Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
А по факту, не можем повторить замечательные самолеты, на которые есть вся документация.
К примеру
ИЛ 86/96, Ан -24, Як 40 и т.д.
Все пытаемся изобретать
Да что уж, копайте глубже, Ил-18, Ан-10, Ли-2..... Даже эти замечательные самолеты не могут сделать погосяны-миллиардеры. Строят не пойми что, изобретатели.
 
УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗРАБАТЫВАЕТ ПОРШНЕВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Инженеры Уфимского университета науки и технологий разрабатывают линейку поршневых авиационных двигателей для легкой и сверхлегкой авиации, в том числе беспилотной. В работе над созданием отечественных прогрессивных поршневых двигателей деятельное участие принимают студенты и молодые ученые.

Разработанный в университете одноцилиндровый двигатель АПД-200 входит в линейку двухтактных авиационных поршневых двигателей в диапазоне мощностей до 180 л.с. Этот отечественный двигатель необходим для авиации как пилотируемой, так и беспилотной, включая самолеты, вертолеты и конвертопланы.

«Двигатель АПД-200 уже прошел функциональные стендовые испытания, которые подтвердили его ключевые показатели: максимальная мощность — 32 л.с., сухая масса — 18 кг. […] Сегодня мы уже активно сотрудничаем с заказчиками по всей стране и предлагаем новые решения на базе наших разработок», — рассказал руководитель направления профессор Рустэм Еникеев.

Также созданный инженерами вуза авиационный поршневой двигатель ДДА-160 поможет заменить двигателям ROTAX, которые изготавливаются в Австрии. Более того, у уфимской разработки есть ряд преимуществ перед импортными аналогами: он работает на авиационном керосине и обладает высокой удельной мощностью и низким расходом топлива.

Источник: Ритм машиностроения

#времявперёд!

IMG_20231102_103942_303.jpg
 
Оспри хуже тем, что никогда не станет пассажирским, даже если с него убрать всё, что касается военного летательного аппарата.
Так он и создавался не для "пассажирских целей"
Вы же не будите применять танк со снятым вооружением в такси?
 
Последнее редактирование:
Так он и создавался для "пассажирских целей".
С точки зрения безопасности никакой Оспри не пройдет в пассажирский вариант так же как и подобные оспри конвертопланы по причине безопасности.
Эти конвертопланы не обладают возможностью авторотации, причем эта беда в принципе непреодолима.
Почему?
Попробуйте догадаться сами.
 
Почему всё хорошее надо обязательно заменять на что то заведомо хреновое в угоду современных тенденций в головах недоучек дизайнеров?

А кто вам сказал что очередная модификация ми-8 хороша.
Просто наш авиапром кроме очередной итерации ми-8 ничего сделать не может. Вот и получается что делают не то что рынку нужно, а то что умеют. Поэтому у нас ми-8 рекорды бьёт по количеству про зведенных, при полном отсутствии хоть чуточку более лёгких вертолетов.
И с самолётами также фигня. Бодрые доклады про Мс-20, ил 96. А простенький (на их фоне) лмс-901 запустить немогут
 
С точки зрения безопасности никакой Оспри не пройдет в пассажирский вариант так же как и подобные оспри конвертопланы по причине безопасности.
Эти конвертопланы не обладают возможностью авторотации, причем эта беда в принципе непреодолима.
Почему?
Попробуйте догадаться сами.
Очередная подмена понятий, и перевод темы на другие рельсы. Оспрей создан для десанта, для спецопераций под заказ для этих конкретных целей. И находится только в составе морской пехоты и сил спецопераций.
Его задача быстро доставить на дальнее расстояние (по сравнению с любым вертолётом) десант и высадить его на точке как вертолёт...
И это он делает прекрасно!
А то что ми-8 у нас экплууатируют во всех местах, где нужно и где не нужно это как раз не потому что он так хорош во всём, а потому что другой техники нету.
И если кто ми-8 на АХР использует, это не значит что он хорош на АХР, это значит что другого ничего нету, а на безрыбье и рак рыба.
И Требовать от Оспри работать на АХР такой же бред, как предьявлять претензии что он не пассажирский.
 
Вертолет конечно красивый. Глубокая модернизация Ми-8.
Это прямо "новое прочтение Ми-18". С моего дивана кажется, что это то, что давно напрашивалось, но никто не делал, потому что "нахрен лучше? И так неплохо покупают!".
 
Сейчас упор на хорошо освоенные в войсках Ми-8Т и 17МТВ. 38-й дороговат и загадочен оказался для большинства эксплуатантов. Думаю внедрятся будет в госструктурах сначала.
 
Вот и получается что делают не то что рынку нужно, а то что умеют. Поэтому у нас ми-8
Сейчас упор на хорошо освоенные в войсках Ми-8Т и 17МТВ.
МИ-8, это наше ВСЁ! Нам (в войсках) наплевать на рынок, от слова СОВСЕМ. Это рабочая лошадка, которую бОльшая часть пилотов, не променяют ни на какой другой тип. Причём (пишу для фаталистов), АМТШ, только "очень похож" на Тэшку или МТВ, а на самом деле это совсем другая машина.
 
