Re: Как не надо взлетать!

goodwin13 сказал(а):
Следовательно взлетные 300 и ротор просто бил по упорам.
При пробежке, когда закончилось все более-менее нормально, я начинал движение при 190, плюс достаточно долго "ехал" с не большой скоростью. Ротор все время работал без биений. А вот
goodwin13 сказал(а):
ну -у перед тем как...
я начал движение при 170 оборотах и в самом начале биения явно ощущались, но, после того, как газ был на какое то время сброшен, биения прекратились и дальше ротор до встречи с землей крутил мягко  🙂
 
Владимир, добрый день.
yunusov999 сказал(а):
У Вас парта или тандем? Видео очень будет интересно посмотреть.А вообщем конечно поторопился. Надо было не торопясь ролик посмотреть и понять
Я скопировал у товарища "Домика", Практик поднял, дал заключение, - " устрани маленькие неудобства, а в остальном все хорошо." Еще до постройки своего АЖ, мы с Михаилом (СУПЕР) на его Доминаторе в 2010г. хорошо отработали балансирное движение с поднятым колесом на разных оборотах МВ (тогда была возможность раз в неделю выезжать на ВПП), ну как бы привыкли управлять на рзбеге в аэродинамике.  Теперь  отрабатываю подлеты. Сейчас у меня нет ВПП в 2800м., а есть грунтовка в 500м. с одной стороны овражек, с другой деревья,- вот я и подлетываю по 30 -50м., а что делать. Главное не спешить, мне говорят -," НЕ СПЕШИ, почуствуешь уверенность на подлетах, а тогда можно, и то по НАСТРОЕНИЮ..., ни в коем случае не пытайся доказать себе или кому либо.", вот я и стараюсь придерживаться наставлениям БЫВАЛЫХ.
НЕ спеши, Вдадимир! Удачи тебе!
С уважением Артур.
 
Потерпите, думаю наши прения по-поводу сил и моментов действующих на автожир, смогут прекратить знающие люди.
 
locis сказал(а):
хорошо отработали [highlight]балансирное движение[/highlight] с поднятым колесом на разных оборотах МВ
Приветствую Вас, Артур!
Нашел и посмотрел в инете Ваши ролики. Искренне рад  🙂
Как мне кажется, то, что я выделил, и было моей основной ошибкой. Наставления БЫВАЛЫХ очень правильные  🙂
И Вам удачи в освоении, если не ошибаюсь, "Орлика"
С уважением, Владимир
 
maverick07 сказал(а):
Потерпите, думаю наши прения по-поводу сил и моментов действующих на автожир, смогут прекратить знающие люди.

   [highlight]Так ведь они уже сказали,что взлёт производится без касания хвостовой опорой.[/highlight]..................и никаких проблем с моментами разворачивания почти не будет!    😉
 
И растолковали причины аварии?

Старались. :-?   Вот чтобы убедиться ,надо одно основное колесо приподнять и поставить на тележку с самоустанавливающимися колёсами(имитация отрыва колеса),на хвостовую опору рядом с роликом груз обеспечивающий прижим к поверхности с силой 30кг ! Затем потянуть аппарат за носовое колесо по оси прямолинейного движения,но чтобы линия усилия совпала с роликом 😉............ :IMHO

Когда начнётся (при реальном взлёте) разворот автожира добавится ещё усилие от ротора,усугубляющее крен!
 
Володя с Сахалина говорит, что взлетал с "ручкой в пузо", но у него вес в полтора раза больше моего. Не так задирало, наверное. А вот рулить в таком положении бесполезно. Ось хвостового оперения находится почти над задним колесом а так, как оно загружено, свернуть его до определенного момента можно только ломиком  🙂
 
yunusov999 сказал(а):
свернуть его до определенного момента можно только ломиком
Владимир, извини конечно, но как то не так ты идешь до своей правды. Чего то ты не до понимаешь в этой техники взлета, "ходишь" вокруг одного и того же и ищешь единомышленников именно своей версии аварии. Я тебе уже говорил , но ты просто не хочешь слышать меня. Повторюсь..
1. Аппарат ни причем. Он действительно должен быть загружен до оптимального полетного веса. В твоем случаи это груз на сидении пассажира 50 кг.  и два мешочка с дробью по 5 кг. за педали, они туда идеально ложатся и на плече в метр делают свое дело, не мешая управлению. Топливо 50-60л
2. Аппарат должен быть предварительно на земле оттримирован. (про ротор не говорю и так понятно, мачта стоит на нужном углу, расхода ручки управления по тангажу хватает)
3.Ноги знают только одну моторику! правая -вправо, левая-влево! И голова об этом, во время взлета, даже не думает. Это важно и это надо нарабатывать.
4. Теперь о взлете: Если ты говоришь не хватило сил ручку от себя прибрать, то зачем продолжал взлет? Зачем вообще ты ее до пуза взял? Ну держал бы ее на половина хода от "нетрали" , ну дольше бы разгонялся, но за то имел бы возможность управлять ротором, если бы знал как.
5. То что ты сделал с аппаратом, полностью соответствует его поведению , он именно так должен был разбиться и не надо искать каких то там причин.
6. Про мой взлет с ручкой в "пузо" Я , после достижения ротора оборотов 175-185 (переднее колесо у меня  отрывается от земли и мне приходится компенсировать разворот от гир. момента ротора левой педалью только при ветре 7-9 и оборотах 210-215, в остальных случаях я начинаю разгон на трех колесах) даю полный газ ,автожир быстро набирает скорость и уже через 10-20 м переднее колесо поднимается, а заднее колесико уперается(не пашет, оно же еще и крутится ;D) в полосу. Я тебя Владимир уверяю, в этом положении автожир реагирует на педали очень чутко, несмотря на то что , как ты говоришь, ломиком не сорвешь. А все дело в том, что после подъема переднего колеса и дальнейшей увеличении скорости происходит разгрузка основных колес, набирающим подъемную силу ротором и это происходит на отрезки 30-40 м, когда рулить не надо влево вправо, а лишь контролировать направления минимальными движениями ног. Где то после 30 км в час , автожир на какой то момент перестает набирать скорость , но обороты ротора буквально за 1-2 сек. становятся взлетными 270-290 и машина отрывается с ручкой в "пузо". Естественно, до отрыва контроль по крену, после отрыва , сразу, контроль по тангожу. Вот и все.  Сейчас для полетов в "одного"мне не нужен груз за педалями и на сидушке вообще, триммера по крену хватает для нормального полета и автожир загруженный моим весом 110кг и бензином 60л. здорово летает, а уж взлет и посадка, это я всегда смакую ;D Все что я пишу -это мои личные ощущения от эксплуатации "Казачка"и я Володь ни кому ни чего не навязываю. Еще раз почитай мои посты в этой ветке. Удачи тебе.
P.S. Дельту переделывай под "автожирное" ножное управления..
 
этого  пилот-ас не рискнёт повторить  ;D
И автожир вытянул, хватило тяги при малой скорости (или ветер помог?), и лётчик не обкакался! Поздравляю!  😀
 

о.. о... о.... ни фига се  😱,  эт что не доученность, не привык к аппарату, риску получить дрова много...., но молодец, что справился  🙂


вот этого над бы исключить, ну или хотя бы по реже  :-/
 
Назад
Вверх