Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Специально для учителя азам - самолёт летит на 2/3 за счёт разрежения над крылом и только на треть за счёт поддавливания снизу. 

Вы попробуйте этим учителям азов  объяснить что делает то разряжение над крылом с воздушными массами окружающей атмосферы.
Или Вы напрочь забыли закон Паскаля который гласит, что в каждой точке жидкости и газа давление действует равномерно во все стороны и равнодействующая всякого давления в каждой точке равна нулю.
Вот и расположите эти точки по всему крылу учитывая, что по закону Паскаля никакого действия то разряжение впрямую не будет оказывать на подъемную силу.
Или будете утверждать, что закон Паскаля не для газовой атмосферы?
Вам нарисовать картинку с силами того давления которое не действует на крыло?
Или сами догадаетесь?
 
Или Вы напрочь забыли закон Паскаля который гласит, что в каждой точке жидкости и газа давление действует равномерно во все стороны и равнодействующая всякого давления в каждой точке равна нулю.
В приведенной формулировке закона (принципа) Паскаля Вы пропустили два волшебных слова - гидростатический и покоящейся.
Правильное определение:
Гидростатический напор во всех точках покоящейся жидкости является постоянной величиной.
 
Правильное определение:
Гидростатический напор во всех точках покоящейся жидкости является постоянной величиной.

Я это так представляю.
Теперь изобразите свое понимание как там давление над крылом действует только на поверхность крыла, а на прилежащий воздух не оказывает такого же воздействия.

И попутно объясните что показано на снимке ниже.

[highlight]А вот та черная точка и есть рука барона Мюнхгаузена которая вытягивает его за косичку вместе с лошадью из болота.[/highlight]
 

Вложения

  • Razrjazhenie_nad_krylom_002.JPG
    Razrjazhenie_nad_krylom_002.JPG
    12,5 КБ · Просмотры: 80
  • Blagotvornoe_vlijanie_razrjazhenija_nad_krylom.jpg
    Blagotvornoe_vlijanie_razrjazhenija_nad_krylom.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 92
S7 откроет производство бизнес-джетов в Ступине.


Будет выпускаться модель Victory.
Авиакомпания S7 Airlines представила губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву проект создания нового предприятия в Ступине, где будет налажено производство бизнес-джетов. Информация официально подтверждена пресс-службой правительства региона.Сообщается, что Воробьев в рамках рабочей поездки ознакомился с работой авиационного учебного центра компании S7 Airlines, в частности, ему был представлен новый проект предприятия, где планируется наладить выпуск турбореактивных бизнес-джетов Victory. Об этом шла речь в разговоре главы региона и директора S7 Airlines Владимира Объедкова.Общий объем инвестиций в новое предприятие в Ступине составит около тринадцати миллиардов рублей, область получит одну тысячу рабочих мест.Более подробной информации о сроках начала производства не приводится, зато известно, что Victory будет производиться из углеродных композитных материалов, весить не более трех тонн, а максимальная скорость составит более 600 км/ч при вместимости 4-5 человек.


Источник
 

Вложения

  • 27-08-2018-1.png
    27-08-2018-1.png
    64,7 КБ · Просмотры: 85
Возрождение малой авиации: в России создадут новое поколение самолетов.



