Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Углеткань - ее невысокое качество, не распространенность в массовых производствах - мелочь в общей картине нашего технического, технологического провала...
Что бы делать такие заявления о невысоких качествах следовало бы предоставить два документа.
Первый документ будет называться даташит и он естественно будет принадлежать забугорному эталону сверхкачеств углеволокна.
Второй документ может иметь разные названия:
ГОСТ - государственный стандарт
ОСТ - отраслевой стандарт
ТУ - технические условия.
Поэтому рекомендуется Вам прежде чем болтать языком предоставить на обозрение два документа с правильными параметрами и параметрами невысокого качества.
А что есть что и кто тут болтун мы как нибудь без сопливых разберемся.
 
Перевес МС-21 с нашим углем на крыле - 6т... Тут и без ГОСТов, ТУ все понятно.
Сколько весило крыло с "правильным" углеволокном?
Сколько весит крыло с "неправильным" углеволокном?
Это крылья одинаковы по своим размерам?
Эти крылья принадлежат одному и тому же самолету?
Перевес в 6 тонн за счет только крыла?
Какая прочность "правильного" углеволокна?
Какая прочность "неправильного" углеволокна?
Одинаков ли удельный вес у "правильного" и "неправильного" углеволокна?
Сколько всего углеволокна использовано в крыле и сколько весит крыло в сборе?
Крыло из "правильного" углеволокна было ли покрашено до взвешивания?
Крыло из "неправильного" углеволокна было ли покрашено до взвешивания?

Не ответив на эти вопросы не возможно вообще сделать ни каких выводов.
Но проще всего привести технические параметры для "правильного" и "неправильного" углеволокна.
А так выходит, что Вы просто пустобрех если не сказать большее.
 
Народ давно заметил кто может задать столько вопросов,что и 100 умных неспособны на них ответить... Вы из их легиона, однако 🙂
 
Народ давно заметил кто может задать столько вопросов,что и 100 умных неспособны на них ответить... Вы из их легиона, однако 🙂
Вы не согласились предоставить документацию на углеволокно и позволили себе безосновательно расклеивать ярлыки.
Отсутствие технических данных на углеволокно провоцирует массу вопросов малую долю которых я Вам и озвучил.
Впредь не торопитесь клеить ярлыки не имея на то ни доказательств ни права.
Это я по поводу и оценке качества и по этому поводу "Вы из их легиона, однако".

Вам что, некомфортно чувствовать себя глупцом?
 
Перевес МС-21 с нашим углем на крыле - 6т... Тут и без ГОСТов, ТУ все понятно.
Дело не только лишь в угле. При производстве МС-21 был использован метод вакуумной инфузии, ранее в нашем авиапроме не применявшийся, и критикуемый некоторыми специалистами. Соответственно, и отечественной смолы для этого процесса не было. А тут-бац, нужен весь набор материалов и очень быстро. Сварганили и смолы, провели испытания образцов. Гарантировать смогли лишь заниженные характеристики. А сами углематериалы при этом, могут иметь весьма высокие характеристики, при применении в обычных препрегах. Я так это понимаю.
 
Ай-яй-яй, эксперт Сергей Ветохин такую красоту испортил! Прямо ложка дегтя на дне бочки меда: по сей день актуальна дорожная карта Дмитрия Медведева на 2013-2020гг, все расчетные программы по композитам до сих пор зарубежные, специалистов Минобрнауки так и не подготовил, нет комплектующих отвердители, ускорители, ингибиторы и пр. пр. по-прежнему зарубежные. Как итог: как устраним эти недостатки - можно говорить о технологическом суверенитете... 🙄
Короче, все хорошо прекрасная маркиза, траля-ля-ля! А тут некоторые дотошные вопрошают ссылки на ОСТ, ТУ или акты лабораторных испытаний - внимательнее посмотрите мультик: все в сфере ВПК, под колпаком, а то и последние верующие разбегутся чертыхаясь...
 
