Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Самолёты-амфибии НПО «Аэро-Волга» проектируются в отечественной CAD-системе


Самолёты-амфибии ЛА-8 (LA-8) и «Борей» (BOREY) , которые летом этого года совершили кругосветный перелёт в высоких арктических широтах, проектируются в Научно-производственном объединении «АэроВолга», являющимся на сегодня единственной в России компанией, которая поставляет на зарубежный рынок эти машины.
Полный цикл их создания — от задумки и проектирования до испытаний — проходит в Самарской области. Для моделирования самолётов НПО «АэроВолга» использует отечественную CAD-систему КОМПАС-3D V16, созданную в компании АСКОН.
«АэроВолга» начинала ещё с двухмерного КОМПАС-График. Переход на 3D-моделирование произошёл в 2007 году. Для этого было сразу несколько причин. Во-первых, возросло количество заказов, из-за чего возникла необходимость выпускать конструкторскую документацию в большом количестве, но единого инструмента проектирования не было. КОМПАС-3D наиболее полно отвечал требованиям ЕСКД, на базе которой на предприятии выпускается вся документация. Во-вторых, в 12-й версии появилось необходимое для проектировщиков моделирование поверхностей, в 14-й этот функционал был отточен, а V16 позволила выполнять зеркальные сборки. Наконец, система 3D-проектирования удовлетворила «АэроВолгу» по соотношению цена-качество. Сейчас в системе на постоянной основе работают десять сотрудников «АэроВолги».
Самолёт-амфибия «Борей» стал первым изделием «АэроВолги», полностью спроектированным в КОМПАС-3D, включая теоретический чертёж и обводы корпуса, по которым на станках с ЧПУ и 3D-принтерах изготовлены мастер-модели для получения рабочих матриц. Самолёт был спроектирован на основе наработок самарского конструктора малых воздушных судов Бориса Чернова. В течение одного года самолёт был спроектирован, изготовлен и совершил свой первый полёт.
Все самолёты смоделированы так, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие при движении по воде, которая в 800 раз плотнее воздуха. У самолёта-амфибии специально подобранная — и проектно, и технологически — форма, и, чтобы обеспечить требуемую геометрию днища, необходимо разработать непростые алгоритмы построения поверхности.
«Методика построения наших моделей довольно оригинальная: мы строим набор пространственных кривых, и их пересечение с выбранной плоскостью сечения даёт совокупность точек-полюсов, которые затем соединяются сплайнами по полюсам, формируя сечение. Таким образом удаётся получить “выглаженные” поверхности. Кроме того, наша методика позволяет оперативно добавлять необходимое для гладкости построения количество сечений», — отмечает главный конструктор НПО «АэроВолга» Дмитрий Суслаков.
Ещё одно конструктивное свойство самолётов «АэроВолги» — большое число составных частей и сборочных единиц, геометрия которых определяется обстановкой. Обстановка занимает почти 50% проекта самолёта. Поэтому для проектировщиков «АэроВолги» важно, что КОМПАС-3D позволяет работать с компоновочной геометрией.
Недавно в КОМПАС-3D с максимальным использованием компоновочной геометрии двигателя, моторамы, пилона, крыла и фюзеляжа была спроектирована система отопления для самолёта «Борей». Кроме того, специалисты «АэроВолги» активно используют возможности параметризации в КОМПАС-3D для конфигурирования различного положения деталей в сборке.
Третья отличительная черта — большая номенклатура составных частей, включая стандартные и готовые изделия. «АэроВолга» не использует библиотеки стандартных изделий. На предприятии принят внутренний регламент для моделирования стандартных изделий и стандартизированных элементов.
Самолёты «АэроВолги» изготавливаются из композитных материалов. Специфика моделирования и выпуска рабочей конструкторской документации изделий из композитов также требует определенной регламентации. Нужно грамотно выявлять, где кончается деталь, а где начинается сборочная единица. Также важны принципы построения модели изделий из композиционных материалов. Внутреннюю структуру композитных изделий на предприятии не моделируют и не отображают — они представлены в виде так называемых «теоретических моделей», которые имеют все массоинерционные свойства готового композитного изделия, но являются изотропными и сплошными. Сами композиционные материалы, изготавливаемые «АэроВолгой», внесены в корпоративный Справочник Материалы и Сортаменты. Этот принцип позволяет существенно экономить ресурсы оборудования и рабочее время проектировщиков.
Объём документов, регламентирующих создание моделей и выпуск конструкторской документации в среде КОМПАС-3D у «АэроВолги» довольно большой: 13 внутренних стандартов, обеспечивающих разработку, а также некоторые не кодифицированные правила. Обусловлено эту в первую очередь слишком высокой ценой проектной ошибки. Кроме того, на предприятии работают сразу над несколькими заказами, а некоторые проекты находятся в стадии разной степени обдумывания и реализации. Поэтому для «АэроВолги» так важна жёсткая регламентация всех конструкторских работ.
КОМПАС-3D — российская система автоматизированного проектирования, базирующаяся на собственном математическом ядре и параметрических технологиях, разработанных специалистами АСКОН. КОМПАС-3D – стандарт для тысяч предприятий, простой в освоении инструмент с широкими возможностям твердотельного, поверхностного и прямого моделирования.
АСКОН — крупнейший российский разработчик инженерного программного обеспечения и интегратор в сфере автоматизации проектной и производственной деятельности. Программное обеспечение АСКОН используют свыше 10 000 промышленных предприятий и проектных организаций в России и за рубежом. АСКОН постоянно входит в число крупнейших компаний российского ИТ-рынка по данным агентства «Эксперт РА», компании РБК, аналитического центра портала TAdviser и интернет-издания CNews.


