Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
В РОССИИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ БОМБАРДИРОВЩИКОВ ТУ-160М

На Казанском авиационном заводе имени Горбунова завершается модернизация 4 стратегических ракетоносцов Ту-160М. Для возобновления выпуска этих самолетов была проведена масштабная работа: в сжатые сроки была полностью оцифрована конструкторская документация, восстановлена технология вакуумной сварки титановых изделий, возобновлено производство агрегатов планера самолета.

Ту-160М создается на совершенно новой технологической базе с использованием цифровых решений.

Стратегический ракетоносец-бомбардировщик — самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла. Он предназначен для поражения особо важных целей в глубоком тылу потенциального противника или в удалённых районах боевых действий, в том числе с помощью ядерного оружия.

Источник: Ростех

#времявперёд!
Так заново производят или старые самолёты модернизируют?
 
1708672770600.png

С праздником вас, мужчины!
 
Статья ценна приведёнными документами. Ту-214, который летает, он не переделанный 204-й, такая модификация была выпущена в небольшом количестве.
Sapenti sat
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
"И вот результат: планы построить 100 самолетов в год есть, деньги есть, металл есть, все есть. Или почти все. Людей нет, чтобы осуществить постройку самолётов в таких количества..."

А скоро не станет и тех, кого эти самолёты могут перевозить...

"Сроки поставок новых российских гражданских самолетов сдвигаются:..."
Хотлось бы ещё увидеть добавку: " бюджетные средства возвращены, подававшие необоснованные бюджетные заявки отправлены на стройки народного хозяйства..."
 
Ни одна система не может "лечить" сама себя, какая же другая этим займется? Внутри территории все зачищено: "тюльпанами" прошлись и по правым, и по левым... Центристы, конформисты не обладают должной потенцией 😉...
А стройки народного хозяйства... остались только дачные и приусадебные участки с грядками, тепличками.
 
Ни одна система не может "лечить" сама себя -
это закон природы.
какая же другая этим займется?
А это вопрос весьма интересный. Могу только сказать в подражание известной песне: Я вам не скажу за всю Россию. Вся Россия очень велика.
 
НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ САМОЛЕТОВ «РУСЛАН» НАЧНУТ ВЫПУСКАТЬ СЕРИЙНО В 2027 ГОДУ

В России наладят серийный выпуск двигателей для самолётов Ан-124 «Руслан». Серийный выпуск двигателей Д-18Т запланирован на четвертый квартал 2027 года. Выпуском двигателей займется Уральский завод гражданской авиации — разработчик пассажирских самолётов ЛМС-901 «Байкал» и ТВРС-44 «Ладога».

Изначально производством Д-18Т занимался Запорожский моторостроительный завод, но с распадом СССР производство прекратилось. По этой причине с 2024 года новые Ан-124 не выпускались. Производство Д-18Т в России позволит не только собирать новые самолеты, но и более активно использовать уже имеющиеся.

Источник: РИА Новости

#времявперёд!
 
Там этот шаг уже 5+ лет делается. Запуск в производство с 0 в 80-е гг. произошёл быстрее при отсутстсвии САПРов и намного меньшем развитии АСУП и АСТПП. 😉 Просто в те годы, процессом управляли профессионалы, с верху до низу.
 
МС-21 С ДВИГАТЕЛЯМИ ПД-14 ИСПЫТАН НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ

В Жуковском на опытном МС-21 тестируется работа обновленного ПО системы FADEC двигателя ПД-14. 12 марта самолет находился в воздухе 5 часов 16 минут, полет проходил на высотах от 9750 до 12200 метров, эшелоны FL350-FL400. 14 марта этот же борт продолжил тестирование ПО на высотах не более 3000 метров, продолжительность полета составила более трех часов.

Ранее в некоторых источниках сообщалось, что новейший пассажирский самолет МС-21 с российским планером оказался тяжелым, из-за чего максимальная высота, на которую он может подняться, ограничена. Связан ли набор с высоты с новой прошивкой, или самолет и без этого способен пребывать на высотках далеко за 7000 метров, неизвестно.

«Первый полет проходил на больших высотах, во втором оценивались избытки тяги у земли: выполнялись разгоны и торможения в разных конфигурациях при взлёте с максимальной массой», — рассказал собеседник «Авиации России».

Источник: Авиация России

#времявперёд!
 
Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина[3]. Самолёт предназначался для замены самолётов семейства Ан-24, а на некоторых региональных направлениях — турбореактивных Ту-134 и Як-40. До 2012 года серийное производство велось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В. П. Чкалова, бывшем заводе № 84. Первый полёт состоялся 29 марта 1990 года. Всего было произведено 20 машин, из которых в эксплуатации 2, разрушены 3, остальные на хранении..
Как то весело получается....
Делаем новый самолёт, который летает уже 20 лет... Точнее летал...
Отличие 114-100 от 114-300 в двигателе, который взяли у ил-112.. Ну и рэо....
 
Первый полёт состоялся 29 марта 1990 года.
Делаем новый самолёт, который летает уже 20 лет.
Ну так мы успешно загубили авиапромышленность под одобрительные улюлюканье так сказать новых партнеров ради дружбы с ними.
И как водится, разорить что угодно можно быстро, а вот восстанавливать приходится подольше.
Но хорошо, что нашлись умные и дальновидные руководители, которые взялись за восстановление.

Теперь надо сделать правильные выводы в отношении всяческих забугорных "друзей".
Сдается мне, что после такого развала былых отношений с ними вообще никогда не будет даже в страшном сне и даже если эта их, так сказать дружба, будет бесплатной.

Короче говоря, допрыгались они.
 
Назад
Вверх