МС-21 С ДВИГАТЕЛЯМИ ПД-14 ИСПЫТАН НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ
В Жуковском на опытном МС-21 тестируется работа обновленного ПО системы FADEC двигателя ПД-14. 12 марта самолет находился в воздухе 5 часов 16 минут, полет проходил на высотах от 9750 до 12200 метров, эшелоны FL350-FL400. 14 марта этот же борт продолжил тестирование ПО на высотах не более 3000 метров, продолжительность полета составила более трех часов.
Ранее в некоторых источниках сообщалось, что новейший пассажирский самолет МС-21 с российским планером оказался тяжелым, из-за чего максимальная высота, на которую он может подняться, ограничена. Связан ли набор с высоты с новой прошивкой, или самолет и без этого способен пребывать на высотках далеко за 7000 метров, неизвестно.
«Первый полет проходил на больших высотах, во втором оценивались избытки тяги у земли: выполнялись разгоны и торможения в разных конфигурациях при взлёте с максимальной массой», — рассказал собеседник «Авиации России».
Источник: Авиация России
#времявперёд!