Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Главной темой деловой программы гидроавиасалона в Геленджике станет "Цифровая авиапромышленность


C 6 по 9 сентября состоится 12-я Международная выставка и научная конференция по гидроавиации «Гидроавиасалон – 2018». Авиационный форум, не имеющий аналогов в мире, проводится раз в два года на территории аэропорта «Геленджик» и испытательно-экспериментальной базы ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева». Об этом сообщает ОАК.

Организатором Гидроавиасалона является Министерство промышленности и торговли РФ, устроителем – Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), оператор выставки – ОАО «Авиасалон».

ОАК представит единую экспозицию предприятий корпорации: ПАО «Корпорация «Иркут», АО «РСК «МиГ», ОАО «Ил», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», АО «ГСС». На стенде Корпорации будут представлены модели самолетов Су-30СМ, Як-130, МиГ-29К, Ил-114МП, Бе-103, Бе-200, а также МС-21 и SuperJet 100.

"Конгрессная часть Гидроавиасалона пройдет в этом году под лозунгом «Цифровая авиапромышленность». Планируется проведение более десятка мероприятий, включая международную конференцию по амфибийной и безаэродромной авиации. Ряд мероприятий пройдет под эгидой Минпромторга России. Значительная часть деловой программы будет посвящена темам, связанным с беспилотной авиацией. В частности, в рамках выставки состоится совместное выездное заседание Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству по авиационной промышленности, Комиссии Государственной Думы по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на тему: "Производство беспилотных летательных аппаратов как одно из основных направлений диверсификации предприятий ОПК. Перспективные рынки и барьеры", - пояснили в ОАК.

В рамках деловой программы выставки корпорация проведет молодежную программу «Авиация будущего», включающую в себя образовательно-дискуссионную и выставочную составляющие. Программа предполагает привлечение до 200 участников: лучших молодых специалистов корпорации и смежных отраслей, студентов профильных ВУЗов и школьников. В рамках программы планируется презентация разработок и проектов участников – победителей и призеров молодежных программ и проектов корпорации.



Источник
 

Вложения

  • 04-09-2018-1.jpg
    04-09-2018-1.jpg
    71 КБ · Просмотры: 105
ФОТО: Самолет L-410UVP-E20 на поплавках приступил к испытаниям


На частном грунтовом аэродроме для авиации общего назначения Волжанка, расположенном на юго-восточной окраине поселка Юрьевское (Калининский район Тверской области), на левом берегу Волги, проходят испытания поплавкового варианта самолета L-410UVP-E20 с регистрационным номером RF-67758.
По информации, собранной ATO.ru, разработчиком поплавкового варианта L-410UVP-E20 в интересах Минобороны России выступает Отраслевое специальное конструкторское бюро экспериментального самолетостроения Московского авиационного института (ОСКБЭС МАИ), занимающееся проектированием и производством легкой авиатехники.
Как ожидается, презентация L-410UVP-E20 на поплавках может состояться на Гидроавиасалоне-2018 (начнется 6 сентября в Геленджике), где самолет покажут в том числе руководству военного ведомства.


Источник
 

Вложения

  • 04-09-2018-4.jpg
    04-09-2018-4.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 108
Первым делом самолеты