В России может быть разработано новое поколение самолетов класса малой авиации. Об этом сообщило Министерство промышленности России. На реализацию этой цели будет выделено 575 млн рублей.
 Довольно перспективный для России проект может быть реализован до 2025 года. Министерство объявило конкурс на новые разработки, которые должны превосходить существующие образцы техники данного класса. Другими словами, конструкторские бюро и российские специалисты своими силами могут побороться за реализацию проекта. Тендер уже опубликован на портале госзакупок. Последние заявки будут приняты до 30 августа. Такой подход государственной власти обещает множество положительных моментов. В частности, были объявлены требования к новому самолету. В случае выполнения всех условий и создания такой разработки, произойдет технологическое развитие отечественного авиастроения.Главными из объявленных требований к самолету являются снижение расхода топлива, возможность производить взлет и посадку на укороченные взлетные полосы, метеоустойчивость и работа в любое время суток. Другими словами, стоит ожидать самолет с новой силовой установкой, более технологичной авионикой, композиционными материалами и прочим. Это отличная возможность использовать совершенно новые инновационные подходы к производству самолетов.Для молодых специалистов, которые используют порой нестандартный подход и футуристичный взгляд на будущее авиации, данный конкурс также станет отличной возможностью проявить себя. Безусловно, такой подход является крайне перспективным и выгодным для страны в плане создания отечественных самолетов, используя внутренние ресурсы, в том числе и интеллектуальные....



Источник
 

Вложения

  • 27-08-2018-2.jpg
    27-08-2018-2.jpg
    26,7 КБ · Просмотры: 80
Самолёт Бе-30 - жертва политического решения Советского Союза


Это печальная история о том, как в угоду политическим амбициям было даже не начато серийное строительство турбовинтового самолёта Бе-30. Вторая половина 60-х годов, руководство Советского Союза направляет всё внимание на развитие ракетной техники в ущерб развитию авиации. В это время многие авиационные КБ решали несвойственные им задачи, чтобы как-то выжить и ОКБ-49 под руководством Г.М. Бериева в 1965 году начинает разработку самолёта малой авиации, который должен был заменить самого массового труженика местных воздушных линий биплан Ан-2.
На воздушном празднике в Домодедово летом 1967 года показали макет будущего Бе-30, поскольку не были готовы двигатели для опытной машины. В ОКБ-49 к этому времени были готовы три экземпляра опытных самолётов, ещё один построили для статических испытаний. На следующий год в июле первый прототип Бе-30, получив долгожданные движки, оторвался от взлётной полосы заводского аэродрома в Таганроге, второй и третий опытные экземпляры поднялись в воздух в июле и декабре 1989 года.
Бериев-30 представлял из себя моноплан с высокорасположенным крылом с двумя моторами ТВД-10 и традиционным расположением хвостового оперения. Длинные стойки основного шасси самолёта хотя и увеличили общий вес, но для эксплуатации с грунтовых аэродромов ничего лучше нельзя было придумать. В ниши шасси при такой компоновке не попадала грязь, а для двигателей снижалась вероятность попадания посторонних предметов.
Разработчики решили связать через синхронный вал воздушные винты обоих двигателей посредством обгонной муфты. Это обеспечило устойчивый полёт при выходе из строя одного мотора, что было особенно важно для режимов взлёта и посадки. Включение реверса на посадке сокращало длину пробега до 180 метров, а для разбега до скорости отрыва нужно было всего 200 метров. Фактически это был первая машина в мировой практике короткого взлёта и посадки.
Лётные испытания в ОКБ-49 продолжались и в ходе их была изменена внутренняя компоновка – теперь машина получила семнадцать кресел и поменяла обозначение на Бе-32. Кроме этого, на новом самолёте была установлена система кондиционирования, система автоматического захода на посадку и автопилот, что для того времени никогда не применялось на воздушных судах местных линий малой протяжённости.
Силовая установка из двух турбовинтовых двигателей ТВД-10Б обеспечивала крейсерскую скорость 480 км/час, эффективная противообледенительная система позволяла полёты в сложных метеоусловиях. Шасси с пневматиками низкого давления давали возможность эксплуатации с грунтовых площадок и неподготовленных аэродромов с прочностью грунта 3.5 кг/см2.
Одновременно с созданием этой машины в КБ Антонова разрабатывался проект Ан-28 и когда при принятии решения, какой самолёт принять в эксплуатацию, провели сравнительные лётные испытания. Итоги испытаний показали, что Бе-30 лучше почти по всем параметрам – по дальности, по скорости и грузоподъёмности, но грузовая кабина Ан-28 была более вместительной и министерство гражданской авиации решило эксплуатировать обе машины.
Такое решение – ни нашим, ни вашим сыграло зловещую роль и оказалось, что у ОКБ Бериева нет своего завода, а советское правительство решило оказать братскую помощь социалистической Чехословакии и закупило у неё самолёты L-410. Так, был отвергнут проект замечательного самолёта, правда, в 2010 году его пытались реанимировать, но что-то пошло не так.


