Re: Как не надо взлетать!

Если бы ротор тащил влево, то подняло бы правое колесо и аппарат бы просто взлетел с креном.
Мне кажется вот и причина неудач - ложное представление о поведении автожира. Нужно где-то подизучить тему, так летать очень опасно.
 
Мне кажется вот и причина неудач - ложное представление о пов
Причина в недокрученном роторе и в несогласованном управлении!Аппарат сложный в управлении и не прощает ошибок,надо нарабатывать моторику. :~)
 
Крутишь дохрена ,а взлетаешь как знаменитые макеты деда РУСа!

не вижу разницы в макетах дедушки РУСа и бабушки Нади!

  а у меня токо коленки перестали трястись перед взлетом а ты про фулл газ...на 4500 движка взлетаю, медленно и ...

Анекдот:  мужик приходит к любовнице, давай говорит дорогая!
Она-не могу, мужа вчера похоронила
Он-ну очень хочу!
Она- ну хорошо, только медленно и печально :~~)
 
Толик! А где ты увидел ошибки в пилотировании из-за того, что я летаю на дельте? 

Я ваши видео смотрел.....на ю тьюбе...
С Авиавладом взлетали...машина кошмарная  парта...жестоко себя ведет...
 
Я сейчас взял и проэксперементировал, на РАФ 2000
РАФ очень отличается от Казачка. А там Чижика нет?
Но, описали очень достоверно. Только надо еще учесть, что когда сам находишься в кабине а не у компа, тебя тоже бросает вверх и влево  🙂
А в программе нет настроек по размеру ротора, веса пилота, количества топлива? Мне показалось, что ротор меня вообще не чувствует.
 
Мне кажется вот и причина неудач - ложное представление о поведении автожира
Я, прошу прощения, не совсем понял в чем заключается, по Вашему мнению, "ложное представление о поведении автожира"? Сейчас ротор 28 ф (может ошибаюсь, но значительно меньше, чем был) и при разбеге можно поднять по желанию хоть левую "ногу"  ;D, хоть правую.  А можно с ручкой "в пузе" раскрутить его аж до 270 об. Ведет себя вполне адекватно и предсказуемо.
 
Причина в недокрученном роторе и в несогласованном управлении!
Вот и я, Сергей, пришел к такому же выводу. Если выполнять все, как написано в РЛЭ Казачка, то, при моем весе, 30 футовый ротор будет отрывать меня от земли недокрученным со всеми вытекающими.
Очень хочется верить, что Юра Корнеев просто не уделил должного внимания написанию этого документа. А то ведь можно предположить, что написано специально для таких, как я самоучек, что-б не повадно было  🙁
 
Я ваши видео смотрел.....на ю тьюбе...
Толик! Понятно, что ошибки есть, но как они связаны с дельталетом? Все "нажимается" в ту сторону, какую надо... Понятно, что пока каряво  ;D
 
Немного не так написал там раф переработанный тоесть чижик. Слушай мне кажется все дело в том что ты пременяешь самолетные навыки для полета. Автожир управляется немного подругому и в этом у тебя загвоздка. Я учился на тренажере который сделал сам. у меня уже вторая версия тренажера. очень помогает понять происходящий процес, и моторику нароботать легко и без аварий. Говорю потому как знаю. Я получал диплом пилота любителя, а сейчас прохожу теоретическую подготовку чтобы открыть допуск в своем пилотском на автожиры. Вот точно знаю что так и хочется интуитивно как в самолете, а там управление не так реагирует. Сейчас подниму ветку откуда тренажер делал.
На счет задней точки все правильно, ощущений нет.
на тренажере у меня налет 60 часов посадок 1200, в основном Цесна 172, немного Маули, и Чижик.
Могу точно сказать летал на цесне, очень походит, и руки сами тянутся туда куда надо, и глаза сами смотрят куда надо.
Мне очень помогло.
 
В программе есть настройки по весу, топливу. там есть даже отказы, у меня ПВД выходило из стоя.
Можно направление ветра менять, его скорость, погоду, туман обледенение, короче программа очень достоверная, она конечно за вас летать не станет но процессы с ее помощью понять можно, и руку набить, в смысле реакцию закрепить.
 
Могу привести пример. Изучая Цессну нашел информацию о том что ее запрещено в водить в плоский штопор, там написано что из него цесна несможет выйти.
Я это проверил, забрался на 4000 и начал снижать скорость до ноля, вобщем я долго пытался ухитрится остановить ее и заставить падать плошмя, она все наровила опустить нос и разогнаться, бился я сней долго а она все в пологую спираль ухадила, и всетаки мне удалось, это очень трудно поверте почти невозможно цесну в полский штопор загнать, она и в обычный то без специальных монипуляций и навыков неидет.
Так вот она начала проваливаться плошмя и медленно вращатся, рус и педали не работали, не реагировали ни на что вообще, я добавил оборотов двигателю, и что бы вы думали, она не пошла вперед, не опустила нос, она увеличила скорость вращения, убавил обороты а скорость вращения почти не изменилась. Вот и выяснил что самолет с избыточной устойчивостью очень хорош, мне цесна очень нравится, И за одно проверил как ведет седя воздушный винт когда работает в другой плоскости. Просто у набегающей лопости на поток тяга больше чем у отступающей и винт с разных сторон тянет с разным усилием, тоесть просто крутит самолет на месте.
А где бы я еще смог это попробовать.
 
Изучая Цессну нашел информацию о том что ее запрещено в водить в плоский штопор, там написано что из него цесна несможет выйти.
Я это проверил...
рус и педали не работали...

"Что там было? Как ты спасся?!-
Каждый лез и приставал,
Но механик только трясся
И чинарики стрелял..."
 
Ну да Чижик это SparrowHawk, просто на Раф 2000 разработали комплект для переоборудования и начали его продавать, очень много владельцев Раф 2000 переоборудовали свои автожиры, также появились чижики в продаже, казачек тоже на них походит, ротор правда другой, и ведет он себя немного по другому, а так наверно походят в полете. Про ротор слышал от знающих людей хорошие отзывы, сам не видел его пока.
 
Я, прошу прощения, не совсем понял в чем заключается, по Вашему мнению, "ложное представление о поведении автожира"? Сейчас ротор 28 ф (может ошибаюсь, но значительно меньше, чем был) и при разбеге можно поднять по желанию хоть левую "ногу"  , хоть правую.  А можно с ручкой "в пузе" раскрутить его аж до 270 об. Ведет себя вполне адекватно и предсказуемо.
Пока автожир держится за землю, с ним действительно можно делать что хочешь длительными воздействиями на ручку, когда же аппарат отрывается от оной, то им нужно балансировать.
Если бы ротор тащил влево, то подняло бы правое колесо [highlight]и аппарат бы просто взлетел с креном[/highlight].
В этом случае аппарат бы не взлетел с креном, а немедленно кувыркнулся, т.е. начал вращение вокруг продольной оси с ускорением.
Но я могу и ошибаться, потому что сам не разу еще не летал. А, кстати, по полю уже бегал и тоже с винтов левого вращения, подлетывать не подлетывал, но передним колесом (лыжей) на весу уже балансировал.  Так вот абсолютно никуда меня не тянуло. Правда движок у меня был явно послабее чем Ваш. Мож поэтому?!  :-[
 
Володя, с Рождеством! И Новым Годом! Здоровья и лучших полетов!

http://www.youtube.com/watch?v=kaEkm-mPBSY&feature=youtu.be

Читинцы.
 
Назад
Вверх