Будем надеяться, что бизнес-джет Victory построит российская компания


Заброшенный военный городок и небольшой аэродром в Торбеево Ступинского района купила компания S7 Group, которая вынашивает амбициозные планы на создание там производства сверхлёгких турбореактивных бизнес-джетов Victory. Уже идут работы по строительству аэродрома, поскольку раньше это была всего лишь вертолётная площадка воинской части. Компания получит инвестиции 13 млрд рублей и рассчитывает построить в течение 2-3 лет авиазавод и создать 1000 рабочих мест.
В планы компании входит организовать в Торбеево центр обучения пилотов, а также обслуживание и хранение воздушных судов. Планируется наладить серийное производство по выпуску 20-25 машин в год. Инвестиции в сумме 13 млрд рублей пойдут на строительство аэродрома и сертификацию типа в России.
Бизнес-джет – это самолёт для доставки вип-пассажиров на расстояние порядка 6000 км, а Victory рассчитан на дальность всего 2200 км и, скорее всего, подходит для воздушного такси, административного самолёта или для авиаперевозок в пределах региона.
Этот самолёт позиционировался как экспериментальный и должен быть впоследствии иметь другую конструкцию, но у производителя американской компании Epic Aircraft появились большие финансовые проблемы и пришлось продать этот проект. Авиакомпания S7 приобрела права на производство самолёта за 3 млн долларов, соблазнившись,вероятно, на прекрасные аэродинамические формы, простоту конструкции и небольшую стоимость. Простой в обслуживании, гладкий и прочный углепластик, видимо, значительно понизил цену этой машины.
Действительно, фюзеляж бизнес-джета выполнен полностью из композиционных материалов, очень лёгкий и прочный, двигатель компании Pratt & Whitney Canada PW600 довольно мощный для такого класса самолётов. Планируется организовать сборку самолёта на территории России из крупных узлов, а также закупать углепластик у российских изготовителей и создать композитную лабораторию.
Так, что же представляет из себя бизнес-джет Epic Victory – это однодвигательный турбореактивный моноплан с низкорасположенным крылом и Т-образным хвостовым оперением. Имеет трёхопорное убирающееся шасси с носовым колесом. Длина всего самолёта составляет 10 метров, с максимальной взлётной массой 2721 кг на крейсерской скорости 602 км/час он увезёт пассажиров на 2222 км. При одном пилоте, машина может перевезти 5 человек. Остальные лётно-технические характеристики компанией не разглашаются.
Самолёт Epic Victory находится в классе самых лёгких бизнес-джетов, а в этом сегменте рынка самая большая конкуренция и шансы компании S7 близки к нулю. Российский эксперт Григорий Иоффе считает, что если даже государственная компания производит всего 40-50 единиц SSJ 100 в год, то для частной компании годовой выпуск 20-25 самолётов не реальная цифра, поскольку этот проект не раскрутили даже на самом крупном американском рынке, то в успех верится с трудом, не говоря уже о том, что если ужесточаться санкции, то где будут брать комплектующие и двигатели.
Уж очень хочется верить, что российские предприниматели когда-нибудь прорвутся на мировой рынок, но остаётся только ждать и надеяться.

Источник
 

Вложения

  • 05-09-2018-1.jpg
    05-09-2018-1.jpg
    39 КБ · Просмотры: 102
  • 05-09-2018-2.jpg
    05-09-2018-2.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 108
Новые технологии: В России создан первый двухпорошковый 3D-принтер


На этой неделе представители компании «Росатом» сообщили, что входящие в состав холдинга предприятия создали первый в России лазерный 3D-принтер, который может одновременно работать с двумя порошками. За разработку машины отвечали инженеры института технологии поверхности и наноматериалов ЦНИИТМАШ и «Центротеха». При этом заказчиком является Уральский электрохимический комбинат.
Главным преимуществом двухлазерного 3D-принтера является то, что он работает на 60% быстрее, чем обычный. Кроме того, как следует из названия, он может создавать детали, работая одновременно с двумя порошками разных фракций. За счет этого специалисты могут существенно улучшить технические характеристики получаемых изделий.
«Уникальная система регенерации порошков позволит параллельно с процессом печати разделять два типа порошков, отличающихся по фракционному составу, возвращая регенерированный порошок обратно в установку печати. Это существенно снижает расход порошков и, как следствие, - себестоимость изделий. В настоящее время проводится отработка режимов регенерации», - цитирует генерального директора ООО «РусАТ» (также входит в «Росатом») Алексея Дуба агентство ТАСС.
Известно, что в тестовом режиме на новом двухпорошковом 3D-принтере будет создан блиск – то есть турбина, лопатки которой составляют единое целое с диском ротора. Такие детали обычно используют в реактивных авиационных двигателях. Планируется, что сам диск и его лопатки будут сделаны из разных никелевых сплавов – это будет несложно именно благодаря тому, что новый принтер может работать с двумя материалами одновременно.


Источник
 

Вложения

  • 05-09-2018-3.jpg
    05-09-2018-3.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 107
В Новосибирской области появится сборочное производство легкомоторных самолетов Pipistrel


В Новосибирской области появится сборочное производство легкомоторных и электрических самолетов, а также парапланов.  Об этом сообщает Деловой квартал.

О переговорах по приобретению лицензии от словенской Pipistrel для организации предприятия под Новосибирском сообщил Infopro54.ru директор по развитию «Корпорация «Сибинжиниринг» Хинко Хрибершек. Права новосибирским партнерам могут обойтись в 5 млн евро.

Уже сейчас ведется поиск сотрудников на проект, который разместится на площадях «Бердского электромеханического завода», — авиамехаников, авиаинженеров, пилотов.

По словам представителя будущего представительства Pipistrel в Новосибирске, для запуска производства требуется закупить 50 комплектов самолетов. Хинко Хрибершек заверяет, что уже на этом этапе у проекта появились заинтересованные инвесторы.


Источник
 

Вложения

  • 05-09-2018-4.jpg
    05-09-2018-4.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 103
Канадская компания предлагает наладить сборку пассажирских самолетов DHC-6 в Приморье


Канадская компания предлагает наладить сборку пассажирских самолетов DHC-6 в Приморье. Детали проекта намечено обсудить на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) во Владивостоке, сообщил в среду журналистам врио губернатора Андрей Тарасенко.  Об этом пишет ТАСС.

