Re: Рождение самолета

При максимальном качестве индуктивное сопротивление равно Сх0.
Не понимаю вас.  Что при максимальном качестве  подьемная сила была равна нулю?  
Имеется в виду, что макс. качество достигается при двойном Схо.
 
https://youtu.be/jIcAqU7Ry4Q

Щенков летает порядочно.Не могу идентифицировать мотор - не подскажете?

И да - на XTC никто не заставляет летать именно с воды с такой нагрузкой на мощность.А с суши он взлетает вполне себе сносно.
 
Щенков летает порядочно.Не могу идентифицировать мотор - не подскажете?

И да - на XTC никто не заставляет летать именно с воды с такой нагрузкой на мощность.А с суши он взлетает вполне себе сносно.

Вы говорите о том, про что читали или видели на экране, а я говорю о том, что держал в руках. "Арго"сейчас меньше чем с РМЗ 500 не летают..
 
Так без КПД винта мощность мотора как и нагрузка на мощность мало что говорит. Увеличение оного с 0.5 до 0.7, считай что увеличили мощность на 16%. А ведь бывает на моторе одного типа КПД винта и 0.5 , а на другом таком же 0.85. Вот и  считай разница в 70 % мощности.
РМЗ 500 с винтом с КПД 0,5 и РМЗ -640 с винтом с КПД-0,85 считай что мощность одна и та же
 
Вот такие мне нравятся, крыло только прямое. Буревестник тоже нравится, но там шасси имеет лишние детали в потоке и низкоплан имеет худшую интерференцию крыла и фюзеляжа нежели высокоплан. Поэтому высокоплан
http://www.airwar.ru/enc/law1/m17.html
 

Вложения

  • Messerschmitt_M17.jpg
    Messerschmitt_M17.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 161
Так что,всё,меньше чем с РМЗ 500 летать уже нельзя?

Конечно можно. Вот "пчела" летает с РМЗ 250.

низкоплан имеет худшую интерференцию крыла и фюзеляжа нежели высокоплан.

Все это в теории.  На практике вам ни когда не сделать такой аппарат, чтобы ощутить эту разницу.  Начните делать хотя бы стабилизатор и сразу будет предметный разговор. Если через неделю не будет фото каких ни будь деталей,  самолета у вас не получится. Удачи.
 
А приведите пример самодельного самолета с такой нагрузкой на мощность?
Точно с такой не приведу, но с близкой - Арго-02 оригинал. Взлётная масса 235 кг, мощность - 28 л.с. Нагрузка на мощность 8,39 кг/л.с. 
 
Если высоко план то  как вариант это.
 

Вложения

  • Tipsy3-viewok2.JPG
    Tipsy3-viewok2.JPG
    64,1 КБ · Просмотры: 168
  • nipper-i_001.jpg
    nipper-i_001.jpg
    11,7 КБ · Просмотры: 160
Негармоничный самолет. И попадать в кабинет, проблематично - и обзор отвратительный.
Не фонтан.
 
В "Типси" посадка в кабину со стороны задней кромки левого полукрыла. Откидной вниз закрылок со ступенькой на нём (на эскизе ступеньку эту видно). Залезается без проблем. Обзор вниз действительно проблематичен, но в стороны, вверх и вперёл - без ограничений...
 
В "Типси" посадка в кабину со стороны задней кромки левого полукрыла. Откидной вниз закрылок со ступенькой на нём (на эскизе ступеньку эту видно). Залезается без проблем.
Вы, точно, залезали в Типси Ниппер, или мнение умозрительно?
Мне известна методика входа-выхода в кабинет - и мое мнение не поменялось: любой высокоплан, или низкоплан удобнее.
В свое время, занимаясь Вороном, такой вопрос решал - и мнение однозначно склонилось к входу мимо передней кромки: это оказалось реально удобнее в разы. Но на таком типоразмере, увы, это вряд ли возможно.
 
Строитель самолета низкоплан Буревестник хорошо обтекается и шасси тоже. Но схема типа Е12 и тп удобнее садится и обзор получше, плюс стойки меньше и винт повыше от травы.
....
Хотя дело вкуса, кому то низкоплан, кому то высокоплан ...
 

Вложения

  • 11_369.jpg
    11_369.jpg
    223,5 КБ · Просмотры: 135
  • 10_301.jpg
    10_301.jpg
    230,4 КБ · Просмотры: 147
  • 12_311.jpg
    12_311.jpg
    228,9 КБ · Просмотры: 154
Обзор из Ниппера

https://youtu.be/EHiK1j-PmIg

...и посадка в кабину на 1:15 (девушка,и довольно ловко)

https://youtu.be/OvKJgHFIhq8
 
...и выход из нее на 5:55

https://youtu.be/sEZxf8AepBg

...и вид от 1-го лица

https://youtu.be/dgs74pd0RFE



Безотносительно к удобству посадки-высадки в такой типоразмер самолетов (согнувшись ли подлезать под крыло высокоплана или становиться ли на скользкое крыло низкоплана,чем использовать вариант как на видео - дело личное),и не сравнивая обзор в каждом варианте (у любого есть свои недостатки,но главное - он везде достаточен),хочется лишь заметить,что такая схема среднеплана (особенно будь он подкосным),позволяет сделать весьма легкую конструкцию (тому пример PCHELKA-1 и 2),или весьма обтекаемую конструкцию (например,гоночные Cassutt Special),или и то и другое вместе.
 
Строитель самолета низкоплан Буревестник хорошо обтекается и шасси тоже. Но схема типа Е12 и тп удобнее садится и обзор получше, плюс стойки меньше и винт повыше от травы.
....
Хотя дело вкуса, кому то низкоплан, кому то высокоплан ...
В какой программе рисуете эти красоты?
 
Сесть в кабину не проблема, как из нее выбраться, если чё. Иногда с содроганием думал о вынужденной с последующим капотом на своём Я-1 низкоплане среди болотных кочек, которые у нас на Урале повсюду. Мысли материализовались, но мне сказочно повезло повиснуть кверху попой на тонких березках. Но упорно делаю низкопланы и среднеплан. А друг мой на высокоплане, скапотировав в глубоком рыхлом снегу спокойно вылез из кабины на четвереньках.
 
Пожалуй,если самолет легкий,скажем до 115кг - можно иметь шанс вылезти,особенно если вес кило 60-70 как у Пчелок.
 
Начните делать хотя бы стабилизатор и сразу будет предметный разговор. Если через неделю не будет фото каких ни будь деталей,самолета у вас не получится

Ой не торопите. Не люблю торопиться. Вообще делать самолет с хвоста неправильно-потому что делают ажурное оперение, потом иногда не попадают в центровку и утяжеляют хвост балластом. Спрашивается, зачем плести кружева, когда можно сделать проще и тяжелее. Ну да ладно, расчет всему голова.
Меня пугает фюзеляж
 

Вложения

  • IMG_20191023_073717.jpg
    IMG_20191023_073717.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 158
  • IMG_20191023_073927.jpg
    IMG_20191023_073927.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 150
Назад
Вверх