Источник
 

Вложения

  • 28-08-2018-2.jpg
    28-08-2018-2.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 87
  • 28-08-2018-3.jpg
    28-08-2018-3.jpg
    52,9 КБ · Просмотры: 92
  • 28-08-2018-4.jpg
    28-08-2018-4.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 83
Самолёт Бе-30 - жертва политического решения Советского Союза
Это точно ! Сзади слева от наших девченок хвостовая часть Бе-30,  по центру - центральная , справа - Ла-15, б/н 425 синий.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_014_008.jpg
    Izobrazhenie_014_008.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 82
Так, был отвергнут проект замечательного самолёта, правда, в 2010 году его пытались реанимировать, но что-то пошло не так.
А в годах 89-91 наша авиакомпания пыталась было купить у авиазавода оставшиеся 3-5 Бе-30, так вони то было... Мульен, али два.. Цены им нет ! Реанимировать их пытались уже в 97 году, если меня склероз не подводит, пригнали на Мосаэрошоу- 97  Бе-32  и кажется именно этот, что лично меня удивило - без переделок, я был бы не против улучшить например обзор.
 
Уфимские пилоты выиграли чемпионат мира по спорту сверхлегкой авиации


Уфимские пилоты вернулись из Венгрии с золотыми медалями чемпионата мира по спорту сверхлегкой авиации.   Об этом пишет Башинформ.

Максим и Альфия Семеновы поднялись на первую ступень пьедестала, успешно выступив в классе двухместных дельталетов. Как сообщили в пресс-службе министерства молодежной политики и спорта Башкирии, уфимцы третий год подряд становятся лучшими на мировой арене (чемпионы мира 2016 и 2018, чемпионы Европы 2017).

Сборную России на чемпионате мира представили четыре экипажа: двухместный дельталет, одноместный дельталет и два гиролета.

66 спортсменов из 10 стран должны были выполнить 14 упражнений: навигационные задания, на экономичность топлива, аэродромные задания.

В итоге россияне заняли четвертое общекомандное место.


Источник
 

Вложения

  • 29-08-2018-1.jpg
    29-08-2018-1.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 79
Правительство перераспределило выделенные ГТЛК средства на приобретение вертолётов и самолётов Л-410


Правительство РФ перераспределило выделенные Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 4 млрд рублей на приобретение вертолётов производства «Вертолётов России» и самолётов Л-410 производства «Уральского завода гражданской авиации». Соответствующее постановление Правительства РФ подписал Премьер-министр Д.А. Медведев, сообщает пресс-служба ГТЛК.
Согласно прежней редакции постановления, утверждённой в конце 2017 года, ПАО «ГТЛК» получило из бюджета 4 млрд рублей для авансирования заказа двух Ил-96-400М, производство которых ведут предприятия ОАК.
В текущей редакции постановления Правительства РФ предполагается, что в 2019 году ПАО «ГТЛК» приобретёт 15 вертолётов Ми-8 общей стоимостью 6,4 млрд рублей, 4 вертолёта «Ансат» на 999 млн рублей и 4 самолёта Л-410 на 1,7 млрд рублей. Общая стоимость закупки составит 9,1 млрд рублей, при этом бюджетные инвестиции составят 4 млрд рублей.
Чистая прибыль ГТЛК по РСБУ в первом полугодии 2018 года составила 380 млн рублей против убытка в 2,1 млрд рублей годом ранее. Выручка за отчётный период увеличилась в 1,9 раза до 17 млрд рублей. Валовая прибыль выросла вдвое до 9,1 млрд рублей. Прибыль от продаж составила 8,5 млрд рублей, также увеличившись вдвое. Себестоимость продаж выросла в 1,8 раза и составила 7,9 млрд рублей.

