При небольшой площади склейки можно добавить каплю на стык и вся капля впитается.
Конечно у циакрина есть свои тонкости, натренироваться вполне можно и для нервюр он всё-таки неплохая альтернатива эпоксидке.
У "циакрина" есть два плюса - время склейки и высокая прочность на разрыв (ещё можно добавить высокую адгезию).
Огромные его минус - он не терпит влагу и температуру больше 70 градусов.
Он быстро стареет в условиях высокой влажности и температуры.
В модельках можно использовать его!
В самолетах с живыми пассажирами - не стоит!
Лучше эпоксидкой (она ещё и дешевле).
Вопрос: работал ли кто с пенодифлоном? - это пенопласт сделанный из поликарбоната. Т.е. вспененный поликарбонат.
Он в разы прочней полистирольного пенопласта. Плотность у него бывает разная. Я работал (не для самолётов) при плотности 0,4 кг/литр и 0,6 кг/литр.
При той же плотности у него существенно выше все механические параметры, в том числе и стойкость к температурам.
Сейчас пытаюсь найти где его делают.