У меня, после просмотра, возникли 2 вопроса:
-Где и по какой цене можно купить волокно FibArm в непромышленных масштабах?
-Почему у борцов с Западом это волокно носит название ( FibArm) на языке очевидного противника?😆
 
Сейчас в мск идет выставка композит-экспо. Со стороны создалось впечатление, что прямо бум какойтт в этом направлении.
 
ОАК ВОЗОБНОВИЛА ПРОГРАММУ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ ИЛ-114-300

Второй опытный самолет совершил полет с аэродрома филиала ПАО «ОАК» ЛАЗ имени Воронина в рамках программы летных испытаний Ил-114-300. В ходе испытаний выполнялась проверка устойчивости и управляемости воздушного судна, а также стабильная работа систем и оборудования. Полет продолжался 40 минут и проходил на высотах до 900 м и на скоростях до 230 км/час.

Самолет пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, шеф-пилота, заслуженного летчика-испытателя РФ Сергея Сухаря, заслуженного летчика-испытателя РФ Игоря Зинова, бортового инженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева.

Командир экипажа сообщил, что полет прошел штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полета выполнена полностью. До начала полетов самолет прошел цикл наземных испытаний: были выполнены цеховые и аэродромные отработки. А также в рамках программы летных испытаний выполнены рулежки и скоростные пробежки.

Источник: ПАО «ОАК»

#времявперёд!
 
 
Сейчас в мск идет выставка композит-экспо. Со стороны создалось впечатление, что прямо бум какойтт в этом направлении.
Картина с выставки и из жизни очень отличается. Лет 20 назад, убедился в этом, пытаясь купить для фирмы продукцию, виденную на выставке, и относительно которой получал там разъяснения от нерядовых сотрудников. Ну и позже ещё и ещё раз. 🙁
 
Да, фантомные экспонаты, лукавые билборды (плакаты) - вариации Потемкинских деревень. И утешение, оправдание есть: красиво не соврать - истории не рассказать!
 
КУМЗ НАЧАЛ СЕРИЙНЫЙ ВЫПУСК ОБШИВОЧНЫХ ЛИСТОВ ДЛЯ МС-21-310

Каменск-Уральский металлургический завод получил одобрение Всероссийского института авиационных материалов на выпуск обшивочных листов для производства пассажирских самолетов МС-21-310. Сразу после получения одобрения КУМЗ приступил к выполнению первого серийного заказа на листовую продукцию на новом прокатном комплексе.

Предприятие планирует производить обшивочные листы шириной свыше 2 метров, длиной до 12 метров.

По оценке специалистов, данные листы могут использоваться в конструкции не только МС-21-310, но и других отечественных самолетов: Ту-214, Superjet 100.

Источник: Союз авиапроизводителей России

#времявперёд!
 
«ИЛ» – АВИАСТАР СОЗДАЕТ ПОТОЧНУЮ ЛИНИЮ СБОРКИ ПАНЕЛЕЙ ФЮЗЕЛЯЖА ИЛ-114-300

Филиал ПАО «Ил» – Авиастар создает поточную линию сборки панелей фюзеляжа Ил-114-300. Линия сборки состоит из 10 рабочих мест, вытянутых в линию. За каждым рабочим местом закреплен персонал и объем работ. Каждая панель в процессе сборки проходит по всем рабочим местам, начиная с предварительной сборки каркаса, и заканчивая упаковкой. Такой принцип позволяет свести к минимуму потери при планировании и подготовке производства, точно определять место возникновения вопросов, сдерживающих производство, и оперативно их устранять.

В рамках программы технического перевооружения в поточную линию планируется установить оборудование для автоматической клепки, а также камеры окраски, герметизации и сушки. Это позволит обеспечить выход на производство 12 самолетокомплектов панелей фюзеляжа в год.

Источник: ОАК

#времявперёд!
 
Да, фантомные экспонаты, лукавые билборды (плакаты) - вариации Потемкинских деревень. И утешение, оправдание есть: красиво не соврать - истории не рассказать!
Зачем такой негатив. То что мне надо было, я нашел и даже больше, дальше торг. Если желания покупателя не сошлись с предложением, объем, цена, ну так это бизнес.
 
Назад
Вверх