Источник
 

Вложения

  • 30-11-2018-1.jpg
    30-11-2018-1.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 93
В России испытали систему совместных безопасных полетов дронов и пилотируемой авиации


Технологии для совместных безопасных полетов дронов и пилотируемой авиации в общем воздушном пространстве РФ впервые продемонстрировали 29 ноября на экспериментальном аэродроме «Орловка» в Тверской области.

Решение представили ее разработчики – корпорация "Цифровые радиотехнические системы" (ЦРТС) и концерн «МАНС». В основе решения – система непрерывного наблюдения за воздушным движением «Альманах», которая уже применяется в гражданской авиации (аэропорт "Пулково", на очереди – Минеральные воды, Хабаровск). Для контроля движения судов "малой" авиации и беспилотников в едином пространстве был создан новый элемент системы – бортовой ответчик "Колибри".

Этот датчик – один из самых компактных в мире, вес для малых дронов не превышает 19 граммов. Устройство стоимостью около 2 тыс рублей подключается к разъему микро-USB летательного аппарата, и тот становится «видимым» в системе «Альманах». Это обеспечивает безопасное нахождение судна в общем воздушном пространстве. Борт, оснащенный "Колибри", фиксирует свое местоположение по спутнику – ГЛОНАСС или GPS – и передает координаты на землю, на станции «Альманаха». Те дополнительно проверяют данные о координатах по разнице времени приема сигнала. По словам представителя ЦРТС, система "Альманах" может покрывать от малых высот до 20 км и любые территории, согласно заданным параметрам, рассказали в ЦРТС.

Площадь планируемой зоны покрытия на Северо-Западе страны – 800 км х 200 км, это практически весь федеральный округ. По завершении ее настройки второй широкой зоной наблюдения в РФ станет Хабаровский край.

Напомним, создать концепцию интеграции беспилотной и малой авиации в единое воздушное пространство РФ в прошлом году поручила комиссия при президенте. Его выполняет Минтранс РФ и подведомственные ему структуры, в том числе ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения».

Источник
 

Вложения

  • 01-12-2018-3.jpg
    01-12-2018-3.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 88
История первого серийного советского вертолёта Ми-1



70 лет назад, 20 сентября 1948 года, впервые в воздух поднялся вертолет Ми-1. Данная винтокрылая машина, которая в натовской кодификации получила обозначение «заяц», стала первым серийным советским вертолетом. Разработанный в конце 1940-х годов многоцелевой вертолет Ми-1 серийно выпускался в Советском Союзе с 1952 по 1960 год. Всего было построено 2680 таких вертолетов, которые в СССР оставались в эксплуатации вплоть до 1983 года.


Продолжение
 

Вложения

  • 02-12-2018-1.jpg
    02-12-2018-1.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 112
  • 02-12-2018-2.jpg
    02-12-2018-2.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 94
  • 02-12-2018-3.jpg
    02-12-2018-3.jpg
    101,9 КБ · Просмотры: 96
Уральский завод гражданской авиации планирует выпускать 20 самолетов Diamond в год


Уральский завод гражданской авиации (УЗГА, Свердловская область) планирует выпускать 20 самолетов DA-42Т (российская версия австрийских самолетов Diamond) в год. На данный момент предприятием выпущено десять изделий. Об этом рассказал во вторник гендиректор УЗГА Вадим Бадеха, сообщает ТАСС.

