Re: Как не надо взлетать!

Ого. посадочка . На центровку двери не повлияли ,это точно .
В замкнутом пространстве потерялса . :-?
 
На центровку двери не повлияли ,это точно .
В замкнутом пространстве потерялса .
А на аэродинамику? Если уменьшилось сопротивление кабины как он себя поведет? У меня другого обьяснения нет.
В замкнутых и не замкнутых пространствах не теряюсь  😉
 
Вы вешать- Ещё раз . И все регулировки триммера в О пока .
Угол проверить
 

Вложения

  • hang-test.gif
    hang-test.gif
    99,5 КБ · Просмотры: 140
  • 10_006_1__001.jpg
    10_006_1__001.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 85
Может новый ротор закажите ? Еще вопрос , после взлета выравнивание делали , или сразу в набор пошли ?
 
Еще вопрос , после взлета выравнивание делали , или сразу в набор пошли ?
Да, ручку сразу отпустил. Но, если раньше этого было достаточно, то на этот раз надо было дать больше от себя.
 
Ручку от себя надо давать не до привычного положения, а столько, сколько надо, чтобы аппарат сделал то, чего вы от него хотите. У вас (это видно по УС на видео - он стоит практически на нуле, не выше 30 кмч) просто тупо скорости не было с самого отрыва, да еще и газ прибрали вместо того чтобы разгонять аппарат ручкой, вот оно и плюхнулось. Скорость в АЖ управляется ручкой, спуск-подъем - газом. Но спуск-подъем все равно может управляться газом только при наличии необходимой скорости.
 
учку от себя надо давать не до привычного положения, а столько, сколько надо, чтобы аппарат сделал то, чего вы от него хотите
Если раньше аппарат делал более-менее то, чего я от него хотел, то почему-бы не запомнить для себя положение ручки? Если давать ручку сильно вперед, приходится преодолевать достаточно сильное сопротивление пружин  триммера и как поймать грань, когда начнет срабатывать тормоз ротора?
просто тупо скорости не было с самого отрыва
Тупо в момент отрыва она была в районе 50.
газ прибрали вместо того чтобы разгонять аппарат ручкой, вот оно и плюхнулось
Впереди поперек канава и две дороги с глубокими колеями. Влететь туда на полном газу не очень хотелось вот и решил, что пусть уж оно плюхнется на ровном месте  🙂
Хочу повторить, что после установки дверей, это был совершенно другой аппарат. У меня не хватило ума это предусмотреть  🙂
 
Лопасти маршевого достали раму при жесткой посадке? Или ротор тоже?
Лопасти достали. Почему-то у всех автожиров до винта идет усиление, а у Казачка она начинает гнуться от рессоры и поднимает двигатель. Вверху места для винта тоже совсем мало - чуть хвостом больше задел - полетели кончики у лопастей ;D
Ротору тоже досталось, но терпимо. Лучше конечно новые лопасти  😉
 
Если раньше аппарат делал более-менее то, чего я от него хотел, то почему-бы не запомнить для себя положение ручки? Если давать ручку сильно вперед,

ничего не надо запоминать! а тем более давать ручку сильно вперед-сразу будет ж...а, особенно после набора высоты и перехода в горизонт!
Скорость полета можно регулировать ручкой-хочешь уменьшить-ручку плавно на себя...пусть летит в горизонте но с поднятым носом, после набора высоты-прибрать газ...потом ручкой и на взлете ручку от себя не до упора тормоза а до горизонтального полета и набора скорости, а если хватает мощи с небольшим углом набор и скорости и высоты

и триммер отпусти вообще! ты не вокруг земного шара летаешь, на куй он тебе сейчас вообще сдался, я еще ни разу им не пользовался и так двумя пальчиками рулится, и не держи ручку как лом! мягче ...без усилий 🙂
Не испытывай больше пока не доведешь все до нормального состояния! От каждого твоего видео анус сжимается...честное слово :-?
 
Лопасти достали. Почему-то у всех автожиров до винта идет усиление, а у Казачка она начинает гнуться от рессоры и поднимает двигатель. Вверху места для винта тоже совсем мало - чуть хвостом больше задел - полетели кончики у лопастей Ротору тоже досталось, но терпимо. 

Ну вот! Давай фотки выкладывай! Будем вместе ремонтировать! Ротору досталось-все, снимай! Без рентгена даже не думай больше крутить его и на стоянке, улетит кусок-еще кому башку оторвет!  У меня был случай разорвало маршевый винт, дело было у дома рядом с гаражом,  в двух соседних домах все окна и рамы как ветром сдуло, отец менял все окна соседям...чуть не прибил меня (винт был из березы на аэросанях)
 
Скорость полета можно регулировать
Вова! Да знаю я теорию
триммер отпусти вообще!
Чтобы он совсем не работал, надо снять пружины вааще  🙂
От каждого твоего видео анус сжимается...честное слово 
Блин... Вот вес и набираешь  😉
 
Без рентгена даже не думай больше крутить его и на стоянке, улетит кусок-еще кому башку оторвет!
Ты заметил какой простор у меня? Лишних угоню и буду экспериментировать  😉
 
Да по деньгам , Накладно тебе приходитса который раз ,восстанавливать 😱 . Да ручка зажата тримером  и засыпалса на малой скорости, привык при ветре ,а без ветра 50 малова то видно . http://www.youtube.com/watch?v=ZpK74ee_eC0
 
Ветер, Владислав, был встречный и довольно приличный. А скорость воздушная 🙂
 
Лопасти были подрезаные  Руса , какие планируешь ?  и фото повреждений .
 
Лопасти были подрезаные  Руса , какие планируешь ?  и фото повреждений
Кстати, Русовские лопасти с хабом и головой Спорткоптера очень даже прижились  🙂. Вибрации после последних регулировок почти небыло. Выпрямлю да и буду летать  😉. Фотки потом, Владислав
 
Я же не завалился... Если бы не лопасти, то и писать не о чем  
Чудеса у тебя опять!Сьемки со стороны ,что нету?Полеты как разбирать?Если двери поставил ,аппарат долже лучше лететь,а тут... :~~)
 
Назад
Вверх