Источник
 
Очередной Бе-200ЧС совершил первый полет


25 августа 2018 г. с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-32768, серийный номер 307), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.
Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний самолет будет передан заказчику для эксплуатации в Авиационно-спасательном центре Южного регионального центра МЧС России.В настоящее время на окончательной сборке находится Бе-200ЧС (№[ch8201]308), заключительный по контракту 2011 г. и ведется плановая сборка агрегатов самолетов-амфибий следующей серии.


Источник
 

Вложения

  • 29-08-2018-3.jpg
    29-08-2018-3.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 81
  • 29-08-2018-4.jpg
    29-08-2018-4.jpg
    27 КБ · Просмотры: 81
  • 29-08-2018-5.jpg
    29-08-2018-5.jpg
    55 КБ · Просмотры: 74
Делегации из Китая, Индии, Вьетнама, Таиланда, Индонезии приедут на Гидроавиасалон-2018


Около 60 делегаций из Китая, Малайзии, Вьетнама и других стран приедут на международную выставку и научную конференцию "Гидроавиасалон-2018", которая пройдет в Геленджике. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор - генеральный конструктор Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г. М. Бериева (ТАНТК) Юрий Грудинин.

"В рамках Геленджика приезжают порядка 60 делегаций, в том числе даже четыре делегации из Китая. Практически все представлены континенты - Южная Америка, Центральная Америка, Северная Америка, такие страны как Китай, Малайзия, Таиланд, Вьетнам, Индия, Индонезия - мы практически со всеми странами очень активно работаем по продвижению самолета Бе-200", - сказал он.

Он уточнил, что завод в первую очередь едет с презентацией самолета Бе-200, и тех проектов, которые на данный момент в стадии реализации, в том числе, по Бе-103, Бе-42.

Ранее Грудинин сообщал, что "Гидроавиасалон-2018" в этом году будет посвящен цифровым технологиям в авиации и других отраслях. Он уточнил, что всего на выставке представят более 200 компаний, в числе которых Объединенная судостроительная корпорация, "Вертолеты России", Объединенная авиастроительная корпорация, "Ростех", "Сколково".

Двенадцатая международная выставка и научная конференция по гидроавиации "Гидроавиасалон-2018" пройдет с 6 по 9 сентября на территории испытательно-экспериментальной базы ТАНТК в Геленджике. Организатором выступает Министерство промышленности и торговли РФ, устроителем - ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", оператором - ОАО "Авиасалон".

Источник
 
Россия возвращается к поршневым двигателям? УЗГА взялся за восстановление разрушенного производства


Уральский завод гражданской авиации" в целях возрождения производства поршневых двигателей в России оформил партнерские отношения с отечественным бизнесменом Александром Шикиным, в частичном владении которого находится московское предприятие "НПК Взрывобезопасность".

К настоящему времени УЗГА поставил на поток выпуск многоцелевых легких вертолетов американской разработки Bell, который осуществляет с 2015 году в серийном объеме; с 2018 года ведет производство чешских самолетов L-410, предназначенных для обслуживания локальных воздушных маршрутов.

Намерение УЗГА разработать поршневые двигатели не может быть связано с выпуском L-410, так как данные машины оснащаются турбовинтовыми силовыми установками. Можно предположить, что авиазавод имеет более масштабные планы, стремясь благодаря расширению своей компетенции заполнить общероссийский рынок своими поршневыми двигателями.

Мощности по их созданию были утеряны в РФ в 1990-е годы в связи с переориентацией авиации на газотурбинные агрегаты. Сегодня выпускаются лишь М-14 на Воронежском мехзаводе. До подключения УЗГА к решению возникшей данным образом проблемы ею занимался ЦИАМ, являющийся ведущей научной организацией отечественного авиадвигателестроения (впрочем, по большому счету, безуспешно с производственной точки зрения).

