Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
-и я летел комфортно на таком Варшава-Москва,
Вот это пример пренебрежения экономикой в соцлагере! Ил-62 был сконструирован, чтобы вместить много-много керосина, и взлетев, долг-долго лететь на одной скорости и высоте. На линии Варшава-Москва, следовало использовать Ту-154, который везёт столько же пассажиров, на 3-х таких же двигателях, и летит немного быстрей. Или Ил-86, который с 4-мя двигателями, везёт почти вдвое больше пассажиров.
это не пятилетки, когда цифры были конкретные и за них строго спрашивали и требовали отчёта.
Ну, тогда тоже не всё радужно было с выполнением планов...(Взлёт и падение советского авиаинженера.)
А в общем-да, или ишак, или падишах...😉
 
Власти сократили полеты в Приморье из-за проблем с ремонтом двигателей.
Они попросили Минвостокразвития ускорить поставки российских самолетов «Байкал»

Власти сократили полеты канадских самолетов в Приморье из-за проблем с ремонтом двигателей
Авиаперевозки в Приморском крае на канадских самолетах DHC-6 сократились из-за сложностей с техподдержкой моторов на фоне санкций, предупредили власти Приморья. Аналогичные самолеты летают на Сахалине и Чукотке


Власти Приморского края предупредили о том, что в 2023 году закончится ресурс двигателей трех канадских самолетов DHC-6, на которых единая дальневосточная авиакомпания «Аврора» выполняет основные перевозки пассажиров внутри региона. То есть эти самолеты нельзя будет эксплуатировать без своевременного ремонта моторов. Об этом говорится в письме регионального министра транспорта и дорожного хозяйства Алексея Игнатенко в Минвостокразвития, которое он отправил в ноябре 2022 года. У РБК есть копия письма, его подлинность подтвердил источник, близкий к администрации Приморья.

Количество рейсов на этих самолетах уже вынужденно сократилось в два раза, рассказал РБК замминистра транспорта и дорожного хозяйства региона Евгений Тимонов. Как пишет Игнатенко, для обеспечения маршрутов на территории края с 2024 года нужно шесть самолетов «Байкал» производства Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), но с этим предприятием удалось согласовать график поставки пяти таких самолетов «только лишь к 2030 году». Сейчас правительство Приморья занимается поиском зарубежной компании, которая сможет обслужить двигатели самолетов DHC-6, уточнил его заместитель.

РБК направил запросы в пресс-службы вице-премьера, полномочного представителя президента в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева, Минвостокразвития, «Авроры» и УЗГА.


Почему возникла проблема

Проблемы с технической поддержкой 19-местных самолетов DHC-6, которые оснащаются турбовинтовыми моторами PT6A канадского производства Pratt & Whitney Canada, возникли после введения международных санкций против России в ответ на проведение военной спецоперации на Украине. Эти санкции запрещают поставку в Россию новых самолетов и комплектующих к ним, а также их техническую поддержку.

«Сегодня существует ряд сложностей, связанных с антироссийскими санкциями, в том числе в осуществлении технической поддержки двигателей воздушных судов DHC-6 канадского производства, находящихся в собственности Приморского края», — отметил Тимонов.

Подробнее на РБК:
 
"Истина"-это точно не из авиации, это-по медицинской части! 🤣

=да !
-в "обычной авиации" получить 100 кГ тяги из 20 лс сложно ...

(при ометаемой ок. 3 кв. метра).

Adam Savage Learns About an Electric Flying Vehicle! - YouTube

=for compare ...

Как в России придумали махолёт, самолёт с крыльями как у птицы. Почему идея взлетела в других странах | Hi-Tech | Селдон Новости (myseldon.com)

Zrzut ekranu (13).png
 
Последнее редактирование:
Screenshot_20230130_183419.jpg


СОЗДАНА НОВАЯ РОССИЙСКАЯ АВИАЦИОННАЯ СИСТЕМА

Институт авиационного приборостроения «Навигатор» отчитался об успешном проведении наземных и лётных испытаний первой в России системы предупреждения столкновения в воздухе, предназначенной для установки на гражданские воздушные суда.

В ходе испытаний были совершены десятки полётов разной продолжительностью. Специалисты следили за работой системы предупреждения столкновения в воздухе с формированием предупреждающих сообщений экипажу и рекомендациями на манёвр. Полученные результаты признаны успешными, что подтвердили в «Навигаторе».

Эта система, не имеющая аналогов в России, предупреждает самолёты, подавая сигнал автопилоту для уклонения от столкновения. Система имеет возможность наблюдения за воздушной обстановкой в пассивном режиме и активную антенну, которая передаёт информацию другим самолётам о своём местонахождении. В систему также интегрирована, в частности, функция распознавания контура земли.