"Серийный лицензионный выпуск этой модификации стартовал в 2017 году, выпущено десять самолетов. [Планируется, что в 2019 году] производственная мощность будет доведена до 20 самолетов в год", - сказал Бадеха.

Он добавил, что также в 2019 году будет достигнута 100% локализация производства данного самолета. "Степень локализации на сегодня составляет более 50%", - уточнил гендиректор завода.

Diamond DA-42T выпускается для вузов и учебных учреждений гражданской авиации, отметил Бадеха.

АО "Уральский завод гражданской авиации" - одно из крупнейших авиаремонтных и авиастроительных предприятий России. Завод специализируется на ремонте авиационных двигателей, выпуске легких самолетов и вертолетов гражданского назначения.


Источник
 

Вложения

  • 04-12-2018-1.jpg
    04-12-2018-1.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 97
Новейший российский вертолёт будет представлен на МАКС-2019


Многоцелевой вертолёта Ми-38 в VIP версии будет представлен на авиасалоне МАКС-2019, сообщил генеральный директор холдинга "Вертолёты России" Андрей Богинский.
"Мы фактически закончили все сертификационные испытания этой машины. В следующем году на авиашоу МАКС мы представим VIP-версию этого вертолёта", — сказал Богинский по завершении демонстрационного тура вертолётов Ми-171А2 и "Ансат" по странам Юго-Восточной Азии.
Ми-38 оснащён новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства, интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях, взрывобезопасной топливной системой. Также вертолёт оснастили дополнительными опорами на шасси для посадки на мягкий грунт и снег.
Установленный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 обеспечивает экипажу высокий уровень безопасности выполнения полётов. В салоне вертолёта расположены легкосъёмные кресла, съёмное санитарное оборудование и рольганговое оборудование для транспортировки грузов.
Вертолёт Ми-38 может быть использован как для пассажирских перевозок, так и в грузовом варианте, а также для проведения поисково-спасательных операций. Все это — в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климат. На базе транспортного варианта Ми-38Т планируется производство специализированных вертолётов, включая "арктический" вариант.
Вертолёты Ми-171А2 и "Ансат" завершили демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии. С возможностями обеих машин ознакомились участники авиакосмического салона Airshow China в китайском Чжухае, а также потенциальные заказчики из Вьетнама, Камбоджи, Таиланда и Малайзии. В ходе демо-тура холдинг получил заявки на 70 вертолётов Ми-171А2 и "Ансат" от Вьетнама, Камбоджи, Таиланда, Малайзии и Китая на общую сумму более 500 миллионов долларов США.

Источник
 

Вложения

  • 04-12-2018-2.jpg
    04-12-2018-2.jpg
    32,6 КБ · Просмотры: 94
СибНИА провел летное испытание модернизированного самолета Як-40


Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина (ФГУП "СибНИА"; входит во ФГБУ "НИЦ "Институт им. Н. Е. Жуковского") провел новое летное испытание модернизированного самолета-лаборатории Як-40.

Самолет впервые был оснащен более мощными двигателями TFE731-5B  производства компании Honeywell, а также новым композитным крылом с законцовками.

Напомним, практические работы над созданием различных вариантов лаборатории Як-40 стартовали в конце 2012 года. На самолете-лаборатории проводятся исследовательские работы в рамках  проекта легкого реактивного самолета, который курирует Минпромторг РФ.

Источник


[media]https://www.youtube.com/watch?v=3zX1LWKiCq0[/media]
 

Вложения

  • 08-12-2018-1.jpg
    08-12-2018-1.jpg
    33,9 КБ · Просмотры: 96
В ОДК раскрыли подробности ремоторизации Бе-200


Ремоторизованный самолет-амфибия Бе-200 поднимется в воздух в марте 2020 г. Перед этим, в декабре 2019 г., Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) поставит для этой программы моторы PowerJet SaM146, которые сейчас устанавливаются на Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), следует из доклада директора проекта по ремоторизации самолета Бе-200 двигателями SaM146 "ОДК-Сатурн" Ильи Конюхова на X Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018".
Сертификация двигателя и мотогондолы для установки на Бе-200ЧС-146 завершится к концу 2020 г., а сертификация самого самолета смещена на сентябрь-ноябрь 2021 г. вместо изначально запланированного 2020 г. В перспективе ВС будет сертифицировано по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационный администрации США (FAA).