Источник
 

Вложения

  • 29-08-2018-6.jpg
    29-08-2018-6.jpg
    66 КБ · Просмотры: 81
МС-21: в России стартовала серийная сборка новейших авиалайнеров


Разработка российского ближне-среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского авиалайнера MC-21 подошла к своему логичному завершению. Сообщается, что некоторое время назад началось серийное производство этого самолета.
Как отметил директор программы МС-21 в АО «Авиастар-СП» Виталий Игнатьев, в августе текущего года предприятие приступило к сборке первой установочной партии самолетов МС-21-300. Речь идет о пяти машинах, которые в ближайшем будущем должны быть переданы заказчику. Об этом сообщает интернет-портал «Aviaport».
Следует отметить, что самолетостроительное предприятие «Авиастар-СП» является одним из основных участников проекта МС-21. На авиазаводе изготавливаются комплекты панелей для всех отсеков фюзеляжа.
Первые три самолета МС-21-300 должны быть переданы заказчикам уже в будущем году. В дальнейшем темпы производства будут ускорены. По словам главы воронежского филиала ПАО «Корпорация «Иркут» Виталия Савельева, планируется, что будет собираться 72 машины в год (шесть самолетов в месяц).
Ранее «ПолитРоссия» сообщала о том, что презентация авиалайнера МС-21 должна состояться осенью текущего года. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что мировая премьера самолета пройдет в Юго-Восточной Азии.   
МС-21 – российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Базовая версия МС-21-300 рассчитана 180-200 мест, помимо этого планируется выпуск версии вместимостью 150 пассажиров, а также более двухсот.


Источник
 

Вложения

  • 30-08-2018-1.jpg
    30-08-2018-1.jpg
    14,9 КБ · Просмотры: 80
Новости проекта «Охотник-Б»: выкатка, подлеты и шестое поколение


У России пока отсутствуют беспилотные летательные аппараты тяжелого класса, но работы по созданию такой техники уже ведутся. Более того, согласно последним сообщениям, основной проект в этой области уже готовится к началу нового этапа. В последние недели стало известно о завершении строительства первого опытного образца и начале наземных проверок. Речь идет об аппарате с рабочим обозначением С-70, созданным в рамках научно-исследовательской работы «Охотник-Б».

В течение нескольких месяцев, начиная с прошлого года, промышленность и источники прессы не оглашали какие-либо данные о ходе проекта «Охотник-Б». Длительное молчание было нарушено в конце минувшего июня. О последних событиях вокруг нового БПЛА сообщило информагентство «Интерфакс» со ссылкой на неназванный источник. Оказалось, что к настоящему времени проект продвинулся достаточно далеко и уже перешел на очередной важнейший этап.

По данным источника, Новосибирский авиационный завод уже завершил строительство первого опытного аппарата С-70. Кроме того, состоялась выкатка этой машины. Теперь специалисты авиационной промышленности осуществляли необходимые наземные проверки, после которых можно было приступить к летным испытаниям.
Также «Интерфакс» сообщил о примерных сроках проведения первого полета. Согласно данным конца июня, это событие было запланировано на следующий 2019 год. Более подробные сведения источник информагентства не привел.

20 июля информагентство ТАСС опубликовало любопытные данные о перспективах проекта «Охотник-Б». Неназванный источник в оборонной промышленности рассказал, что новый беспилотник в будущем может стать прототипом принципиально нового истребителя, который будет относиться к шестому поколению. При этом официальные подтверждения подобной информации на тот момент отсутствовали.

Источник ТАСС напомнил, что признаки шестого поколения истребителей пока не сформированы, но определенные их черты уже известны. Главными признаками такой техники станет отсутствие пилота на борту и возможность самостоятельного решения боевых задач в автономном режиме. Утверждается, что с точки зрения автономности, достигнутой при помощи элементов искусственного интеллекта, новейший «Охотник-Б» вполне способен стать прототипом будущего истребителя.