"Она [компания] прибывает сюда из Канады, предлагает собирать в Арсеньеве самолеты. Если договоримся [на ВЭФ], то тут же подпишем соглашение. Вы эти самолеты знаете, они у нас в "Авроре". Им понравилась наша эксплуатация, поэтому они готовы открыть здесь сборку", - сказал Тарасенко.

Парк авиакомпании "Аврора" насчитывает три самолета DHC-6 канадского производства, которые были закуплены администрацией Приморского края для развития внутренних авиамаршрутов. В 2017 году они перевезли 38 тыс. жителей региона, планируется, что в этом году показатель достигнет 42 тыс.

Также губернатор отметил, что регион будет закупать новейшие вертолеты Ка-62, которые уже готов выпускать завод "Прогресс" холдинга "Вертолеты России" в Арсеньеве. "Ка-62 получил первые документы, начинает летные испытания. Мы купим, чтобы у нас был новый вертолет. Многие губернаторы проявили интерес (к вертолету)",- отметил Тарасенко.

Четвертый Восточный экономический форум (ВЭФ) пройдет с 11 по 13 сентября во Владивостоке. Его программа предполагает проведение более 70 деловых мероприятий, включая панельные сессии, бизнес-диалоги и круглые столы. Традиционно центральным событием форума станет пленарное заседание с участием президента РФ Владимира Путина. Тема заседания в этом году - "Дальний Восток: расширяя границы возможностей"


Источник
 

Вложения

  • 505-09-2018-5.jpg
    505-09-2018-5.jpg
    133,8 КБ · Просмотры: 95
«Туполев» завершает предпроектные работы по сверхзвуковому лайнеру


КБ Туполева завершает предпроектные работы по перспективному сверхзвуковому пассажирскому самолёту, есть предварительное понимание по цене и характеристикам, сообщил РИА Новости (https://ria.ru/economy/20180905/1527844840.html) заместитель генерального директора ПАО "Туполев" по проектированию Валерий Солозобов. Работы проводятся во взаимодействии с ведущими научными организациями страны: ВИАМ, ЦИАМ, ЦАГИ, КБ "Авиадвигатель".
В дальнейшем предполагается провести исследования и эксперименты по способам снижения звукового воздействия, а также построить экспериментальный самолёт-демонстратор для предварительных лётных испытаний. По результатам натурных испытаний будет принято решение об окончательном техническом облике самолёта.
По словам Валерия Солозобова, ВС рассчитано на 30 пассажиров, взлётная масса — 70 тонн, скорость - в диапазоне от 1,4 до 1,8 Маха.
У земли скорость, соответствующая 1 Маху, равна приблизительно 1224 километрам в час. На высоте 11 километров из-за падения температуры скорость звука (1 Мах) ниже — около 1062 километров в час. Таким образом, на высоте 11 километров самолёт сможет развивать от 1500 до 1900 километров в час.
"Учитывая значительный опыт КБ Туполева в проектировании дальних пассажирских и военных сверхзвуковых самолётов, а также создаваемый при поддержке Минпромторга РФ технический и технологический задел по воспроизводству Ту-160, проработаны две основные версии — с крылом фиксированной и изменяемой геометрии, как на Ту-160 и Ту-22, что существенно повышает взлётно-посадочные характеристики", — сказал замгендиректора.
Что касается цены, то в первые годы производства самолёт будет стоить чуть дороже дозвукового дальнемагистрального Ту-214, выпускаемого сейчас на Казанском авиазаводе малыми сериями в специализированных модификациях.
В январе 2018 г. президент России Владимир Путин предложил сделать гражданскую версию сверхзвукового самолёта на базе стратегического ракетоносца Ту-160. Объединённая авиастроительная корпорация сообщала, что ведёт работу над сверхзвуковым пассажирским самолётом, в котором могут быть использованы наработки и технологии, использующиеся в Ту-160.


Источник
 

Вложения

  • 06-09-2018-1.jpg
    06-09-2018-1.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 103
Летная программа Гидроавиасалона 2018


Легкие самолеты-амфибии


Самолет-амфибия Л-142 разработки самарского ООО «Авиатех» является дальнейшим развитием амфибии Л-42 с улучшением летно-технических характеристик и эксплуатационных качеств самолета. Отличается улучшенной коррозионной стойкостью, что позволяет использовать его не только в озерной, но и в морской воде. Самолет привлекает внимание интересным дизайном, красотой обтекаемых форм и невероятной грацией в полете.
Самолет-амфибия Бе-103 – это легкое, пассажирское воздушное судно с великолепными, для своего класса, летно-техническими характеристиками. Словно морской дракон, он сливается с водной гладью, но через мгновение уже показывает свои грациозные крылья в небе. Его завораживающие полеты не оставят вас равнодушными!
Самолет-амфибия СК-12 Орион, созданный ООО "Орион-Авиа", предназначен для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа. Способен совершать полеты с грунтовых и бетонных ВПП, водных и заснеженных поверхностей. Может использоваться для проведения аэровизуальных, поисково-спасательных работ, перевозки людей и грузов.


