Re: Новости и история Российской авиации

Thread moderators: Иванов
1-2шт./год -это было В СРЕДНЕМ, как и 40/год в советское время. Смысл большой производительности в том, чтоб не занимать рабочие площади весьма громоздкой оснасткой старой модели, а разместить на том же месте производство совсем новых самолётов, МС-21 например.
Боинг за 10 лет произвёл все 744 Б-52, которые служат до сих пор.
 
которые служат до сих пор.
Даже те, которые не служат- в запасе стоят:
scale_1200
 
IMG_20231221_165456_404.jpg



МС-21-310 СМОЖЕТ ПРИЗЕМЛЯТЬСЯ ДАЖЕ В УСЛОВИЯХ НУЛЕВОЙ ВИДИМОСТИ

Ростех заявил о том, что российский среднемагистральный пассажирский авиалайнер МС-21 сможет приземляться даже в условиях нулевой видимости. Система автоматической посадки, которой оснастили самолет, может распознать взлетную полосу в условиях почти нулевой видимости и плавно подвести к ней машину.

Недавно МС-21 впервые совершил автоматическую посадку по категории III A международной организации гражданской авиации. Она подразумевает посадку при дальности видимости взлетно-посадочной полосы не менее 200 метров и высоте принятия решения менее 30 метров. Этот полет открыл программу заводских испытаний системы автоматической посадки, за которыми последуют сертификационные.

Источник: Ростех

#времявперёд!
 
В КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ДЛЯ ВЫПУСКА САМОЛЕТОВ «БАЙКАЛ»

На территории опережающего развития «Хабаровск» в Комсомольске-на-Амуре начали строительство завода для производства многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал».

Подрядная организация завершает расчистку строительной площадки, идут работы по организации разворотной площадки и подъездной автодороги, устройству постоянного ограждения и временного электроснабжения. В полном объёме строительно-монтажные работы по строительству производственного корпуса для сборки самолетов планируется выполнить в июне 2025 года. При этом принимаются меры по сокращению установленных сроков строительства, например, с начала 2024 года строительные работы ведутся в круглосуточном режиме.

Ожидается, что новое предприятие будет выпускать до 20 «Байкалов» в год, что позволит удовлетворить спрос на легкие самолеты, в первую очередь на внутреннем рынке.

Объем инвестиций федерального бюджета в создание соответствующей инфраструктуры составит около 2,5 млрд рублей.

Источник: Авиация России

#времявперёд
 
"С детских лет я любил не спектакль,
а скорей подготовку к спектаклю..." (А. Макаревич)

Вот прям-таки заводов для постройки лёгких самолётов в РФ не хватает?
Чем занимается Смоленский авиазавод? Или уже окончательно развален?
Самарский "Авиакор" ? Или тоже, уже фсё?
В Казани вот тоже ведут бурное строительство (сопровождающееся расследованиями) на территории КАЗа, при том, что за год, не сделали НИ ОДНОГО НОВОГО из запланированных Ту-204. Создаётся впечатление, что как делать самолёты уже не знают, а вот стройку и освоение средств на ней освоили вполне! 🙂
 
Создаётся впечатление, что как делать самолёты уже не знают, а вот стройку и освоение средств на ней освоили вполне! 🙂
Мы 30+ лет именно развитием этого "навыка" и занимались с ЕБН и ВВП, а вместо слова "самолёт" можно поставить любое другое слово означающее нечто технически сложное.((
 
сегодня открыто сообщили , что 20% парка S7 встало из-за невозможности замены , ремонтов , обслуживания двигателей.. через два последующих года прогнозируется остановка всего парка - что и ожидалось .. , рассказы о параллельном импорте и серых схемах поставок оказались блефом .. так что тема про Байкал затеряется в шторме предстоящих событий,, и ни о самолете ни об этом виртуальном новом заводе никто и вспоминать не будет
 