IMG_20231103_153349_937.jpg



В РОССИИ НАЧАЛИ ВЫПУСК ВЫСОКОТОЧНЫХ ДАТЧИКОВ ДЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ ТУ-214

Концерн «Радиоэлектронные технологии» начал производство радиомагнитных индикаторов РМИ-3 для среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214. Оборудование объединяет в себе одновременно магнитный и радиокомплексы, имеет сигнализаторы курса и глиссады, что помогает более точно и безопасно посадить самолет. До конца 2023 года предприятие передаст заказчику 3 прибора РМИ-3, а до конца 2024 года — еще 12. Это совпадает с планами Ростеха по строительству не менее десяти узкофюзеляжных пассажирских самолетов Ту-214 в год.

Индикаторы необходимы для определения направления движения воздушного судна и его расположения относительно радиомаяков. Оборудование используется в качестве резервного прибора в составе базового цифрового пилотажно-навигационного комплекса. Сигналы радиомаяков надёжны и точны, поскольку ультракороткие радиоволны мало подвержены отклонению от курса из-за рельефа местности или городских застроек, а также у береговой линии.

Источник: Ростех

#времявперёд!
 
IMG_20231104_120503_773.jpg



🇷🇺 РОССИЯ В ЦИФРЕ: РОСКОСМОС ПРЕДСТАВИТ ПЕРВУЮ ЦИФРОВУЮ КАРТУ СТРАНЫ НА ОСНОВЕ КОСМОМОНИТОРИНГА

Завершён первый этап масштабирования проекта «Цифровая Земля» — специалисты компании «Терра Тех» создали первую всеобъемлющую цифровую карту хозяйственной деятельности и состояния природных ресурсов.

Данные космической съемки — ценнейший источник информации. Генерируемая в сервисах на основе снимков и машинного обучения аналитическая информация о природных объектах и хозяйственной деятельности — это мощнейший инструмент планирования и управления территорией.

Самостоятельно изучить единую цифровую карту хозяйственной деятельности страны можно на сайте проекта «Цифровая Земля — Сервисы».

Источник: Роскосмос

#времявперёд!
 
IMG_20231104_120706_348.jpg



«ТУПОЛЕВ» ЗАПАТЕНТОВАЛ ГИПЕРЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ С КОМБИНИРОВАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем. В нем установлено три турбореактивных двигателя: два работают на авиакеросине, еще один — на криогенном топливе. Уточняется, что изобретение призвано решить проблему нагрева планера при полете на сверхзвуковых скоростях, вызванного взаимодействием внешних поверхностей с набегающим потоком воздуха.

«При работе ТРД, использующего криогенное топливо, происходит разгон самолета <...> до гиперзвуковой скорости. При этом за счет повышенного трения внешних частей планера об воздух происходит их интенсивный нагрев и для продолжения длительного полета с гиперзвуковой скоростью необходимо их охлаждение. С этой целью криогенное топливо поступает из бака по трубопроводам к наиболее нагретым частям планера самолета и двигателя, вследствие чего в трубопроводах происходит интенсивная газификация криогенного топлива. Данный процесс носит эндотермический характер, при котором производится поглощение тепла от нагретых частей планера самолета и двигателя. Нагретое криогенное топливо переходит в газообразную форму и подается в камеру сгорания двигателя и форсажной камеры для создания тяги», — поясняется в описании.

Согласно опубликованным данным, в гиперзвуковом самолете в качестве авиационного керосина может использоваться термостабильное топливо марки Т-6 или Т-8В, а в качестве криогенного топлива — сжиженный природный газ или сжиженный водород.

Среди авторов изобретения — заслуженный конструктор России Валерий Бендеров, который в 2012-2019 годах занимал должность директора программы — главного конструктора многофункционального летно-моделирующего комплекса (ЛМК-214), ведущий инженер-конструктор ОКБ «Туполев».

Источник: ТАСС

#времявперёд!
 
УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РАЗРАБАТЫВАЕТ ПОРШНЕВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Инженеры Уфимского университета науки и технологий разрабатывают линейку поршневых авиационных двигателей для легкой и сверхлегкой авиации, в том числе беспилотной. В работе над созданием отечественных прогрессивных поршневых двигателей деятельное участие принимают студенты и молодые ученые.

Разработанный в университете одноцилиндровый двигатель АПД-200 входит в линейку двухтактных авиационных поршневых двигателей в диапазоне мощностей до 180 л.с. Этот отечественный двигатель необходим для авиации как пилотируемой, так и беспилотной, включая самолеты, вертолеты и конвертопланы.

«Двигатель АПД-200 уже прошел функциональные стендовые испытания, которые подтвердили его ключевые показатели: максимальная мощность — 32 л.с., сухая масса — 18 кг. […] Сегодня мы уже активно сотрудничаем с заказчиками по всей стране и предлагаем новые решения на базе наших разработок», — рассказал руководитель направления профессор Рустэм Еникеев.

Также созданный инженерами вуза авиационный поршневой двигатель ДДА-160 поможет заменить двигателям ROTAX, которые изготавливаются в Австрии. Более того, у уфимской разработки есть ряд преимуществ перед импортными аналогами: он работает на авиационном керосине и обладает высокой удельной мощностью и низким расходом топлива.

Источник: Ритм машиностроения

#времявперёд!

Посмотреть вложение 541365

Откуда такой шикарный БМВ 6?
 
Назад
Вверх