Источник
 

Вложения

  • 06-09-2018-3.jpg
    06-09-2018-3.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 102
  • 06-09-2018-4.jpg
    06-09-2018-4.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 103
  • 06-09-2018-2.jpg
    06-09-2018-2.jpg
    11,3 КБ · Просмотры: 109
На Гидроавиасалоне состоялась премьера Т-500А на поплавковом шасси


На проходящем в Геленджике Гидроавиасалоне-2018 впервые демонстрируется самолет Т-500А на поплавковом шасси для водного базирования. Эта модификация может быть использована для выполнения патрульных и поисково-спасательных работ в прибрежных зонах, а также для транспортировки грузов.
Т-500А создан на базе специализированного воздушного судна для выполнения авиахимработ Т-500 (его премьера состоялась на авиасалоне МАКС-2017). Проект реализует Обнинское научно-производственное предприятие "Технология" им. А.Г. Ромашина (ОНПП "Технология" госкорпорации "Ростех") совместно с татарстанской фирмой "МВЕН". Поплавковое шасси, разработанное "МВЕН", должно расширить сферу и географию применения самолета. Эта модификация "будет введена в сертификат типа как дополнение", — рассказал гендиректор ОНПП "Технология" Андрей Силкин на презентации этого ВС (сроки не уточняются).
При необходимости поплавковое шасси можно оперативно заменить на колёсное или лыжное. "Проект Т-500 обладает большим потенциалом. Спрос на неприхотливые экономичные машины есть не только в сельском хозяйстве. Например, самолеты типа Т-500А необходимы МЧС, экологическим и охранным службам. Мы планируем продолжить развитие линейки самолетов Т-500", — заявили в "Ростехе". "Технология формования композитного планера дает возможность эксплуатации машины в любом климате – от субтропиков до арктических широт", - отметил Андрей Силкин. Далее планируется на базе Т-500 делать в том числе двухместный вариант для учебно-тренировочных полетов и беспилотную версию.
Что касается базового варианта ВС, то в этом году будет выпущено 10 таких машин. Поставки клиентам начнутся в декабре, в основном среди заказчиков числятся компании, выполняющие авиахимработы. Всего есть около 160 предзаказов на Т-500, в том числе и из-за рубежа. Стоимость самолета — менее 20 млн руб.



Источник
 

Вложения

  • 06-09-2018-6.jpg
    06-09-2018-6.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 103
ОАК планирует возобновить производство противолодочного самолёта А-40 «Альбатрос»