В конце июля ТАСС писало, что перспективный С-70 сможет самостоятельно выполнять взлет, полет по указанному маршруту с выполнением поставленной задачи и посадку. В то же время, автоматике пока не собираются давать функции принятия решения на применение оружия. Такое решение останется за человеком.

23 августа информагентство ТАСС опубликовало новые сведения о ходе проекта «Охотник-Б» и его дальнейших перспективах. Информация о БПЛА была получена от анонимного источника в авиационной промышленности. Он поделился данными в кулуарах международного военно-технического форума «Армия-2018». Следует отметить, что никакие материалы по изделию С-70 на выставке не демонстрировались.

По данным источника ТАСС, опытный «Охотник-Б» уже проходит наземные испытания, в том числе выполняет руление по взлетно-посадочной полосе. На будущий сентябрь запланированы первые тесты с подлетами. В ходе этих работ планируется проверить взлетно-посадочные характеристики аппарата. Ему предстоит выполнять разбег, подниматься в воздух на небольшую высоту и тут же садиться. За счет таких подлетов испытатели смогут определить реальное поведение БПЛА и проверить работу бортовых систем на определенных режимах.

Пока же специалисты заняты наземной проверкой различных электронных систем аппарата. Полноценные летно-конструкторские испытания стартуют в следующем году. Как и ранее, более точная информация пока не приводится. В каком месяце состоится первый полет «Охотника-Б» – неизвестно.

Следует напомнить, что параллельно с перспективным беспилотником разрабатывается боевая нагрузка для него. Весной было объявлено, что концерн «Техмаш», создающий и выпускающий широкую номенклатуру вооружений, приступил к разработке специализированного оружия для тяжелых БПЛА. Изучается вопрос создания систем ближнего боя, а также разнообразных ракет и бомб.

***

По известным данным, научно-исследовательская работа «Охотник-Б» стартовала в 2011 году в соответствии с заказом министерства обороны. Головным исполнителем работы является компания «Сухой». Целью проекта является создание перспективного беспилотного летательного аппарата тяжелого класса, способного решать разведывательные и ударные задачи. При этом машина должна иметь высокие летно-технические характеристики и сниженную радиолокационную заметность, а также отличаться высокой автономностью работы.

Согласно информации прошлых лет, строительство первого опытного образца БПЛА с последующими его испытаниями было запланировано на вторую половину текущего десятилетия. К 2020 году или чуть позже машину планировалось принять на вооружение. Последние новости позволяют говорить о некотором отставании от графика. Первый полет должен состояться в следующем 2019 году, вследствие чего принятие на вооружение может произойти только в начале двадцатых годов.

До определенного времени какие-либо сведения о проекте, раскрывающие его технические особенности, отсутствовали. В прошлом году в открытых источниках появилась фотография из сборочного цеха Новосибирского авиационного завода, на которой был изображен ранее неизвестный летательный аппарат. Подпись к фотографии прямо указывала, что это опытный образец по НИР «Охотник-Б». При этом достоянием общественности стал только внешний вид тяжелого БПЛА. В области характеристик и возможностей по-прежнему приходилось полагаться на оценки и прогнозы.

Единственная известная фотография показывает летательный аппарат схемы «летающее крыло». Он получил крыло большой стреловидностью, над которым находится рудиментарный фюзеляж с лобовым воздухозаборником. Задняя кромка крыла выполнена в виде ломаной линии с треугольным участком в центральной части. Используется трехточечное шасси с носовой опорой. Силовая установка построена на основе турбореактивного двигателя (либо двигателей).

