Re: Как не надо взлетать!

только на ветер строго!

поддерживаю! особенно приземляться! я так по фик куда полоса ведет -токо против ветра, даже если потом весь мокрый ;D ;D ;D

При таком приемё пропадет инстинктивное желание тянуть ручку на себя и вправо

всегда вправо! прямо ручку держать не получается-живот мешает ;D ;D ;D

Ничего, пост уже не за горами... 😉
(и не учи тому, чего ещё сам не освоил :~~))...или только на симуляшке 🙂
 
(и не учи тому, чего ещё сам не освоил ).

не учу, делюсь вслух тем что освоил...чтобы стать инструктором надо иметь в европе 400 часов налета в америке 200 часов самостоятельных, у меня токо 6  :'(

Понтить нечем кроме эмоций ;D ;D ;D
 
...6, и уже освоил????

🙂....я был в канаково когда ты свой осваивал, с Лазаревым вместе ездили смотреть на чудо!
к сожалению сам полетел токо в этом году, спроси у своего гуру как он меня "тестировал на профпригодность"
...пусть 6 но моих))) самостоятельных 🙂 🙂 🙂

Серж, меня выпустили после 18-и часов обучения а ты? через сколько сам то полетел? только честно 😉
 
----Вова, можно еще. Я специально поджимаю, чтобы скорость была не выше 45, чтоб мозги успевали работать.---

Но есть же взлётная скорость ... 45 км\ч-это меньше взлётной и не устойчивый "2"  режим полёта,требующий постоянного парирования  . Это уже высший пилотаж у земли !!!
Есть 2А режима полёта ...2й опасный и требует особых навыков пилотирования, и управлением мощностью    двигателя.   Лутьше подлёты  делай ...Ну дай бог двиг чихнёт  или под-дует  _ Это ОПАСНЫЙ РЕЖИМ . 😱
 
Понятие «режимы полета» обычно относится к установившимся движениям самолета, при которых силы, действующие на самолет по касательной к траектории, взаимно уравновешены. Режимы полета, при которых равновесие этих сил устойчиво, называются первыми режимами поле- т а. Режимы полета, при которых равновесие сил, действующих на самолет по касательной к траектории, неустойчиво, называются втор ым и режимами полета..


то при этом окажется, что лобовое сопротивление Х[ch1141] при сохранении условия прямолинейности V = G станет меньше силы тяги Р, начнется разгон. Скорость будет возрастать до тех пор, пока в точке 1 снова не наступит равновесие сил Р и Хг. Следовательно, равновесие этих сил устойчиво. Режим полета, соответствующий точке U является первым режимом полета.

Другой характер равновесия сил наблюдается в точке 2. При уменьшении скорости на величину А[ch1140]2 лобовое сопротивление станет больше тяги двигателя. Следовательно, не только не произойдет восстановление скорости [ch1140]2 и равновесия сил Р и XVt а, наоборот, (при сохранении летчиком условия прямолинейности) будет происходить дальнейшее торможение и удаление от положения равновесия. Таким образом, равновесие сил Р и Хг неустойчиво. Режим полета, соответствующий точке 2, относится ко вторым режимам полета.

Для сохранения первого режима полета летчик не должен предпринимать каких-либо мер, кроме сохранения прямолинейности полета, для чего достаточно управлять самолетом только ручкой. Для сохранения второго режима полета летчику необходимо еще и изменять тягу двигателя, а если запаса тяги нет, то перейти на снижение и получить добавочную силу в виде составляющей силы тяжести GsinO (рис. 13.9), чтобы прекратить начавшееся торможение.

Таким образом, вторые режимы полета прежде всего требуют большего внимания летчика. Но это не так уж существенно по сравнению с их возможной опасностью в тех случаях, когда мала высота и нет запаса тяги. К таким случаям относится взлет на полной тяге и предпосадочное планирование. Несмотря на большие запасы тяги при взлете современных самолетов в случае преждевременного отрыва и создания чрезмерно больших углов атаки, особенно при высокой температуре воздуха, вполне возможно попадание на вторые режимы полета. Необходимо помнить, что в случае недостаточной тяги выйти из второго режима полета на малой высоте можно уменьшением лобового сопротивления, например сбросив подвески или убрав шасси.