Объединённая авиастроительная корпорация работает над проектом возобновления производства противолодочного самолёта-амфибии А-40 "Альбатрос". Об этом РИА Новости сообщил источник в ОАК перед открытием в Геленджике Гидроавиасалона-2018.
А-40 "Альбатрос" - самый крупный в современной мировой гидроавиации самолёт, его максимальный взлётный вес составляет 90 тонн, он разрабатывался на замену противолодочным самолётам Бе-12 и Ил-38. Его основное предназначение - ведение поиска, слежение и уничтожение подводных лодок противника. Также "Альбатрос" планировалось использовать при постановке минных заграждений и авиационных средств гидроакустического противодействия, привлекать к выполнению поисково-спасательных задач, ведению радиотехнической разведки и к поражению надводных целей.
Перед конструкторами Таганрогского машиностроительного завода (сейчас - ТАНТК им. Бериева) стояла сложная задача - разработать самолёт-амфибию, который не уступал бы по своим характеристикам сухопутным аналогам и одновременно обеспечить хорошую мореходность. А-40 должен была иметь возможность взлетать с воды при высоте волны до 2 метров.
Бортовое радиоэлектронное оборудование включало пилотажно-навигационный комплекс "Верба", комплекс радиоэлектронного противодействия, типовой комплекс связи, систему измерения параметров волнения водной поверхности и выдачи рекомендаций на оптимальное направление посадки. Кроме того, поисково-прицельная система включала радиолокатор, магнитометр и другое оборудование. В отличие от Бе-12 и Ил-38, А-40 изначально планировалось оснастить системой дозаправки топливом в воздухе.
Самолёт-амфибия А-40 представляет собой моноплан с высокорасположенным крылом, двухреданной лодкой и Т-образным хвостовым оперением. На концах крыла размещались поплавки. Для достижения требуемых характеристик на самолёте применили крыло большого удлинения сравнительно тонкого профиля, умеренной стреловидности и с мощной механизацией. Такое крыло обеспечивало экономичность при крейсерском полёте и барражировании, а также небольшие взлётно-посадочные скорости.
Для улучшения взлётно-посадочных характеристик и обеспечения безопасности при отказе двигателя, на А-40 применена комбинированная силовую установку. Она состоит из двух маршевых ТРДД Д-30КПВ и двух стартовых реактивных двигателей РД-36-35, расположенных над обтекателями стоек шасси.
Первый полёт А-40 совершил 8 декабря 1986 года. Полёт в этот день не планировался и получился непреднамеренным.
В первой половине того дня была уже выполнена основная программа испытаний, оставалось проверить эффективность руля высоты. Взлётно-посадочная полоса заводского аэродрома с одной стороны упирается в берег Таганрогского залива. Пробежки проводились в направлении от залива, однако к полудню ветер изменил своё направление и самолёт отбуксировали в противоположный конец полосы.
Во время пробежки в сторону залива, в 15:59, самолёт оторвался от полосы, места, для приземления и торможения уже не хватало, и командиру экипажа Евгению Лахмостову ничего не оставалось как взлетать. Сделав первый заход на посадку Лахмостов оценил управляемость самолёта и ушёл на второй круг, а затем, в 16:16 А-40 благополучно приземлился.
Вот как описывает непреднамеренный взлёт сам Е. Лахмостов: "На второй пробежке при взятом на себя штурвале и скорости 160-170 км/ч, самолёт энергично поднял нос. Уборка РУД и отдача штурвала от себя согласно задания, совпала с отделением самолёта от ВПП и набором высоты 7-9 метров. При убранном РУД самолёт летел уже на скорости 200-210 км/ч без привычной для меня тенденции к снижению. Из-за сомнения в безопасности прекращения взлёта (по остатку длины ВПП) принял решение продолжить взлёт, выполнил два круга в течение 17 минут и произвёл посадку".
Причиной непреднамеренного взлёта А-40 стало стечение целого ряда обстоятельств, в числе которых оказались неучтённые экипажем хорошие разгонные характеристики самолёта и то, что из-за верхнего расположения двигателей машина при уборке РУД поднимает нос.
19 июля 2014 года бывший главком ВВС РФ Владимир Михайлов рассказал РИА Новости, что А-40 скоро вернётся в строй ВВС.
"К нему сейчас снова возвращаемся. Раньше машина была достаточно дорогая и не очень была нам нужна. Сейчас, с учётом обострения ситуации, А-40 необходим. Он стоит и находится в стадии разработки. Сейчас на нём меняется старое оборудование", — сказал тогда Михайлов.
3 марта 2016 года начальник Морской авиации Черноморского флота (МА ЧФ) полковник Геннадий Загонов сообщил, что до 2020 года противолодочные самолёты А-40 заменят самолёты-амфибии Бе-12 в рамках полного обновления парка МА ЧФ.

Источник
 

Вложения

  • 07-09-2018-1.jpg
    07-09-2018-1.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 107
ОАК хочет создать пожарный самолет на базе модернизированного самолета F-42


Объединенная авиастроительная корпорация прорабатывает возможность создания самолета пожаротушения на базе модернизированного самолета-амфибии А-42, сообщили РИА Новости в четверг в пресс-службе корпорации.

Ранее в ОАК сообщили, что прорабатывается возможность возобновления производства самолетов А-40/А-42 "Альбатрос".

"Модернизация может включать ремоторизацию самолета с двигателя Д-30 на новый ПД-14, а также разработку нового крыла в целях улучшения характеристик самолета. Также ведется проработка варианта самолета для МЧС России в варианте пожаротушения. Самолет сможет брать на борт в полтора раза больше воды. С новым двигателем дальность полета самолета может превысить 10 000 км", — сказали в компании.

Самолет А-40/А-42 "Альбатрос" был разработан еще в СССР в ТАНТК им. Бериева. Планировалось, что он заменит Бе-12, однако проект закрыли в 1993 году. Были построены только два опытных образца этой машины.


