Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Да, делал, по их техническим требованиям и их финансировании. Предварительно их предупреждал что моторное производство дорого и трудозатратно. Они говорили что у них есть средства на это. Я, в отличии от вас, знаю что и сколько стоит, имею опыт разработки нескольких ТЭО на промышленные производства. Судя по вашим высказываниям, вы достаточно молодой человек с опытом цехового мастера или технолога и не более того. Отсюда тон ваших высказываний. Ну ничего, понабиваете шишек на моторном производстве, глядишь мозги на место станут.
Ну то есть Вы сняли с себя всякую ответственность: "я нарисовал картинки по ТЗ, а если инвесторы чего-то не поняли - не мои проблемы"? Каким образом мой возраст-опыт относятся к вопросам распределения ответственности и способам снижения рисков?
Вот только они не соответствуют Т.Т.Т разработанными НИИ 46 МО.
А зачем этому-то соответствовать? Чтобы завалить проекты избыточной сложностью и вернуть 100% субсидии? Там задача - скопировать удачные образцы, а не выслушивать бесконечные речи что для успехов нужны шарашки и стотыщ милиардов (ноэтонеточно). Классическое "синица в руке"...
 
А что же тогда требовать от конструктора? Красивых слов?

Готового проекта в соответствии с ТЗ и Договором.
Если есть желание требовать от конструктора готового изделия, то нужно ему дать все необходимые ресурсы и все необходимые полномочия по производству.

Чтобы предупредить продолжение демагогии от оппонента, который все это прекрасно знает, замечу, что конструктор должен участвовать в запуске в производство изделия по его проекту и нести ответственность за конструкторские ошибки. Но это обычно предусматривается в Договоре.
 
Ну то есть Вы сняли с себя всякую ответственность
Вы очередной раз подтвердили что не имеете понятия о том как функционирует моторное производство, впрочем, как и все остальные. Бла-бла-бла про ответственность и снижение рисков это всё из области сказок-рассказок экономических либероидных политинформаторов проводящих экономические тренинги. Понятно что реального опыта практической работы у вас ещё "кот наплакал", всё сводится бросанию лозунгами и хотелками. Займитесь для начала курсом "Экономика, организация и планирование машиностроительного производства", глядишь начнёте вникать в реалии реального производства. Желающих начать собирать авиамоторы из продаваемых запчастей уже до вас было не менее десятка, они тоже утверждали что легко справятся с поставленной задачей и что-то все сдулись. Реальность оказалась гораздо хуже "оптимистических надежд". Для начала разработайте хотя бы "Расширенный маршрутный технологический процесс" на все детали и сборки, проведите укрупнённое нормирование, посчитайте экономику, определитесь с логистикой и поставщиками комплектующих, узнайте во что вам обойдётся изготовление деталей на стороне. Посчитайте экономику всего производства, определитесь где будете брать недостающее технологическое оборудование, по какой цене и на каких площадях всё это будете размещать. Определитесь что для вас лучше, строить новые здания или взять в аренду, определитесь во что вам обойдётся аренда, сколько будете платить за энергетику, водоотведение и утилизацию опасных хим. стоков, а они на моторном производстве есть. Посчитайте расходы на производственный и вспомогательный персонал и во что он вам обойдётся. Реально посчитайте затраты на сертификацию двигателя и определитесь с программой производства моторов. Кроме того, не забывайте, вас будет прессовать конкурент, например тот же Мантуров с его АПД-80, конкурент, в вашем лице, ему и нафиг не нужен. Ни чего личного, это капитализм и бизнес.
Реальность такова, вы не знаете сколько нужно моторов и какой мощности, не знаете сколько реально будет стоить ваш мотор и найдутся на него покупатели или нет. Скорее нет, цена будет запредельная, единичное производство ещё ни когда не было дешёвым. Так что садитесь и считайте, а все эти либеральные сказки-рассказки это в уши неокрепших умом и не имеющих опыта малолеткам.
 
Назад
Вверх