Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
Вкусовщина, конечно, но с таким же компоновочным решением данный экземпляр погармоничнее выглядел:
Typhoon-fighter-plane.jpg
Действительно, насколько убого выглядит возня в СибНИА, по сравнению с работами 80 летней давности.
Прилепили опять-таки по-сути европейский мотор, обозвав его АПД-А на облезлый Як-52, сделанный румынами во времена СЭВ - гордо именуемый летающей лабораторией, чтобы убедиться, что АПД-А "обеспечивает необходимые летные характеристики"...
Чьи летные характеристики - Як-52? Этот двигатель ждали на Як-152. На нем должны быть подтверждены ожидаемые ЛТХ.
Когда же информационное пространство будет очищено от подобного пустозвонства?
Написали бы попроще: запускается на морозе хорошо, не глохнет, не трясет, за полет спалил 50 литров топлива (без раскрытия интриги - керосина или Авгаз 100LL)😉
 
c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzAvNTAzMTY3MDkyMDc0MF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDkzNzQ=.jpg


 
«Аэрофлот» закупит 323 российский самолёта, но Ил-96 в списке нет.
 
Вроде где то в правилах форума была фраза о запрете постить тут темы про большую авиацию и уж тем более про космос...
 
Вроде где то в правилах форума была фраза о запрете постить тут темы про большую авиацию и уж тем более про космос...
Наверно не в запрете дело , а в том что в кащенко провели интернет .
 
Наверно .... .... .... дело .... .... в том что в кащенко провели интернет .

Ну точно!
И вот очередной репортаж от туда:

Вроде где то в правилах форума была фраза о запрете постить тут темы про большую авиацию и уж тем более про космос...


P.S.
К сведению местных всепорпальщиков:
Этот раздел предназначен для флуда.
Здесь можно обовсём лижбы это было об авиации.
Космос, дорогие мои нытики, это тоже, в некотором роде авиация, тока ну ОООочень высокого полёта...
 
Человек на работе, оплата сдельная, понимать надо! 😉
С другой стороны, бывает интересная информация, и знать про события в большой авиации полезно для расширения кругозора. Хорошо бы, без идиотских заголовков про киллеров, небонаше, АналоГовнет и т.п.
«Аэрофлот» закупит 323 российский самолёта, но Ил-96 в списке нет.
Что из этого понятно, так это то, что судьбой отечественного авиастроения по-прежнему распоряжаются мастера "купи-продайства", не имеющие к авиации никакого отношения, типа Слюсаря, Александровского, Сердюкова...ну и результат будет тот же, который имеем.
Вот на чём они будут рейсы в Гавану или Джакарту выполнять лет через 5-8? ДБ (с)
 
С 5:05 об авиации (Байкал и другие интересные программы), о космосе.


 
Последнее редактирование модератором:
Предисловие.
Местным всепрапальщикам и остальным либералоподобным смотреть не советую, захлебнетесь в собственной изжоге.
А тем более не советую смотреть местным и залётным диверсантам, спАлитесь.

С 5:05 об авиации (Байкал и другие интересные программы), о космосе.


=да ! крассатища ...

жаль,что всё это на смарку,
оссобенно линии (ОДНОПРОВОДНОЙ,
or hot superconductors ?) электропередачи.
 
Последнее редактирование:
И совсем забыли про знаковый юбилей-60 лет первого полёта бывшего флагмана Аэрофлота Ил-62.
Далеко не каждая страна в мире сейчас может создавать и производить дальнемагистральные авиалайнеры, точнее-сейчас только 1 страна-США, европейские страны-только скопом. СССР создал 3 таких лайнера. Последний из них - Ил-96, эРэФия не смогла толком ни производить, ни эксплуатировать.
 
И совсем забыли про знаковый юбилей-60 лет первого полёта бывшего флагмана Аэрофлота Ил-62.

Далеко не каждая страна в мире сейчас может создавать и производить дальнемагистральные авиалайнеры, СССР создал 3 таких лайнера. Последний из них - Ил-96,
По нынешним временам эти три лайнеры уже не могут считаться дальнемагистральными, время ушло.
 
  • Ничего себе!
Reactions: KAA
Очередные "новости из будущего"
У нас большинство программ заявляется с прицелом на 2030-ые - 2050-ые годы, когда никого из заявителей уже не будет, так что спросить будет не у кого - это не пятилетки, когда цифры были конкретные и за них строго спрашивали и требовали отчёта.
 
Назад
Вверх