Re: Рождение самолета

Да уж ... Фантастические ЛТХ
Умели  люди в то время творить
 
http://mfc-kleve.de/baukeller-3/moeller-stomo

Творить не просто

https://www.bapa.aero/Dr%20Kroeber-Sohn%20Koller%20M3.htm

Этот мотор весил 25кг

https://de.m.wikipedia.org/wiki/Z%C3%BCndapp_9-092

...а другой вариант - 60кг.

Кстати,на нижнем варианте появилась механизация - щитки на крыле.

Ну и немного о его авторе

http://alternathistory.com/aviakonstruktor-gans-gyunter-myoller-i-ego-samolety/
 

Вложения

  • Sturmer-Temperolus.jpg
    Sturmer-Temperolus.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 163
Творить не просто
Все знают, что создание нового, хорошего, а тем более выдающегося самолета - искусство, как и во многих других, если не во всех видах деятельности человека. И не каждому это дано.   
 
Красавчик.
 

Вложения

  • Hans_Gunter_Moller-02-680x441.jpg
    Hans_Gunter_Moller-02-680x441.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 173
Творить не просто
Все знают, что создание нового, хорошего, а тем более выдающегося самолета - искусство, как и во многих других, если не во всех видах деятельности человека. И не каждому это дано.   


Наверное,Вы имеете в виду инженерное искусство?Ведь рисование плавных линий или жесткая обшивка двойной кривизны из шпона или пластика еще не говорит о том,что получится хороший самолет.
Летают же угловатые Пчелки или Юниоры и им без разницы,что кому-то они не нравятся.

Тканевая обшивка на стрингерах поверх ферменного фюзеляжа может дать не худший результат,но оказаться легче и проще сложноформованного фюзеляжа.Конечно,используемая технология дело сугубо личное,зависит у кого какие ресурсы имеются,кому что ближе и доступнее.Примеров удачных конструкций любой технологии в истории авиации предостаточно.

Дополню общим видом для представления конструкции

https://yadi.sk/d/gtsFGCFMhbg1kA

https://yadi.sk/i/7yZvFbRVVQzxXA
 

Вложения

  • ae277d8fcc27c7e785de5aa0a9a47e5e.jpg
    ae277d8fcc27c7e785de5aa0a9a47e5e.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 161
  • article00_large.jpg
    article00_large.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 186
  • dsc00945_600x399.jpg
    dsc00945_600x399.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 163
Да, в том-то и искусство - "слепить" из имеющегося и доступными технологиями самолетик, который удовлетворит вашим желаниям, а для многих и начинающих, просто полететь. Но, у некоторых желания и возможности повыше, чем просто полететь,  но и достичь высоких и, даже, еще не превзойденных ни кем результатов.
 
...непревзойденных результатов ...по технологиям  20 века ...тут карбон наступает,  а люди вперед в прошлое с ДВС которого не найти ...
 
Нормальные технологии были в 20 вв.  Руль направления. Вес как на фото-200 грамм. Размеры 430х350х950
Завтра очень много дел. Наверное буду закладывать фюзеляж в стапеле. Правда нужно много чего еще сделать прежде.
 

Вложения

  • IMG_20191025_214140.jpg
    IMG_20191025_214140.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 160
  • IMG_20191025_213921.jpg
    IMG_20191025_213921.jpg
    31 КБ · Просмотры: 159
  • IMG_20191025_213944.jpg
    IMG_20191025_213944.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 159
А что дает такая форма крыла? 
Обратная чайка? Уменьшение интерференционной добавки сопротивления в сопряжении крыла и фюзеляжа, уменьшение высоты стоек шасси. Эллиптические формы - наименьшее индуктивное сопротивление. Стреловидность, думаю, из компоновочных соображений - лонжерон сдвинуть вперед из под попы, а может еще и придать стремительности.
200 гр на такой РП маловато.,
 
Сорри,не помню точно в каком Репорте NACA описывалось влияние работы винта на обтекание крыльев истребителей периода ВМВ.Так там у F-4U Корсар,с ярко выраженной обратной чайкой,был самый высокий Су пока мотор стоял.Но,при работающем моторе,на левом крыле при больших углах атаки провоцировался срыв.Эта особенность была у всех истребителей,но на Корсаре проявлялась особенно сильно - видимо,сказывалась бОльшая "перпендикулярность" закрученному потоку от винта у такого центроплана,чем у простых низкопланов с положительным V...Самолет валился на крыло.Чтобы как-то бороться с этим,на носок правой части центроплана приклепывался уголок,сантиметров 20 длиной,на больших углах атаки провоцирующий срыв,для симметрии.Но,увы,достижимый Су при этом был меньше.

Не,не на центроплане уголок ставили,на правой консоли.Вон черточка на передней кромке видна.
 

Вложения

  • s-l300__2_.jpg
    s-l300__2_.jpg
    15 КБ · Просмотры: 157
По большому счету у всех винтовых самолетов углы корневой части крыльев должны быть разными. Да и фюз тоже в общем-то. Но этим вроде особо не заморачиваются. Все считают что самолет почему-то должен быть симметричным.
 
Посчитайте не по большому, а по гамбургскому счету - и вопросы отпадут.
Сроду не заморачивался ни круткой крыла относительно оси самолета, ни наклоном оси винта относительно горизонтальной, или вертикальной плоскости, вплоть до энерговооруженности 2 кГ/л.с. ( или тяговооруженности на месте - 1 кГ/кГ веса) - и ни разу не пожалел об этом.
Мудевые это, пардон, рыдания, в приложении к обсуждаемым типоразмерам.
 
Господин Лапшин, преклоняюсь перед выверенной точностью Ваших определений...
 
200 гр на такой РП маловато.,
Ну конечно же опечатка . 500 грамм.

Сделал много, а показать нечего. Реечки заусовал , будут лонжероны фюзеляжа , 15ммх15 мм. Завтра буду склеивать-. пришел новый клей-сделал ряд склеек с разным кол-вм отвердителя, жду-с, поэтому только завтра
 

Вложения

  • IMG_20191026_201929.jpg
    IMG_20191026_201929.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 150
Сейчас господа присяжные будут возить меня мордой об клавиатуру-дескать ты пошто над сурьезными людьми издеваешься, но тем не менее... сегодня утром приступив к разметке фюзеляжа своего бооольшого высокоплана, руки сами(ну почти сами) начали размечать фюзеляж ...ээээ.... Люсиоля МС-30.
Да... вот такие дела. Оценив размер предстоящего бедствия, я пришел к выводу, что раз начал, то лучше истратиться материально и лично на тот самолет, к которому больше лежит душа. А мне этот самолет очень нравится. Конечно это будет никакой не Люсиоль, потому что чертежей нет, а  Машка или Наташка, кому как нравится. Но по мотивам. Реплика так сказать.
Все, бейте
 

Вложения

  • IMG_20191027_122337.jpg
    IMG_20191027_122337.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 158
Испытание эпоксидки на хрупкость. К153 новенькая и ПЭПА 1 к 6 по обьему
 

Вложения

  • IMG_20191027_144414.jpg
    IMG_20191027_144414.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 152
  • IMG_20191027_144441.jpg
    IMG_20191027_144441.jpg
    25,8 КБ · Просмотры: 154
  • IMG_20191027_144445.jpg
    IMG_20191027_144445.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 146
Назад
Вверх