сегодня открыто сообщили , что 20% парка S7 встало из-за невозможности замены , ремонтов , обслуживания двигателей.. через два последующих года прогнозируется остановка всего парка - что и ожидалось .. , рассказы о параллельном импорте и серых схемах поставок оказались блефом .. так что тема про Байкал затеряется в шторме предстоящих событий,, и ни о самолете ни об этом виртуальном новом заводе никто и вспоминать не будет
в этом году S7 сократила зимнее расписание из-за сложностей c двигателями Airbus A320 / А321neo и временно припарковала около 20% самолетов. Всего в парке компании 100 пассажирских самолетов. К зиме не эксплуатировались 13 из 39 Airbus A320 / А321neo, на которых установлены американские двигатели P&W. Их ремонтом не занимаются в РФ или дружественных странах, а купить подержанные двигатели на вторичном рынке почти невозможно из-за проблем с их использованием у всех мировых перевозчиков.
 
Вот читаю что пишут всепропальщики и вспоминаю анекдот.
Я уже его несколько раз вспоминал в разных темах.
Итак,
К одному очень праведному верующему снизошел создатель и обратился к праведнику с такими словами: "Мой сын, ты так правильно живешь, соблюдаешь все божьи заповеди и за это я тебя вознагражу, и исполню два твои желания."
И праведник отвечает ему, о создатель, мне то многого не надо, дай мне только великого терпения и таблеток от жадности, только побольше и прямо сейчас.


Вот что не нравится этим всепропальщикам?
Начали строить завод.
А им слишком медленно строим, не там строим, не такой завод строим.
Разработали новый самолет.
А они стонут, не такой самолет, слишком мало будет выпускаться, не так покрашен самолет, мало пассажиров будет перевозиться.
Построили новый аэропорт.
Немогликам это не нравится. Им не в том месте построили, не столько штук построили, короткая ВПП, которая не позволяет в глухой тундре принимать аэробусы.
Начали выпускать свои двигатели.
Опять немогликам не спится спокойно, типа не все сразу авиадвигатели будем выпускать уже прямо сейчас для всех самолетов в мире.
И так далее.
Складывается такое впечатления, что эти немоглики обладают контрольными пакетами акций этих забугорных конкурентов выпускающих самолеты, вертолеты, двигатели, авиационные материалы и прочее, и поэтому так сильно страдают за свои забугорные прибыли.
Что вам так не живется спокойно?
Или вы можете сами показательно за один год разработать сверхзвуковой пассажирский самолет и тут же организовать их серийный выпуск?
Или вы можете похвастаться как вы в своих гаражах в рекордные сроки строите шестиместные семикрылы?
 
Вот что не нравится этим всепропальщикам?

Не нравится то, что прибыльность проектирования и строительства завода, за три года, около 30%, а прибыльность эксплуатации завода (производства продукции) будет не более 20% и то, лет эдак через 10.
И куда капиталу выгоднее вкладывать бабки? В строительство или производство продукции?
И это без "личного интереса". 😉
 
Строят завод, расходуя средства, при том, что существующие самолётостроительные предприятия простаивают, вместо того, чтобы делать самолёты. Я тут выше уже писал, что чтоб строить самолёты в Казани, там новых зданий строить не надо, ибо в существующих, их ...дцать лет назад их строили столько, сколько сейчас могут позволить только в самых смелых фантазиях. А уж сколько строили в Самаре, и в мечтах позволить не могут!
И после постройки, у ЭТИХ...возникнет следующая проблема -кто будет делать самолёты в новых стенах в Комсомольске-на Амуре, ибо там и з-д им. Ю.А. Гагарина загружен по-полной (насколько я понимаю)? Ну конечно гастарбайтеры из Китая, Кении и Средней Азии! 🤓
Я вот как-то спросил насчёт этих движений на КАЗе, человека не рядового, проработавшего там 40 лет, и он ответил: "Я давно перестал понимать что тут и зачем делается постоянно меняющимся руководством!"
 
Назад
Вверх