Re: Рождение самолета

напольное покрытие славное и не жалко ... защитить бы
 
Периодически строил разные детали к самолету, строил, ломал, выкидывал, или просто не тянул . Но самолет так и не построил. И понял -если не сейчас и не здесь, то потом просто перегорю и никогда не построю. Поэтому и рискнул строить в квартире. Потому что с современным ритмом жизни, строить далеко от места жительства-это просто нереально, Даже 2 км это уже далеко. . Расстояние до мастерской-это один из главных факторов завершения строительства. Вот я его и сократил-строиться будет рядом с кроватью
О перегорю....на сколько я знаю , пока построишь самолёт - трижды отдашь душу и здохнеш сколько же.
Плюс крышу сносит.
И все это надо пройти.
Тут надо выдержка и выносливость ,до огромного желания.
Поэтому ,,перегореть,, это мелковато....бывает всю душу вложил , а оно мимо....
Где взять другую ? А находишь и заново и так трижды [ch128516]
Я сразу думал тоже увлечение строить самолёт, а пришлось его брать измором, кто кого. И стало не увлечение, а адский труд
 
Секрет прост:  поменьше скорость, побольше крыло, обтекаемый фюзеляж. Полеты в зоне аэродрома в тихую погоду.
Для серьезных самолетов я не дорос
Дружище по поводу тихой погоды , несильно росчитывайте
Если самолёт не живёт на полосе, то его надо таскать и собирать, а это время.
Я пока собрал ....уже термики и всё.
Так ждал погоды , пол года для первых подлётов.
У меня ветер 3- 5 м стабильно ,в поле и не всегда в доль полосы  и меняется мгновенно.
 
...И стало не увлечение, а адский труд...
Так продай  апарат та й забудь,  життя одне!
 
Поэтому хорош мотор непомеха,  или жди погоды , это обычно утро и закат. Что неочень удобно если  ЛА тащить и собирать издали
 
Перегореть у меня в большей степени- метаться как осел между стогами. Вот и сейчас две задумки (почти схожи). Осталась пара дней на размышление
 
Поэтому хорош мотор непомеха,  или жди погоды , это обычно утро и закат. Что неочень удобно если  ЛА тащить и собирать издали
Слабый мотор, малая  нагрузка на крыло и небольшие скорости тоже хорошо. Не будет повода летать  на бомбардировку Берлина в болтанку.
Хотя слабый мотор понятие относительное. Планер самолета и мотор. Мотор и планер самолета. Они должны дружить
 
А вообще мыслите верно , успехов и терпения Вам.
Я у дивана тоже собирал, пленочку прострелил , телевизор , жона збоку
До весны и готов [ch128745][ch65039]
 
Начните делать хотя бы стабилизатор и сразу будет предметный разговор. Если через неделю не будет фото каких ни будь деталей,самолета у вас не получится

Ой не торопите. Не люблю торопиться. Вообще делать самолет с хвоста неправильно-потому что делают ажурное оперение, потом иногда не попадают в центровку и утяжеляют хвост балластом. Спрашивается, зачем плести кружева, когда можно сделать проще и тяжелее. Ну да ладно, расчет всему голова.
Меня пугает фюзеляж
Очень дельный совет.
Начните с хвоста(стабилизатора)и т.,п
Это даст вам навыки, набьете руку, поймёте технологию и токо тогда крыло.
Я так и делал.
Сразу крыло....будут сюрпризы и лажа
 
Вот в доме с хвоста и начал....
 

Вложения

  • 976_01_001.jpg
    976_01_001.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 143
Ну да ладно, расчет всему голова.
Меня пугает фюзеляж
Создаётся впечатление какой-то нереальности происходящего. Прототип не выбран, чертежей/проекта нет, расчётов нет, а...нервюры/лонжероны уже выклеиваются...
 
Создаётся впечатление какой-то нереальности происходящего. Прототип не выбран, чертежей/проекта нет, расчётов нет, а...нервюры/лонжероны уже выклеиваются..
Есть, разница всего лишь в фюзеляже и шасси, что не мешает ни крылу ни оперению(за исключением пары деталей, до которых еще огого времени) . Да чертежей как таковых нет. Просто прикидки рисунки. Вычерчивается 1 к 1
 
Кажись уже все решено,  больно уверенно и особо никого не слушая)))
Давай картинки  в студию народу антиресно!
 
Stomo 3V3 вот что аэродинамика животворящая делает.Результаты поражают.
 

Вложения

  • 3v3-1.gif
    3v3-1.gif
    211,5 КБ · Просмотры: 175
Назад
Вверх