Источник
 
На УЗГА рассказали о ходе работ над двигателем для L-410


Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует начать предварительные стендовые испытания российского двигателя ВК-800С в конце сентября. Этот мотор предназначен для использования в составе силовой установки чешских самолетов L-410, сборка которых локализована на екатеринбургском предприятии.
Руководитель программ гражданской авиации УЗГА Михаил Пересадин в рамках открывшегося в Геленджике Гидроавиасалона-2018 рассказал ATO.ru,  что на основании испытаний будут дорабатываться узлы двигателя. Летные испытания ВК-800С планируется начать в конце весны следующего года.
Сертификат типа на новый двигатель планируется получить в 2020 г., после чего мотор будет запущен в серийное производство на УЗГА. Работы над некоторыми комплектующими для ускорения процесса и экономии ресурсов передаются другим российским предприятиям.
Напомним, что проект реализуется по поручению Минпромторга в рамках импортозамещения (для разработчиков ВК-800С стоит задача использовать до 100% российских комплектующих). Ранее сообщалось, что ведомство уже разместило заказ на два самолета L-410UVP-E20 с новыми двигателями российского производства. Комментируя этот вопрос на УЗГА, в компании подчеркнули, что «заказы на двигатель непосредственно завязаны с заказами на сам самолет, так как в первую очередь этот двигатель будет использоваться в составе силовой установки именно на L-410». По словам собеседника ATO.ru, есть еще ряд ВС, для которых будет предназначен данный двигатель (о каких именно машинах идет речь, не уточняется).
Как напомнили в УЗГА, ежегодно гражданским эксплуатантам завод поставляет по пять L-410 через Государственную транспортную лизинговую компанию. На предприятии не исключают, что в дальнейшем эта цифра увеличится до десяти бортов в год. Причем УЗГА в перспективе планирует предлагать эксплуатантам в первую очередь самолеты с российскими двигателями.
ВК-800С — это турбовинтовая модификация вертолетного турбовального двигателя ВК-800В, разработкой которого занималось предприятие "ОДК-Климов" (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации). Сейчас в России эксплуатируются самолеты L-410UVP-E20 с моторами М601 и Н80 компании GE Aviation Czech.


Источник
 

Вложения

  • 07-09-2018-2.jpg
    07-09-2018-2.jpg
    37,8 КБ · Просмотры: 102
США закупили российские Бе-200


Таганрогский авиазавод оформил соглашение с американской компанией Seaplane Global AirServices, предусматривающее передачу 10 единиц воздушных машин амфибийного типа Бе-200ЧС, по всей видимости, для прохождения эксплуатации на территории Соединенных Штатов, в районе Флориды. Данный полуостров зачастую сотрясают масштабные пожары, сжигая на своем пути целые населенные пункты.

Соглашение оформлено в твердом виде, путем подписания 8 сентября контракта между руководителями обозначенных предприятий. Предполагается, что первые две единицы техники будут переданы американскому партнеру, будучи оснащенными силовыми установками Д-436ТП.

Производство двигателей данной модели расположено на Украине, им занимается компания «Мотор-Сич». Сравнительно недавно киевскими властями было принято решение разорвать сотрудничество с Россией в данном направлении. В связи с этим было решено устанавливать в рамках ремоторизации после некоторой доработки российско-французские SAM-146, которые в настоящее время идут на комплектацию SSJ-100. Поэтому оставшиеся машины, предназначенные для поставки в США, будут оснащены именно SAM-146.

Американская компания намерена не ограничиваться приобретением парка самолетов из 4-х Бе-200ЧС: предусмотрен опцион на еще 6 единиц техники. По всей видимости, данное соглашение открывает широкие возможности для отечественных амфибий на мировом рынке.

Источник
 

Вложения

  • 08-09-2018-1.jpg
    08-09-2018-1.jpg
    21,6 КБ · Просмотры: 116
бизнес-джет Epic Victory 
О-о, сразу видно российского производителя! 
Небось молодые инноваторы таргетированнные самим президентом!? ;D
Самолет-амфибия Бе-103 – это легкое, пассажирское воздушное судно с великолепными, для своего класса, летно-техническими характеристиками. 
Вот это -действительно новость! Жгите дальше! 😉
Таганрогский авиазавод оформил соглашение с американской компанией Seaplane Global AirServices, предусматривающее передачу 10 единиц воздушных машин амфибийного типа Бе-200ЧС, по всей видимости, для прохождения эксплуатации на территории Соединенных Штатов, в районе Флориды.
Вот тут бы и влупить ответные санкции супостатам! Ан нет! 🙁
В Новосибирской области появится сборочное производство легкомоторных и электрических самолетов,
Вот это-правильно! И станет ясна истинная цена "электрического угара". 😉
 
Панков Денис Юрьевич писал(а) 05.09.18 :: 21:50:16:
В Новосибирской области появится сборочное производство легкомоторных и электрических самолетов,

Вот это-правильно! И станет ясна истинная цена "электрического угара".
Завод который должен выпускать литий-ион АКБ - новосибирский "лиотех" - банкрот, нет сбыта... Очевидно, решили его спасать таким образом.
 