Источник
 

Вложения

  • 10-12-2018-1.jpg
    10-12-2018-1.jpg
    21,9 КБ · Просмотры: 89
Школьники разработали новый элемент крыла для самолета Т-500


Ростех предложил участникам Всероссийского форума «ПроеКТОриЯ» практический кейс в области авиастроения: разработку элементов крыла композитного самолета Т-500. За время работы над задачей школьники смогли найти оригинальное конструкторское решение и создать изделие из термопластичного материала. Разработка участников форума получила высокую оценку конструкторов самолета и будет использоваться в производстве новых воздушных судов, сообщает госкорпорация "Ростех".

Госкорпорация на форуме «ПроеКТОриЯ» представила серийный образец новейшего самолета Т-500 с цельнокомпозитным планером. Такой планер в 5 раз легче традиционного планера из алюминия. Школьники смогли улучшить конструкцию серийного воздушного судна, снизив вес и повысив прочность крыла.

На примере Т-500 участники форума совместно с представителями Госкорпорации решали инженерную задачу: с помощью современных термопластичных материалов разрабатывали конструкции элементов крыла, придумывали конструктивную схему соединения деталей и реализовывали свою разработку на реальных композитных материалах. Потенциал применения таких материалов в авиастроении сейчас исследует разработавшее Т-500 ОНПП «Технология», входящее в Ростех. Сейчас на изготовление некоторых элементов крыла Т-500 из традиционных композитов уходит до 35 часов. Применение термопластов позволяет в 2-3 раза ускорить процесс и сделать его более экологичным.

«Детям была предоставлена полная творческая свобода, и они смогли предложить по-настоящему новаторскую идею. По итогам совместной работы над проектом школьники придумали оригинальную конструкцию стенки лонжеронов самолета. Она позволяет повысить жесткость изделия и одновременно снизить его вес. Придуманное ребятами конструктивное решение будет использоваться в производстве. Но не менее важно то, что дети по-настоящему загорелись авиастроением. Мы уверены, многим это помогло определиться со своей карьерной траекторией, и через несколько лет они придут работать на предприятия Ростеха», - рассказывает исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.

По итогам решения кейса самым активным школьникам будет вручен сертификат на целевое обучение от Ростеха в Московском авиационном институте, а также сделано предложение пройти стажировку на ОНПП «Технология»


Источник
 

Вложения

  • 15-12-2018-1.jpg
    15-12-2018-1.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 84
Авиасалон МАКС-2019 пройдет в Жуковском с 27 августа по 1 сентября


ОАО "Авиасалон" в соответствии с договором с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации определено единственным официальным устроителем Международного авиационно-космического салона МАКС-2019, который будет проводиться в г. Жуковский Московской области с 27 августа по 1 сентября 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Согласно договору, Минпромторг России "поручает ОАО "Авиасалон" самостоятельно или с привлечением третьих лиц выполнять организационно-технические, информационные, рекламные и иные мероприятия по подготовке и проведению МАКС-2019".

МАКС-2019 проводится в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2017 года №2403-р "Об утверждении перечней международных выставок продукции военного назначения, проводимых на территории Российской Федерации в 2018 - 2019 годах". Согласно актуальной версии документа, введённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2018 г. №2523-р, организаторами мероприятия определены Минпромторг России и Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех", срок и место проведения салона – август-сентябрь 2019 года, г. Жуковский Московской области, отметили в ОАО "Авиасалон".


Источник
 

Вложения

  • 17-12-2018-1.jpg
    17-12-2018-1.jpg
    58 КБ · Просмотры: 92
Второй опытный образец Ил-112В отправили на испытания в ЦАГИ


торой опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В отправили на испытания в Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ, город Жуковский). Об этом сообщил в понедельник ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Началась транспортировка элементов второго опытного образца Ил-112В из Воронежа в ЦАГИ для проведения статических и ресурсных испытаний", - сказал источник. Он уточнил, что во вторник, в частности, в институт автопоездом доставят секции крыла самолета.
В Жуковский уже прибыл ряд контейнеров с более мелкими частями конструкции самолета, добавил собеседник агентства. "Фюзеляж второго Ил-112В доставят на подмосковное предприятие ближе к концу декабря", - уточнил он.