По разным данным и оценкам, аппарат С-70, созданный в ходе НИР «Охотник-Б», имеет взлетную массу не менее 10 т и не более 20 т, что позволяет относить его к новому для нашей армии классу тяжелых беспилотников. Максимальная скорость полета может достигать 1000 км/ч или более. Характерный внешний вид указывает на высокое аэродинамическое совершенство конструкции, а также на малозаметность для радиолокационных средств наблюдения. Таким образом, готовый «Охотник-Б» сможет показывать весьма высокую дальность и продолжительность полета при сниженных рисках обнаружения противником.

Согласно доступной информации, «Охотник-Б» сможет выполнять разведывательные и ударные задачи. Для первых он должен нести блок развитой оптико-электронной аппаратуры, которая может использоваться в разных целях. С ее помощью можно вести разведку, а также осуществлять навигацию и поиск целей для удара. Кроме того, штатный лазерный дальномер, традиционно входящий в состав аппаратуры слежения, может использоваться для управления высокоточным оружием.

Из известных сведений следует, что С-70 сможет наносить удары по наземным объектам. Для этого он должен будет нести ракеты и бомбы, как неуправляемые, так и высокоточные. Требования относительно малозаметности для средств обнаружения противника могут привести к использованию внутреннего грузоотсека. Следует отметить, что использование внутренней подвески неоднократно фигурировало в различных слухах вокруг «Охотника-Б».

Как будет выглядеть номенклатура совместимых вооружений – неизвестно. Вполне возможно, что тяжелый БПЛА, имея солидный запас грузоподъемности, сможет брать на борт значительную часть существующих авиационных средств поражения. При этом, насколько известно, ведется разработка специального вооружения для такой техники. Впрочем, промышленность пока не вдавалась в подробности и не сообщала, чем перспективное оружие будет отличаться от существующего.

Судя по информации в прессе, особый интерес в проекте «Охотник-Б» представляют системы управления. Современные БПЛА в большинстве своем используют дистанционное управление, а их бортовая автоматика способна решать только ограниченные задачи, не отличающиеся особой сложностью. Прежде всего, на бортовую электронику возлагаются задачи простого пролета по заданному маршруту. В новом российском проекте, от которого требуются принципиально новые возможности, предусматриваются элементы искусственного интеллекта. Таким образом, С-70 сможет не только выполнять навигацию и самостоятельно проходить по маршруту, но и вести наблюдение, искать необходимые объекты и т.д. Несмотря на высокую степень автоматизации основных процессов, решение о применении вооружения по-прежнему будет оставаться за оператором. Решение подобных вопросов пока не спешат отдавать автоматике.

***

Следует отметить, что «Охотник-Б» не является первой отечественной попыткой создания тяжелого БПЛА, способного вести разведку и наносить удары. Кроме того, этот проект нельзя считать единственным в своем роде. В прошлом году руководство российской самолетостроительной корпорации «МиГ» рассказало о старте собственного проекта подобного рода. В целом, РСК «МиГ» прорабатывает вопрос создания целой линейки беспилотников с разными характеристиками и возможностями. Предлагается разработать образцы с взлетной массой от 1 до 15 т. Наиболее крупные из них могут считаться конкурентами С-70 «Сухого».

Проекты фирм «Сухой» и «МиГ» находятся на ранних стадиях, причем дальше продвинулась НИР «Охотник-Б». Согласно последним данным, в ближайшее время опытный аппарат С-70 начнет совершать подлеты, а в следующем году выполнить настоящий полет. Когда то же проделает его возможный конкурент от РСК «МиГ» – пока не уточнялось. Более того, все еще не до конца ясно, получат ли развитие проекты корпорации «МиГ» и дойдет ли эта техника до серии.
 

Вложения

  • 31-08-2018-1.jpg
    31-08-2018-1.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 78
Согласно имеющимся планам и оценкам, не позднее начала двадцатых годов воздушно-космические силы России смогут принять на вооружение перспективный разведывательно-ударный БПЛА тяжелого класса, созданный компанией «Сухой». Таким образом, в армии впервые появится беспилотный летательный аппарат, способный не только вести разведку, но и уничтожать обнаруженные объекты. На данный момент изделия с такими возможностями у российских вооруженных сил отсутствуют.