Ещё 100 самолётов SSJ100: «Аэрофлот» создаст новую сеть по всей стране



В «Аэрофлоте» заявили о желании приобрести у компании «Гражданские самолёты Сухого», входящей в холдинг «Объединённая авиастроительная корпорация», дополнительно 100 воздушных судов. Речь идёт о моделях SSJ100, покупка которых состоится после подписания контракта 10 сентября.

Новые рейсы по России?

Подобный заказ будет выполнен в рамках стратегии «Аэрофлота», предусматривающей создание сразу нескольких региональных хабов. Известно, что в данный момент российская авиакомпания осуществляет свои рейсы с помощью «Шереметьева». При этом никаких прямых рейсов между городами Российской Федерации нет. Похоже, что в «Аэрофлоте» решили изменить ситуацию. Как недавно заявил генеральный директор компании Виталий Савельев, «Аэрофлот» начнёт вскоре создавать транспортные узлы. Впрочем, сколько таких хабов и в каких городах они будут расположены, пока неизвестно.

Всё это позволяет предположить, что российская авиакомпания хочет в перспективе расширить свою деятельность по всей стране. Наличие новых транспортных хабов даст не только множество рабочих мест, но и оживит коммуникации РФ. У граждан страны появится больше возможностей перемещения между большими городами за короткий период времени. Конечно, пока неясно, что будет с ценовой политикой подобных перелётов. Впрочем, стоимость, безусловно, важный вопрос, но спрос всё равно будет, ведь аналогов в виде ближнемагистральных перелётов не так много на сегодняшний день.
Нужно отметить, что SSJ100 является первым гражданским самолётом, который произведён исключительно силами российских компаний. К слову, «Аэрофлот» – это его крупнейший эксплуатант. Ещё 13 лет назад компания подписала контракт на приобретение 50 таких самолётов. Первые поставки начались в 2011 году. Почему «Аэрофлот» не заказал сразу 100 образцов, как сегодня? Проблема состоит в том, что SSJ100 по нескольким параметрам проигрывает зарубежным самолётам. Главные проблемы – это послепродажное обслуживание, дороговизна и нехватка запчастей, а также длительный срок их доставки. Из-за этого почти у всех российских эксплуатантов SSJ100 (данные Росавиации) минимальный среднесуточный налёт. Из-за сложности ремонта самолёты больше времени простаивают в ангарах, ожидая нужных комплектующих, чем летают в небе. Впрочем, если «Аэрофлот» всё же решился на контракт в 100 образцов, то вероятно все эти проблемы будут решены комплексным подходом, иначе речь бы не шла о подобном объёме закупок.


Источник
 

Вложения

  • 10-09-2018-1.jpg
    10-09-2018-1.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 109
ТАНТК им. Г.М. Бериева подписал контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили


8 сентября 2018 г. в ходе работы выставки «Гидроавиасалон-2018», подписан контракт на поставку пяти самолетов-амфибий Бе-200ЧС в Чили. Контракт подписан Генеральным директором-Генеральным конструктором ТАНТК Юрием Владимировичем Грудининым в присутствии Президента ПАО «ОАК» Юрия Борисовича Слюсаря. С другой стороны, документ подписал учредитель компании Asesorias СВР Ltda. – Claudio Alcayaga Corvalan. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

Контракт предусматривает поставку двух самолетов-амфибий Бе-200ЧС и опцион ещё на три таких самолета.

"В 2003 г. Самолет-амфибия Бе-200ЧС был сертифицирован Авиационным регистром МАК по нормам АП-25. В 2007 г. было получено дополнение к сертификату типа, позволяющее использовать Бе-200ЧС для перевозки 43 пассажиров на маршрутах средней протяженности при базировании, как на аэродромах, так и на воде. В 2010 г. был получен европейский сертификат типа (EASA). В данный момент самолет Бе-200ЧС серийно выпускается в Таганроге", - отметили в ОАК.


Источник
 

Вложения

  • 10-09-2018-2.jpg
    10-09-2018-2.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 99
Самолет Т-500 (МВ-500) получил сертификат типа


Федеральное агентство воздушного транспорта России 6 сентября 2018 года выдало сертификат типа на специализированное воздушное судно для выполнения авиахимработ Т-500. Т-500 стал первым в истории современной России сертифицированным самолетом сельскохозяйственного назначения.  Об этом сообщает ОНПП "Технология" им.А.Г.Ромашина.

Программа сертификации Т-500 стартовала в августе 2017 года, после подписания соглашения между разработчиком самолета —Фирмой «МВЕН» (Республика Татарстан) и Авиарегистром России в ходе Международного авиасалона МАКС-2017. За год самолёт Т-500 успешно прошёл весь комплекс испытаний, подтвердив заявленные характеристики. В ходе лётных и наземных испытаний были задействованы два опытных образца. Успех обусловило использование современных технологий при производстве основных конструкций из полимерных композиционных материалов, созданных на ОНПП «Технология» им.А.Г.Ромашина  Госкорпорации Ростех (холдинг «РТ-Химкомпозит»).   