Напомним, первый опытный образец Ил-112В в конце ноября был передан на летно-испытательную станцию.


Источник
 

Вложения

  • 17-12-2018-2.jpg
    17-12-2018-2.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 89
Такой вот пердимонокль получился...Инициатива наказуема.
https://m.business-gazeta.ru/article/406669
Отсюда вывод: При реализации своих прожэктов, надо держаться подальше от бюджетных средств.
Вообще, следует делать на свои, как Плиточник. 🙁
 
В ОЭЗ "Титановая долина" открылось производство по локализации самолетов L-410


На площадке «Уктус» особой экономической зоны «Титановая долина» состоялось торжественное открытие цеха по локализации самолетов региональной авиации L-410 «Уральского завода гражданской авиации». Об этом сообщает пресс-служба ОЭЗ «Титановая долина».
В церемонии разрезания ленты приняли участие заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров, первый вице-губернатор Свердловской области Алексей Орлов, генеральный директор АО «УЗГА» Вадим Бадеха и генеральный директор ОЭЗ «Титановая долина» Артемий Кызласов.
Первый вице-губернатор Свердловской области Алексей Орлов: «Запуск завода УЗГА фактически дал старт новой площадке особой экономической зоны «Титановая долина», получившей статус особой экономической зоны в августе 2018 года.  Это новая веха развития промышленности Свердловской области – развития новых компетенций в сфере самолетостроения. Примечательно, что за 2018 год в регионе открылись сразу два якорных предприятия авиастроительной направленности: в сентябре состоялся торжественный запуск завода Ural Boeing Manufacturing в Верхней Салде, сегодня мы запускаем не менее яркий проект».
В новом производственном комплексе УЗГА продолжит выпуск самолетов L-410 (различной модификации), самолетов Diamond DA 42 и вертолетов Bell-407. В 2019 году предприятие выйдет на проектную мощность до 20 самолетов L-410 и 25 самолетов Diamond в год.
Самолеты L-410 будут поставляться региональным авиаперевозчикам, использоваться для нужд МЧС, Центра медицины катастроф и других экстренных служб. Развитие малой и региональной авиации на территории РФ является одной из важнейших и приоритетных задач государства, в осуществлении которой участвуют федеральные и региональные органы власти, предприятия и организации в сфере воздушного транспорта.
Заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров: «Вопрос развития региональной авиации назрел. Мы должны обеспечить доступность и мобильность перемещения граждан нашей большой страны. На Урале развивается авиастроение. Очень важно, что УЗГА локализует только высокотехнологичные работы, фактически создавая здесь самую главную добавленную стоимость. Фактически, Урал становится центром интеграции этого самолета, создавая вокруг себя современные, мобильные, инновационные компании. Мы надеемся, в ближайшее время здесь появится современный авиационный кластер».
В ноябре 2018 года Уральский завод гражданской авиации прошел Экспертный совет ОЭЗ «Титановая долина». К этому времени с компанией подписано трехстороннее соглашение (между компанией, министерством инвестиций и развития Свердловской области и «Титановой долиной»). В ходе церемонии Артемий Кызласов вручил Вадиму Бадехе свидетельство резидента ОЭЗ.
Генеральный директор ОЭЗ «Титановая долина» Артемий Кызласов: «Обе площадки ОЭЗ [ch8213] «Салда» и «Уктус» [ch8213] во многом соответствуют потребностям авиастроительных производств: помимо готовой инженерной инфраструктуры, налоговых и таможенных льгот «Титановая долина» предоставляет возможность кооперации с крупными игроками авиастроительного рынка [ch8213] ВСМПО-АВИСМА, Ural Boeing Manufacturing и УЗГА».
В завершении мероприятия Вадим Бадеха показал участникам и гостям церемонии новый цех сборки и покраски. В ходе экскурсии директор ООО «Сибеко» Дмитрий Камерлох#р презентовал новое производство авиационных сидений, который со следующего года начнет реализовываться в «Титановой долине». После запуска компания-резидент планирует поставлять кресла для УЗГА и других российских авиастроителей.


