Re: Как не надо взлетать!

Режимы полета, при которых равновесие этих сил устойчиво, называются первыми режимами поле- т а. Режимы полета, при которых равновесие сил, действующих на самолет по касательной к траектории, неустойчиво, называются втор ым и режимами полета..
Подскажите, будьте добры  🙂 К автожирам имеют отношение "первый", "второй" режимы полета?
 
Режимы полета, при которых равновесие этих сил устойчиво, называются первыми режимами поле- т а. Режимы полета, при которых равновесие сил, действующих на самолет по касательной к траектории, неустойчиво, называются втор ым и режимами полета..
Подскажите, будьте добры  🙂 К автожирам имеют отношение "первый", "второй" режимы полета?
...имеют имеют 🙂
 
-18, ветер, холодно... Раскрутка замерзла, пока заработала сам замерз. Ветер поперек основной полосы и под большим углом к запасной (короткой). Решил все таки подлетнуть. Учиться надо все равно  🙂
[media]http://youtu.be/E82QeW8Lkfk[/media]
 
Раскрутка замерзла

ну естественно, там же силидол под броней раскрутки, протри от лишней смазки вал))) хороший хозяин собаку не выгонит в такую погоду, первый раз в жизни летал с маэстро, было тоже -18 и шел легкий снег, в кабинке тепло, куртку снимал, в этом плане комфорт, интересно у нас кто на калидусы ставит вебасту или не летают в такую погоду, стекло то сразу запотеет!
 
Добавил сегодня к своему налету еще пять минут ))). С посадкой опять получилось плохо. Почему-то начал терять высоту. Поздно и неправильно среагировал (((.
[media]http://youtu.be/Sh3VTbUHnqM[/media]
 
авил сегодня к своему налету еще пять минут ))). С посадкой опять получилось плохо. Почему-то начал терять высоту. Поздно и неправильно среагировал (
Ну что ,Вова ,в общем уже неплохо!На заходе конечно потерял скоростьи пошла просадка-опасно!Тренируй пока самолетные посадки,работай по коробочке,следи за скоростью!Отрабатывай взлет посадку раза по три хотя бы!Да скольжение в воздухе-то же самое определи коробочку и работай по ореентирам!Оператору воткни палку ,чтоб руки не тряслисьи пусть снимает взлет посадку-потом можно все анализировать и сразу устранять ошибки!Если нет инструкторов,я так тоже учился,на первых порах будет много косяков вылазить,на видео все будет видно!Удачи и не торопись! :~)
 
Посадка  во 2м режиме ,Слышно и единстве-но правильно двигателем держал - но невидно за бугром, притаком угле до касания с землёй нодо до касания с  землёй держать  ...
Лутьше  типа посадки  без двигателя на скорости  .
 
Почему-то начал терять высоту. Поздно и неправильно среагировал (((.

на раскрутке аппарат завалился назад, - это так задумано?   :-?
почему-то не покидает ощущение во время просмотра ролика, что этот Казачёк летит всё время носом уверьх, а как бы так быть не должно...  :🙂 Куда жа он начнёт парашютировать, если смелый пилот выключит двигатель?  🙂

что касается неожиданной просадки при подлёте к земле, такая была на Хавке, ежли не путаю, летом 12 - го года, причиной объявили тогда подтормаживание колодкой диска раскрутки, причём подтормаживание лёгкое, а просадка на несколько метров. Отвели колодку тормоза подалее, эффект пропал.
Точнее Авиавлад знает, его надо спросить.
 
Добавил сегодня к своему налету еще пять минут ))).


Ну ты упертый кабан!!! Я сам родился в год быка и как трактор, но ты в 100 крат бычара! После набора высоты и переходе на горизонт, сбрасывай по малко обороты движка чтобы не кувыркнуло!!! Посадка бывает 2-х типов, с холостыми оборотами движка и на оборотах винта до 1200 (винта не движка) в первом случае не теряй горизонтальную состовляющую скорости менее 80 км и планируй почти до касания колес земли и потом плавно ручку на себя до упора до остановки аппарата, во втором- обороты мотора на себя когда колеса коснутся земли и одновременно ручку на себя

Скажи чей ротор????  Все супер! Потеря высоты - не следишь за скоростью....я сам балдея и смотря по сторонам иногда горизонтальную терял до 60 или ахал когда она была за 140...успевай во все стороны))) Поздравляю...от души! Молодца!!!
 
Посадка  во 2м режиме ,Слышно и единстве-но правильно двигателем держал - но невидно за бугром, притаком угле до касания с землёй нодо до касания с  землёй держать  ...
Владислав, можешь-же коротко  писать  🙂. Спасибо!  🙂
 
на раскрутке аппарат завалился назад, - это так задумано?
Поднял переднее колесо? Ветер встречный, боковой, достаточно сильный... Для Казачка при раскрутке, как мне помнится, это нормально.
почему-то не покидает ощущение во время просмотра ролика, что этот Казачёк летит всё время носом уверьх
Мачту, по сравнению по фотографиям с оригиналом, я прилично отвел назад. Вывешивал - на мой взгляд опять-же, более-менее нормально. Двигатель мощный, я легкий вот и прет  ;D. Взлетаю даже не на полном газу  🙂
причиной объявили тогда подтормаживание колодкой диска раскрутки
Вот это надо посмотреть. Регулировал не так давно  😱
 
Скажи чей ротор????
Я уже писал, что лопасти РУСа, кластеры самодельные, все остальное от Казачка. Регулировал, насколько это возможно на морозе и насколько позволяют мои знания, сам. Вибрация есть, но не такая, как при первом полете на РУСовском роторе. Тогда я думал, что мачту в воздухе сломает 😱
Потеря высоты - не следишь за скоростью...
Настроил триммером 80, обороты 4000, летел устойчиво в горизонте. Просаживать начало при правом повороте, ветерок еще попутный к тому времени усилился. Надо посмотреть внимательнее видео из кабины. РУД надо еще переделать - фотки потом сброшу.
Поздравляю...от души! Молодца!!!
Спасибо, Вова! 🙂
 
Красавец. Не перестаю удивляться нашему Русскому народу
Молодец  Владимир вы действительно упертый человек ,и ветер не почем -ток рубаха пузырём.... :~)
                                *           *          *
Если можно добавлю....тоже сделал раскрутку ГВ ,я перед сборкой его вымыл там непонятная суспензия на валу и на рубашке, нечто похожее на мастику видимо с завода еще со скрутки осталась...смыл её всю и намазал вал и ёжиком рубашку смазкой ..ШРУС...самое то...мороз непочем её вязкость постоянная...пробовал тут в мороз -супер!
а солидол и литол -на морозе пластилин... :-[
Ну это я так вам для размышления... :🙂
 
Назад
Вверх