Границей между первыми и вторыми режимами полета является скорость, при которой разность между тягой и лобовым сопротивлением (избыток тяги) максимальна (скорость У3 на рис. 13.10). Эта скорость близка к наивыгоднейшей, т. е. к скорости, при которой лобовое сопротивление Хг минимально.
 
И при переходе со 2го на  первый чтобы не было просадки (потери высоты  ) нужна дополнительная мощность - Это чтобы не заиграться
 
При даче ручки НА себя, старайся правый локоть так же в размер давать ОТ себя. При таком приёме пропадет инстинктивное желание тянуть ручку на себя и вправо, тем самым раскрывая ротор уже не по движению аппарата....)
Есть такое... Буду тренироваться, спасибо  🙂
 
У вас что снега нет чтоли?все на колесах пробудешь,даже зимой!
У тебя колоссальные результаты!пора уже инструкторский допуск открывать.у тебя такие крутые винные учителя!
Я уже запутался читая резюме для тебя!
Мне нравится твоя молочная упрямость!
Тебе Камиль правильно сказал,спроси у летающих "Казачков"...,но вы рожаете сами свою истину.
Я бы мог тебе в личку это скинуть,но раз ты такой общественный то читай тут.
Я предлагал тебе весь пакет документов на казачка,причем безвозмездно,и плюс у меня уже почти триста часов налета на оном,но толи тебе интерес самому повторно открыть закон Бернули или у тебя слишком хорошее полотенце?!
То что ты делаешь,это добром не кончится...
А если и дальше будешь сам по себе,то усвой эту истину и повторял перед сном!,на взлете и посадке выдерживай,чего бы это не стоило,взлетный и посадочный курс,тогда не перевернешься!и не ври про обороты ротора при отрыве,ты их по своему опыту даже заметить не можешь,потому что ты судорожно смотришь вперед.раслобуха на взлете к тебе прийдет после 100 часов налета. У меня обороты отрыва равны235-250 при скорости 40 км/ч
И не жми дутик в землю,это способ для опытных взлететь с малой площадки,тебе нужно наоборот хвост поднимать,то есть ручку от себя.и строго педалями держи курс взлета или посадки,а рудом заканчивай свое решение на взлет или посадку.
Кстати у тебя лыжи есть? Лыжи проще чем колеса,но тоже есть свои особенности.
Желаю тебе ослиного упорства,но реального,в год лошадиный !
 
@ forest

+5!

@ skyhumm999 - прислушайтесь, человек летает тоже уже, по-моему, с 08 или 09 года, много и по-взрослому. В конце концов, возьмите свою жену-подругу и прокатитесь к нему на Камчатку на недельку по обмену опытом. Уверен - не пожалеете.
 
ерж, меня выпустили после 18-и часов обучения а ты? через сколько сам то полетел? только честно 
Опосля 12,5 ч полетел сам,выхода не было!Правда был еще небольшой налет на Казаке,часа 3-4.Но это совсем другая самопряха! ;D
 
Опосля 12,5 ч полетел сам,выхода не было!Правда был еще небольшой налет на Казаке,часа 3-4.Но это совсем другая самопряха! 

Серж, Хаммен тож Серж-эт я ему писал но не важно, я тож как Скай Вова метнулся в самолеты и налетал около 10часов перед учебой, учеба заключается не только в обучении но и бизнесе, 10 часов по маршруту 10 часов взлет посадка и 10 самостоятельных-только потом экзамены, но нет денег на покатушки платные, поэтому педалировал ситуацию и просил хозяина школы не катать меня большими кругами а делать упражнения по приобретению навыков, я знаю одного хозяина кавалона......он самостоятельно пролетел 15 минут после налета с инструктором 50-и часов!!! и видео его полетов с инструктором я выкладывал тут на форуме, 30 часов это 3 недели учебы плюс гостиница и питание- как раз полляма, если бы у меня в ту пору были деньги я бы купил такой же))) к счастью стоко бабок нет и не было. А с корнеевым я за полтора года пока ему помогал налетал 25 минут, 15 минут первый раз за 3500 руб и второй раз балластом при облете ротора аверсо, как раз тем летом что ты присутствовал, ды по фик, в прошлом все, ты оказался самым умным в скорости принятия решения о выборе аппарата, мне на это потребовалось почти 3 года после всех попыток самостроя в москве и болгарии:-/ Автожир сам по себе денег не принесет, это игрушка для удовольствия и дорогая при чем в обслуживании))))
 