«Полученный сертификат позволяет начать серийный выпуск Т-500 и коммерческую эксплуатацию самолетов в парке лидерных заказчиков. До конца 2018 года планируется выпустить 10 серийных машин, в 2019 году ожидается выход на производственную мощность до 120 самолётов в год. Заинтересованность в легкой и экономичной машине выразили ряд министерств и ведомств, в том числе Министерство сельского хозяйства, Федеральное агентство лесного хозяйства, а также регионы страны», — отметил директор кластера «Вооружение» Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов. 

Т-500 — самолёт нового поколения для выполнения авиахимработ. Воздушное судно имеет композитный планер и может эксплуатироваться в разных климатических условиях. Самолёт оснащён быстродействующей парашютной системой, позволяющей обеспечивать спасение самолета вместе с экипажем. Машину можно использовать для мониторинга окружающей среды (особенно в пожароопасный период), обследования промышленных объектов большой протяженности, воздействия на гидрометеорологические явления, обработки лесов от вредителей, ликвидации разливов нефтепродуктов. 
[ch8203]
Проект Т-500 реализуется входящим в холдинг «РТ-Химкомпозит» Госкорпорации Ростех обнинским НПП «Технология», которое является изготовителем композитных конструкций планера самолета и остекления. Разработчик самолёта — фирма «МВЕН».


Источник
 

Вложения

  • 10-09-2018-3.jpg
    10-09-2018-3.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 107
ОАК и Аэрофлот подписали соглашение на поставку 100 самолетов SuperJet 100


Объединенная авиастроительная корпорация и Аэрофлот заключили соглашение на поставку национальному перевозчику еще 100 самолетов SuperJet 100. Документ подписали президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. Торжественная церемония прошла в рамках Восточного экономического форума-2018.

Соглашение предполагает поставку 100 российских самолетов SSJ100 в период с 2019 по 2026 гг. Лайнеры будут поставлены в  двухклассной компоновке – 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне экономического класса. Полная контрактная документация будет подписана после согласования сторонами всех существенных условий сделки и получения надлежащего корпоративного одобрения.

Юрий Слюсарь, Президент ПАО «ОАК»: "Нас с Аэрофлотом связывает многолетний опыт сотрудничества. Как стартовый заказчик и обладатель самого крупного парка самолетов SSJ 100, Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта и отечественного авиастроения. Подписание долгосрочного соглашения – новая страница в истории сотрудничества, совместный вклад в развитие производства авиатехники и расширение сети регионального и международного авиасообщения. Мы рады продолжению сотрудничества с ведущей авиакомпанией".

Виталий Савельев, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»: "Мы подписали крупнейшее в истории современного Аэрофлота соглашение на поставку лайнеров, компания получит еще 100 современных отечественных самолетов SSJ 100. С учетом контракта на 50 самолетов МС-21 наша компания к 2026 году поставит на крыло 200 отечественных самолетов. Аэрофлот всегда выполнял важнейшую роль главного эксплуатанта отечественной авиатехники, именно благодаря Аэрофлоту вставали на крыло и доводились до совершенства все отечественные самолеты.  Действовать в интересах российской авиации и всей страны – абсолютный приоритет для Аэрофлота".

Александр Рубцов, Президент АО «ГСС»: "Сотрудничество АО «ГСС» с национальным перевозчиком и крупнейшей авиакомпанией России - это неоценимый опыт, особенно значимый на этапе ввода самолета в эксплуатацию. Аэрофлот оказал большое влияние на развитие проекта SSJ 100 и продолжение сотрудничества, а также расширение парка авиакомпании за счет отечественных самолетов – это высочайшая оценка результатов нашей деятельности и знак того, что в своем развитии мы находимся на верном пути".

На данный момент авиакомпания эксплуатирует 49 самолетов SuperJet 100. В ближайшее время ожидается поставка 50-го авиалайнера данного типа. Первый коммерческий рейс Аэрофлота на SSJ 100 был выполнен 16 июня 2011 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург, доставив первых пассажиров для участия в XV Петербургском международном экономическом форуме. Сейчас самолеты SSJ 100 эксплуатируются на внутренних авиалиниях, выполняя рейсы  в такие города как Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск и по другим направлениям. Помимо этого, авиалайнеры обслуживают и международные линии, среди которых Дрезден, Вильнюс, Гётеборг, Бухарест, Загреб, Любляна, Рига, София, Тиват и другие.


Источник
 

Вложения

  • 10-09-2018-4.jpg
    10-09-2018-4.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 101
Назад
Вверх