Фюз и все прочее ненесущее смещают поляру вправо, точка касания смещается выше к большим Су.Скачал книжку зарубежную, называется(по английски), что типа планеры мира.
Там есть обширные данные для статистики. Сейчас интересна такая графа- скорость на которой достигается максимальное аэродинамическое качество.Расчет показывает приличный разброс Су на котором это качество максимально, от 0.6 и до 1. , В среднем 0,7-0,75.
Вопрос: Если изолированное крыло имеет какой то определенный Су при котором у него максимальное АК, например СУ=0,8, то наличие фюзеляжа сдвигает этот Су максимального АК в меньшую сторону или большую?
Не могу уловить закономерность
Почему свободнонесущее? Не испортить высокое качество или не потерять несколько % макс V? Неразъемное? С моментными узлами?