Генеральный директор АО «Навигатор» Сергей Бабуров заявил, что эту систему можно будет установить на все гражданские российские самолёты взамен импортного оборудования.

Источник: ТАСС

#времявперёд!
 
photo_2023-02-13_11-40-18.jpg




Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения Георгия Бериева - выдающегося советского авиаконструктора, создателя самолетов с уникальными характеристиками.

Диапазон интересов Г.М. Бериева как конструктора был чрезвычайно широк. От небольших связных гидросамолетов до тяжелых самолетов-амфибий, от поршневых гидросамолетов до реактивных, в том числе до поражающих воображение и сейчас гигантских сверхзвуковых летающих лодок. Но Бериев никогда не замыкался в рамках одной только гидроавиации. Он создавал летательные аппараты различного типа и назначения, от крылатой ракеты до легкого пассажирского самолета.
Каждая созданная Георгием Михайловичем машина была этапной в развитии гидроавиации, а все вместе они стали целой эпохой в отечественном гидросамолетостроении. Гидросамолеты МБР-2, Бе-6 и Бе-12 весьма интенсивно эксплуатировались на всех флотах, став настоящими «рабочими лошадками» отечественной морской авиации.

Главным же итогом работы Бериева стало формирование отечественной конструкторской школы, занявшей в настоящее время достойное место в мире в создании гидросамолетов и самолетов-амфибий. Созданное им Центральное конструкторское бюро морского самолетостроения ныне стало Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом, носящим с декабря 1989 г. его имя. История ТАНТК им. Г.М. Бериева, авиастроения и авиастроителей Таганрога продолжается и в наступившем XXI веке.
 
photo_2023-02-13_11-42-34.jpg



А вы знали, что…

…8 февраля считается днем появления в русском языке слова «вертолет».

Именно так в 1929 году Николай Ильич Камов назвал свое изобретение – первый советский вертолет КАСКР-1 «Красный инженер».
 
"Ростех" заключил контракты с государственными лизинговыми компаниями на поставку 149 воздушных судов на 219 млрд руб. Источники сообщают (Правительство объявит 16 февраля о заключенных контрактах по поставкам авиатехники), что официально об этом будет объявлено сегодня.

Все мы помним взбучку (Пристегните ремни), которую в январе устроил Владимир Путин главе Минпромторга Денису Мантурову за отсутствие контрактов на поставку авиатехники на 2023 год. Президент дал месяц на завершение этой работы. Срок вышел 15 февраля. Выясняется, что Минпромторг с задачей справился.

Один из источников "Ведомостей" уточняет, что твердый контракт между структурами "Ростеха" заключен на 63 самолета, которые ОАК должна поставить лизинговой компании "Авиакапитал-сервис": 34 SSJ-New, 18 МС-21 и 11 Ту-214. Общая стоимость - 175,4 млрд руб. Лизингодатель должен передать эти самолеты "Аэрофлоту", но с авиакомпанией твердого контракта пока нет.

Кроме того, 15 февраля "Ростех" и ГТЛК сообщили о подписании твердого контракта на поставку 86 Ми-8 "Вертолетами России" на сумму 44,5 млрд. Вертолеты должны быть переданы заказчику в 2023-2025 гг.

Также авиапроизводители и ГТЛК договорились (Пристегните ремни) о поставках восьми SSJ-New, 10 ЛМС-901 "Байкал" и 21 вертолета Ми-171А2 и Ми-171А3 для "Авроры" в 2024-2026 гг., но твердого контракта, стоимость которого оценивается в 55 млрд, на эти ВС пока нет.
 
YXZpYXRpb24yMS5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAyMy8wMi9zc2otbmV3LWFzc2VtYmxpbmcuanBnP19faWQ9MT...jpg


 
Screenshot_20230216_124525.jpg


НАЧАЛИСЬ ИСПЫТАНИЯ ЭКРАНОПЛАНА «ОРИОН-25»

В Петрозаводске начались испытания экспериментального экраноплана "Орион-25", построенного на местном судостроительном предприятии "Авангард".

Новый экраноплан спроектирован московской компанией ЭО "Орион", построен петрозаводскими судостроителями. Заявленные характеристики: скорость – до 500 км/час, дальность полета – до 3600 км, продолжительность – до 11 часов. "Орион-25" способен скользить на небольшой высоте над любой поверхностью.

Такие аппараты можно использовать для охраны границы и ликвидации стихийных бедствий, в научных экспедициях или при доставке вахтовиков в труднодоступные места.

#времявперёд!
 
Назад
Вверх