Действительно, насколько убого выглядит возня в СибНИА, по сравнению с работами 80 летней давности.Вкусовщина, конечно, но с таким же компоновочным решением данный экземпляр погармоничнее выглядел:
Прилепили опять-таки по-сути европейский мотор, обозвав его АПД-А на облезлый Як-52, сделанный румынами во времена СЭВ - гордо именуемый летающей лабораторией, чтобы убедиться, что АПД-А "обеспечивает необходимые летные характеристики"...
Чьи летные характеристики - Як-52? Этот двигатель ждали на Як-152. На нем должны быть подтверждены ожидаемые ЛТХ.
Когда же информационное пространство будет очищено от подобного пустозвонства?
Написали бы попроще: запускается на морозе хорошо, не глохнет, не трясет, за полет спалил 50 литров топлива (без раскрытия интриги - керосина или Авгаз 100LL)😉