- Откуда
- г.Сочи
Ого. посадочка . На центровку двери не повлияли ,это точно .
В замкнутом пространстве потерялса . :-?
В замкнутом пространстве потерялса . :-?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А на аэродинамику? Если уменьшилось сопротивление кабины как он себя поведет? У меня другого обьяснения нет.На центровку двери не повлияли ,это точно .
В замкнутом пространстве потерялса .
Да, ручку сразу отпустил. Но, если раньше этого было достаточно, то на этот раз надо было дать больше от себя.Еще вопрос , после взлета выравнивание делали , или сразу в набор пошли ?
Пока замена маршевого и "юстировка" лопастей ротора
Если раньше аппарат делал более-менее то, чего я от него хотел, то почему-бы не запомнить для себя положение ручки? Если давать ручку сильно вперед, приходится преодолевать достаточно сильное сопротивление пружин триммера и как поймать грань, когда начнет срабатывать тормоз ротора?учку от себя надо давать не до привычного положения, а столько, сколько надо, чтобы аппарат сделал то, чего вы от него хотите
Тупо в момент отрыва она была в районе 50.просто тупо скорости не было с самого отрыва
Впереди поперек канава и две дороги с глубокими колеями. Влететь туда на полном газу не очень хотелось вот и решил, что пусть уж оно плюхнется на ровном месте 🙂газ прибрали вместо того чтобы разгонять аппарат ручкой, вот оно и плюхнулось
Лопасти достали. Почему-то у всех автожиров до винта идет усиление, а у Казачка она начинает гнуться от рессоры и поднимает двигатель. Вверху места для винта тоже совсем мало - чуть хвостом больше задел - полетели кончики у лопастей ;DЛопасти маршевого достали раму при жесткой посадке? Или ротор тоже?
Если раньше аппарат делал более-менее то, чего я от него хотел, то почему-бы не запомнить для себя положение ручки? Если давать ручку сильно вперед,
Лопасти достали. Почему-то у всех автожиров до винта идет усиление, а у Казачка она начинает гнуться от рессоры и поднимает двигатель. Вверху места для винта тоже совсем мало - чуть хвостом больше задел - полетели кончики у лопастей Ротору тоже досталось, но терпимо.
Вова! Да знаю я теориюСкорость полета можно регулировать
Чтобы он совсем не работал, надо снять пружины вааще 🙂триммер отпусти вообще!
Блин... Вот вес и набираешь 😉От каждого твоего видео анус сжимается...честное слово
Ты заметил какой простор у меня? Лишних угоню и буду экспериментировать 😉Без рентгена даже не думай больше крутить его и на стоянке, улетит кусок-еще кому башку оторвет!
Кстати, Русовские лопасти с хабом и головой Спорткоптера очень даже прижились 🙂. Вибрации после последних регулировок почти небыло. Выпрямлю да и буду летать 😉. Фотки потом, ВладиславЛопасти были подрезаные Руса , какие планируешь ? и фото повреждений
Чудеса у тебя опять!Сьемки со стороны ,что нету?Полеты как разбирать?Если двери поставил ,аппарат долже лучше лететь,а тут... :~~)Я же не завалился... Если бы не лопасти, то и писать не о чем