Источник
 

Вложения

  • 21-12-2018-1.jpg
    21-12-2018-1.jpg
    123,6 КБ · Просмотры: 93
  • 21-12-2018-2.jpg
    21-12-2018-2.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 93
@ KAA

Есть такое понятие - зависть. Оно неизменно при любом виде строя. При Сталине доносы. И потом присваивали себе квартиры арестованных. Хрущев обвинил кое кого  в сталинизме, а сам чистенький и пушистенький.


Есть те кто строит самолеты, есть те кто сидит смотрит на них и кушает поп-корн, а есть те кого корежит от того, что у других получается, а у них нет. Как говорят философы - единство и борьба противоположностей.


На самом деле надо смотреть в зеркало. А еще лучше: поднять свою ленивую задницу и что-нибудь делать.
 
Самолеты SSJ 100 с новой модификацией крыла собираются вести в серийное производство


Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производящая самолеты SuperJet 100, планирует ввести в серийное производство SSJ с новой модификацией крыла, включающей законцовки типа saberlets. Об этом рассказал в интервью "Россия-24" президент ГСС Александр Рубцов.

"До 2025 года мы будем, естественно, производить самолет SSJ c модификациями крыла, которые мы называем saberlets - это законцовки, которые существенно снижают расход топлива (порядка 4%). В следующем году эта модификация будет введена в серийное производство", - сказал он.

Он также добавил, что компания планирует в ближайшие три года существенно увеличить долю российских компонентов в самолете, доведя их до 95%.


Источник
 

Вложения

  • 22-12-2018-1.jpg
    22-12-2018-1.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 100
@ KAA

Есть такое понятие - зависть. Оно неизменно при любом виде строя. При Сталине доносы. И потом присваивали себе квартиры арестованных. Хрущев обвинил кое кого  в сталинизме, а сам чистенький и пушистенький.

Есть те кто строит самолеты, есть те кто сидит смотрит на них и кушает поп-корн, а есть те кого корежит от того, что у других получается, а у них нет. Как говорят философы - единство и борьба противоположностей.
На самом деле надо смотреть в зеркало. А еще лучше: поднять свою ленивую задницу и что-нибудь делать. 
Совершенно непонятено сиё замечание...
Не я ли завидую своим бывшим начальникам из МВЕНа?  :-?
Нет, однозначно, тем более - в нынешней ситуации. И не злорадствую. Я их весьма уважаю, и желаю им всего наилучшего. Хотя их путь развития предприятия правильным не считаю.
Плиточнику-да, завидую, но по-белому. Молодец мужик, заработал деньги вне авиации, и тратит на неё, как на хобби.
состоялось торжественное открытие цеха по локализации самолетов региональной авиации L-410 
@лять, как задолбали эти "путинизмы" эффективных!
Представим себе заголовки статей в газете "Правда":
"На производственой площадке з-да № 29 завершена локализация мотора М-87" 
" На новой производственной площадке з-да № 18 в г. Куйбышеве досрочно локализован самолёт- штурмовик Ил-2!"  ;D
Странное дело, локализации не было, а самолёты и моторы выпускались!? 😛
Я вот лично, за "мусорную люстрацию" локализующих. В воспитательных целях, за неуважение к родному языку!
 
Слова, слова. А понятия конкуренции не имеют смысла? Мои слова пока не имеют силы. Нечего представить.

Не нравится "локализация". Предложи другое слова. Человек купил в Чехии завод по выпуску L-410. Просто так? Что за бизнесмен такой? Нет - на перспективу. Надо зарабатывать дальше. В СССР покупали L-410 и инфраструктура осталась. Нашел в России людей, которые реально занимаются авиацией. Мерседес и БМВ в России локализовали и что мешает то же в авиации?
 
@ Панков Денис Юрьевич
У вас не хватает соображения понять как раньше назывались указанные процессы 20-30-60-70 лет назад?
"Освоение", "запуск производства", но они неведомы "путинским наркомам",получавшим образования в зарубежных университетах, и стремящихся так показать свою "вумность". Да и сам президент публично "таргетирует" "хэдлайнеров". 😡Помнится было в Российской империи сословие, которому было западло говорить на родном языке. Смыло его мутной волной без остатка.
А дело-то правильное, нужное делают мужики с УГМК. Они ещё и хороший музей техники создали в Верхней Пышме.
 
Очередной Бе-200ЧС совершил первый полет


На этой неделе с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31390, серийный номер 308), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Последний построенный в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.

Источник
 

Вложения

  • 25-12-2018-1.jpg
    25-12-2018-1.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх