерференцией и занимается. Я так считаю. Не гоже в воздух поднимать аппараты с аэродинамикой собачьих будок. :🙂 Ну а если по другому никак, то только аэродинамическая труба может что-то вразумительное по этому поводу сказать. Гдеж здесь уследишь за этими потоками. :-/и еще...как влияет на динамику аппарата при разгоне интерференция возникающая из за большой кабинки, чем можно компенсировать это наложение потоков
Вот видишь Владимир, не всех тащит. Значит вращение винта не причем.