Новости последних месяцев показывают успех отечественных авиастроителей в деле создания совершенно новой техники в интересах вооруженных сил. Стоит признать, что в сфере ударных БПЛА имеет место самое серьезное отставание от зарубежных стран, но, похоже, эта ситуация постепенно изменяется. Более того, появляется повод считать, что новые отечественные проекты в скором будущем позволят не только догнать конкурентов, но и опередить их по ряду показателей.
 
S7 займется производством бизнес-джетов в Подмосковье


В строительство нового авиастроительного предприятия S7 будет инвестировано порядка 13 млрд руб. :: S7 Airlines

Российская группа S7 намерена создать в Подмосковье производство особо легких турбореактивных бизнес-джетов Victory. Соответствующий проект был представлен губернатору Московской области Андрею Воробьеву в минувшую субботу в рамках посещения им Авиационного учебного центра S7 Training, расположенного недалеко от аэропорта Домодедово (Москва).
Новое авиастроительное предприятие планируется разместить в подмосковном Ступино. Инвестиции в проект составят 13 млрд руб., будет создано около 1000 рабочих мест, сообщили в пресс-службе губернатора. Кроме того, "планируется организовать центр обучения пилотов, обслуживать и хранить самолеты", — отметил в своем аккаунте в Insragram Андрей Воробьев. Сроки начала и завершения строительства в пресс-службе главы МО не уточнили.
Самолеты Victory будут производиться из углеродных композитных материалов. Официальный представитель S7 Анна Бажина рассказала, что максимальный взлетный вес ВС составит 2721 кг, дальность полета — 2220 км, крейсерская скорость — 602 км/ч. Управлять перспективным бизнес-джетом сможет один пилот, на борту смогут разместиться четыре-пять пассажиров. Дополнительные подробности в S7 не раскрыли.


Источник
 

Вложения

  • 02-09-2018-1.jpg
    02-09-2018-1.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 89
Российский самолет СК-12 «Орион»: в Крыму хотят начать серийный выпуск.


Отечественная разработка в области малой авиации СК-12 «Орион» вскоре может быть запущена в серийное производство. Об этом сообщили корреспонденты KERCH.COM.RU, которые пообщались с представителями клуба «АвиаКерчь».
Разработка СК-12 «Орион» - это самолет-амфибия. Другими словами, воздушная машина способна осуществлять взлет и посадку как на различных площадках на суше, так и на водном пространстве. Главной особенностью данной машины является довольно высокие технические характеристики. Самолет выполнен из композиционных материалов, поэтому обладает легкостью, но за счет мощной силовой установки способен развивать хорошую скорость и производить перевозку грузов.Данный самолет был создан еще в 2002 году и впоследствии подвергался некоторым изменениям, в результате чего появился образец СК-12м. О серийном производстве этих перспективных воздушных машин говорили довольно активно, однако до реального запуска процесса дело не дошло. Сейчас инвесторы из Калининграда хотят изменить положение дел и фактически запустить «Орион» в серию. Причем площадкой, где будет действовать отечественный самолет-амфибия, станет Крым. Предприниматели соорудили на прибрежной территории Керчи специальный ангар для захода яхт и подобных «Ориону» самолетов.В планах предпринимателя Николая Рудого имеется возведение торгово-развлекательного центра с аквапарком, а также различные объекты инфраструктуры. Новая развлекательная зона как раз и должна стать площадкой для размещения «Орионов». Этот самолет использовался на севере, однако в Крыму, за счет большого количества водных ресурсов, подобный вид авиации имеет большие перспективы. Технические характеристики, высокие показатели надежности и эффективности позволили разработчикам СК-12 рассчитывать на выгодные заказы.


Источник
 

Вложения

  • 03-09-2018-1.jpg
    03-09-2018-1.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх