lotnik
Пересел на паралет
- Откуда
- Дмитров, МО
Судя по весу охлаждение жидкостное?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, в таких случаях ваша информация по двигателю очень скудная. Ответе хотя бы на такие вопросы: На какой базе спроектирован двигатель, какие комплектующие применены, где фото и т.д.Собственно вопрос: есть двигатель, двухтактный, четырехцилиндровый оппозитник, вес 60кг, мощность полученная в настоящий момент - 100л.с. (планируется поднять до 120-140),двигатель живет в двух экземплярах обкатываемых и доводимых на стенде, нужен ли такой мотор в России? Реально ли комерчески успешное производство такого мотора?
Ну, на этот вопрос можно ответить, задав еще кучу вопросов. Лучше посчитайте при каких продажах производство будет рентабельным. А уж потом зондировать спрос.Kran-VYP- сказал(а):возможно ли рентабельное производство?
Не густо, судя по этому параметру мотор имеет кривошипно-камерную продувку и для работы потребует лить масло в бензин - такая разработка заведомо провальная, поскольку это вчерашний день моторостроения.Kran-VYP- сказал(а):Разработчик заявляет расчетный межремонтный ресурс в районе 500 часов.
каков у нас в стране спрос на моторы подобного класса,
Mizhgan сказал(а):Лучше посчитайте при каких продажах производство будет рентабельным
Вступать в пустую полемику не буду. Изначально ответ неправильный.dd2 сказал(а):Решающимявляется цена двигателя. Если цена в 3 рубля то рынок сбыта у вас безграничен. Сколько будет стоить двигатель для простого человека?
Mizhgan сказал(а):Вступать в пустую полемику не буду. Изначально ответ неправильный.
Просто объяснять всю сущность ценообразования на производстве долго, а иногда сложно 😉 . Слишком много факторов надо учитывать и коэффициентов применять. Этому люди долго учатся и порой безуспешно, а некоторым дано природой. И просто чесать языки считаю лишним. А плеваться в оппонента не привык. Лучше сразу по печени 🙂dd2 сказал(а):Это типа плюнул на оппонента и убежал?
Реально ли комерчески успешное производство такого мотора?
Mizhgan сказал(а):Просто объяснять всю сущность ценообразования.... Этому люди долго учатся и порой безуспешно, а некоторым дано природой.
Mizhgan сказал(а):А плеваться в оппонента не привык
Solo_vlad сказал(а):Производить мотор - это само по себе подвиг
Я уже ответил в начале ветки. А для таких вопросовdd2 сказал(а):Нужен ли отечественный двигатель для СЛА?
Достаточно иметь коридорного образования начальной школы :IMHOdd2 сказал(а):1) шо за двиzок? (техническая инфа)
2) Скоко? (финансовая инфа)
Достаточно иметь коридорного образования начальной школы
Ну скопируете вы этот Хирт, и что. Пусть он будет очень дешовым (что вряд ли - вы же не китайцы), а работать он как настоящий Хирт будет? И вы согласитесь летать на нем, а не на родном Хирте. Я уже 10 лет летаю на Ротаксах и как-то не очень горю желанием использовать отечественные двигатели. И к чему бы это. Видимо к дождю.Сделайте лучше одноцилиндровый двухтактник сил 30. - и для парапланов и для мотопланеров и для легких самолетиков. Возьмите хоть Хирт и скопируйте. Спрос будет.
А между тем автор ветки удалил все свои сообщения, так и не представив публике хвалёный мотор - сколько их, таких революционеров, тут уже было, а сколько ещё будет...
А мотор делать нужно хотя бы потому, что тот же Ротакс далёк от идеала и сделать его можно и в серию пустить можно, и раскрутить можно без особого привлечения средств, только заниматься этим нужно, а не гадить друг на друга и лясы точить по форумам, сетуя на отсутствие на рынке хорошего двигла за нормальные деньги.