- Откуда
- Лотошино
Источник: Минобороны закажет 230 винтовых учебных самолетов для ВКС
В Министерстве обороны собираются приобрести 230 винтовых учебных самолетов для подготовки курсантов военных летных училищ. Об этом Mil.Press Военное сообщил информированный источник из авиационной отрасли.
"Военное ведомство намеревается приобрести 230 винтовых самолетов для первичной подготовки пилотов. Каких именно, не уточняется. Соответствующий документ подписал министр обороны Сергей Шойгу", – пояснил источник в разговоре с корреспондентом Mil.Press Военное.
Собеседник издания добавил, что ясность в этом вопросе наступит после окончания госиспытаний Як-152, а единственным конкурентом в борьбе за контракт назвал австрийский самолет Diamond DART-550.
Заслуженный летчик России, генерал-майор авиации Александр Ахлюстин считает, что шансов в данном случае больше у Як-152. "Для первоначальной подготовки пилотов нужна именно такая (как Як-152 – ред.) машина. Без излишних "наворотов" – главное, чтобы курсанты наработали тактильные ощущения для управления самолетом, смогли очень быстро принимать решения по скорости, высоте и курсу полета", – отметил он.
При этом в мае 2018 года в пресс-службе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) заявили изданию, что не будут поставлять ВКС РФ самолеты Diamond DA42Т.
Справка Mil.Press Военное
Самолет первичной подготовки летчиков Як-152 впервые поднялся в воздух 29 сентября 2016 года. Весной 2018 года стало известно о локализации двигателя машины. Производством немецкой силовой установки RED-A03T занялась компания "Руссо-Балт". Ранее Mil.Press Военное сообщало, что Як-152 испытали в критических режимах полета.
Прошедшие первоначальную подготовку на Як-152 пилоты смогут продолжать обучение на Як-130. За счет схожести бортового радиоэлектронного оборудования, эргономики кабины и индикации перспективный самолет встраивается в двухступенчатую систему тренировок летного состава с продолжением обучения на более серьезном учебно-боевом "сто тридцатом".
Турбовинтовые самолеты Diamond DART-550, разработанные австрийской компанией Diamond Aircraft Industries, предназначены для первоначального обучения в летных училищах. Главным отличием DART-550 от ранее построенных двух летных опытных экземпляров DART-450 является установка турбовинтового двигателя General Electric GE H75-100. Максимальный взлетный вес DART-550 -2400 кг, максимальная скорость у земли 460 км/ч, максимальная продолжительность полета до 8 часов.
Источник
В Министерстве обороны собираются приобрести 230 винтовых учебных самолетов для подготовки курсантов военных летных училищ. Об этом Mil.Press Военное сообщил информированный источник из авиационной отрасли.
"Военное ведомство намеревается приобрести 230 винтовых самолетов для первичной подготовки пилотов. Каких именно, не уточняется. Соответствующий документ подписал министр обороны Сергей Шойгу", – пояснил источник в разговоре с корреспондентом Mil.Press Военное.
Собеседник издания добавил, что ясность в этом вопросе наступит после окончания госиспытаний Як-152, а единственным конкурентом в борьбе за контракт назвал австрийский самолет Diamond DART-550.
Заслуженный летчик России, генерал-майор авиации Александр Ахлюстин считает, что шансов в данном случае больше у Як-152. "Для первоначальной подготовки пилотов нужна именно такая (как Як-152 – ред.) машина. Без излишних "наворотов" – главное, чтобы курсанты наработали тактильные ощущения для управления самолетом, смогли очень быстро принимать решения по скорости, высоте и курсу полета", – отметил он.
При этом в мае 2018 года в пресс-службе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) заявили изданию, что не будут поставлять ВКС РФ самолеты Diamond DA42Т.
Справка Mil.Press Военное
Самолет первичной подготовки летчиков Як-152 впервые поднялся в воздух 29 сентября 2016 года. Весной 2018 года стало известно о локализации двигателя машины. Производством немецкой силовой установки RED-A03T занялась компания "Руссо-Балт". Ранее Mil.Press Военное сообщало, что Як-152 испытали в критических режимах полета.
Прошедшие первоначальную подготовку на Як-152 пилоты смогут продолжать обучение на Як-130. За счет схожести бортового радиоэлектронного оборудования, эргономики кабины и индикации перспективный самолет встраивается в двухступенчатую систему тренировок летного состава с продолжением обучения на более серьезном учебно-боевом "сто тридцатом".
Турбовинтовые самолеты Diamond DART-550, разработанные австрийской компанией Diamond Aircraft Industries, предназначены для первоначального обучения в летных училищах. Главным отличием DART-550 от ранее построенных двух летных опытных экземпляров DART-450 является установка турбовинтового двигателя General Electric GE H75-100. Максимальный взлетный вес DART-550 -2400 кг, максимальная скорость у земли 460 км/ч, максимальная продолжительность полета до 8 часов.
Источник