yunusov999 сказал(а):
свернуть его до определенного момента можно только ломиком
Владимир, извини конечно, но как то не так ты идешь до своей правды. Чего то ты не до понимаешь в этой техники взлета, "ходишь" вокруг одного и того же и ищешь единомышленников именно своей версии аварии. Я тебе уже говорил , но ты просто не хочешь слышать меня. Повторюсь..
1. Аппарат ни причем. Он действительно должен быть загружен до оптимального полетного веса. В твоем случаи это груз на сидении пассажира 50 кг. и два мешочка с дробью по 5 кг. за педали, они туда идеально ложатся и на плече в метр делают свое дело, не мешая управлению. Топливо 50-60л
2. Аппарат должен быть предварительно на земле оттримирован. (про ротор не говорю и так понятно, мачта стоит на нужном углу, расхода ручки управления по тангажу хватает)
3.
Ноги знают только одну моторику! правая -вправо, левая-влево! И голова об этом, во время взлета, даже не думает. Это важно и это надо нарабатывать.
4. Теперь о взлете: Если ты говоришь не хватило сил ручку от себя прибрать, то зачем продолжал взлет? Зачем вообще ты ее до пуза взял? Ну держал бы ее на половина хода от "нетрали" , ну дольше бы разгонялся, но за то имел бы возможность управлять ротором, если бы знал как.
5. То что ты сделал с аппаратом, полностью соответствует его поведению , он именно так должен был разбиться и не надо искать каких то там причин.
6. Про мой взлет с ручкой в "пузо" Я , после достижения ротора оборотов 175-185 (переднее колесо у меня отрывается от земли и мне приходится компенсировать разворот от гир. момента ротора левой педалью только при ветре 7-9 и оборотах 210-215, в остальных случаях я начинаю разгон на трех колесах) даю полный газ ,автожир быстро набирает скорость и уже через 10-20 м переднее колесо поднимается, а заднее колесико уперается(не пашет, оно же еще и крутится ;D) в полосу. Я тебя Владимир уверяю, в этом положении автожир реагирует на педали очень чутко, несмотря на то что , как ты говоришь, ломиком не сорвешь. А все дело в том, что после подъема переднего колеса и дальнейшей увеличении скорости происходит разгрузка основных колес, набирающим подъемную силу ротором и это происходит на отрезки 30-40 м, когда рулить не надо влево вправо, а лишь контролировать направления минимальными движениями ног. Где то после 30 км в час , автожир на какой то момент перестает набирать скорость , но обороты ротора буквально за 1-2 сек. становятся взлетными 270-290 и машина отрывается с ручкой в "пузо". Естественно, до отрыва контроль по крену, после отрыва , сразу, контроль по тангожу. Вот и все. Сейчас для полетов в "одного"мне не нужен груз за педалями и на сидушке вообще, триммера по крену хватает для нормального полета и автожир загруженный моим весом 110кг и бензином 60л. здорово летает, а уж взлет и посадка, это я всегда смакую ;D Все что я пишу -это мои личные ощущения от эксплуатации "Казачка"и я Володь ни кому ни чего не навязываю. Еще раз почитай мои посты в этой ветке. Удачи тебе.
P.S. Дельту переделывай под "автожирное" ножное управления..