forest
Вова! С Рождеством Христовым!  🙂
У вас что снега нет чтоли?все на колесах пробудешь,даже зимой!
Ты своим глазам не веришь?!  ;D Я могу и на лыжах попробовать  😉
У тебя колоссальные результаты!
Если учесть, что сам перебрал, поднастроил аппарат и то, что это первый час налета, пожалуй, соглашусь с тобой - не так уж все и плохо  😉
пора уже инструкторский допуск открывать
Может быть ты заметил, что я ни кому ни чего не советую. Иногда высказываю свою точку зрения  🙂
Я уже запутался читая резюме для тебя!
Фильтруй, Вова, фильтруй  😉 Люди есть очень достойные и опытные. И подсказывают от чистого сердца.
Мне нравится твоя молочная упрямость!
или у тебя слишком хорошее полотенце?!
К сожалению, я не всегда понимаю употребляемые у вас на Камчатке выражения  🙁
но вы рожаете сами свою истину
Истина одна... а правда у каждого своя  🙂
раз ты такой общественный то читай тут
Сравнение как с общественным туалетом  ;D. Ладно, я непутевый... а форум не обижай  ;D
Я предлагал тебе весь пакет документов на казачка,причем безвозмездно,и плюс у меня уже почти триста часов налета на оном
Ты представитель Корнеевых по Сибири и Дальнему востоку?
У них есть все мои данные. Совесть была бы - давно выслали. С Казачком я ошибся и интерес к нему, как к чему-то серьезному, потерял. Так, игрушка-конструктор  🙂
То что ты делаешь,это добром не кончится...
О! Еще один Нострадамус  😉... Камчатский  😉 Вова, я часто в жизни ходил по краю... привык.
на взлете и посадке выдерживай,чего бы это не стоило,взлетный и посадочный курс,тогда не перевернешься!
Единственный стоящий совет, только уже не совсем актуальный  🙂
и не ври про обороты ротора при отрыве,ты их по своему опыту даже заметить не можешь,потому что ты судорожно смотришь вперед.раслобуха на взлете к тебе прийдет после 100 часов налета. У меня обороты отрыва равны235-250 при скорости 40 км/ч
Совсем не красиво, не зная меня, говорить "не ври"  😡
Твой опыт и есть твой опыт. Я замечаю.
С родным Казачковским ротором меня переворачивало при 210 об. и скорости чуть больше 30.
Сейчас самодельный ротор из лопастей РУСа, толи 28, толи 29 футов, кластеры самодельные, все остальное перебранное с Казачка. Автожир начинает "плыть" при 275-280 и скорости 40. При подлетах раскручивается до 300. Вижу я, Вова, вижу  ;D
Желаю тебе ослиного упорства,но реального,в год лошадиный !
И тебе, Владимир, в Новом году благополучия, здоровья, четности и удачи! Всего самого наилучшего!
С Уважением, Владимир Казачок Забайкальский  😉
 
В конце концов, возьмите свою жену-подругу и прокатитесь к нему на Камчатку на недельку по обмену опытом. Уверен - не пожалеете.
Спасибо! Жена говорит, что лучше в Таиланд  🙂. Интерес поменялся -  в этом месяце должен получить новую игрушку  🙂
Еще раз спасибо
 
В конце концов, возьмите свою жену-подругу и прокатитесь к нему на Камчатку на недельку по обмену опытом. Уверен - не пожалеете.
Спасибо! Жена говорит, что лучше в Таиланд  🙂. Интерес поменялся -  в этом месяце должен получить новую игрушку  🙂
Еще раз спасибо 
Секрет? что за игрушка . :-?
 
в этом месяце должен получить новую игрушку

C Рождеством! Метеонезависимости и чтобы всегда был баланс в жизни! Побольше удовольствий и поменьше проблем!
И пусть всегда будет так, не куда несет, а куда парус поставишь!
Мож в этом году тоже возьму Пипистрел Альфа тренер! 250 км крейсер! Счастье! Год уже думаю)))
 
Назад
Вверх