Re: Самолёты Олега Фефелова.

Интересное видео. Почему мешки с песком в районе половины размаха лонжерона ? А так же расскажите вкратце о конструкции, какие материалы, технология выклейки, оборудование. Спасибо.
 
Мешки с песком кладем в районе половины размаха т.к. конструкция испытательного стенда не дает возможности укладывать мешки от начала изгиба и распределять их равномерно. На фото хорошо видно. Все детали планера самолета стеклопластиковые, отформованы в матрицах путем вакуумной инфузии на эпоксидной смоле.
 

Вложения

  • Foto_ajfon_272.jpg
    Foto_ajfon_272.jpg
    104,4 КБ · Просмотры: 165
  • Foto0548_002.jpg
    Foto0548_002.jpg
    115,3 КБ · Просмотры: 161
  • IMG_0466.jpg
    IMG_0466.jpg
    122,3 КБ · Просмотры: 156
А что за интересный технологический процесс представлен на крайнем фото?
Думаю, что без Вашего Олег комментария правильно понять что там
происходит смогут немногие. 🙁
 
Факуумная инфузия на фото 🙂
Самолёт красивый, но вот только я тоже за то, что фонарь нужно сделать   более дутым и гаргрот который сразу за фонарем сделать бы более растянутым, и долой импортные иропланы за эвры и баксы 😉
 
Спасибо за оценку. Сейчас в предварительной разработке 2-хмоторный круизёр, на нём учтем все пожелания по фонарю и фюзу, а "семёрка" и так летает прекрасно, что особо и придраться не к чему. Изнутри все "недостатки" фонаря очень функциональны - голове некуда упереться ;D.
 
Факуумная инфузия на фото 🙂
Самолёт красивый, но вот только я тоже за то, что фонарь нужно сделать   более дутым и гаргрот который сразу за фонарем сделать бы более растянутым, и долой импортные иропланы за эвры и баксы 😉

Поддерживаю, фонарь должен быть красивым   :IMHO
 

Вложения

  • image_609.jpg
    image_609.jpg
    95 КБ · Просмотры: 149
А что за интересный технологический процесс представлен на крайнем фото?
Саша, труба по периметру матрицы для откачки воздуха, через "змеевик распределяется всасываемая смола в рабочие полости. Вакуумная инфузия короче ;D.
 
немножко фотожопа) не претендую на истину
лично мое мнение (не претендую на истину) вот то что сделано в фотошопе, выглядит гораздо эстетичнее чем в оригинале, но опять же это мое мнение 😉
 
Только петли для навески дверки придется делать "хитрые".
Существуют мебельные кронштейны с пружинной поддержкой , хорошо подойдут для нетяжёлой двери открывающейся вверх. Они выполнены зеркальной  парой  в комплекте..    создание сайтов киев
 
Существуют мебельные кронштейны
Принцип работы таких петель понятен. Мебельные я бы ставить не стал. Ржавеют со временем, тяжелые, не совсем подходят. Мудрить нужно оригинальные, из алюминия. Но это дело конструктора. Ему виднее. Олег пошел по пути "наименьшего сопротивления". Не один он так сделал. Это по нашему "по русски".
Красивый фонарь при продаже добавит самолету миллион.   
 
Предлагайте ещё варианты, будем изучать.

Еще руль направления смотрится тяжеловатый и грубовато,как бы поелегантнее,по уже его в нижней части что ли.Смотрите силуэт у РВ как гармонизировали.Или у Бристела.Такого типа самолет должен выглядит безупречно со всех ракурсах и во всех детальях.
 
Тупо копировать РВ не интересно. Мне кажется, что важна узнаваемость, что бы в любом ракурсе силуэта было понятно, что за аппарат. Поверьте, некая угловатость практически не сказывается на лётных качествах, но "почерк" автора заметен всем. Автомобили итальянца Бертоне зубилообразны, но как красивы! А ТТХ выше всяких похвал, например Лянча-Стратос. Тут пришла мысля...если бы на вашем аэродроме подсел Ф-007, вы бы, наверное, уже не спрашивали, что за аппарат.
 
Конечно это очень узнаваемый аппарат.И никто сейчас не оспаривает летных качествах.А так же не имелось в виду копировать РВ или какой нибудь другой самолет,а приводились они только как пример эстетической целостности и некой законченостью.У Вас внешне самолет еще сырой,это мое восприятие к сегодняшнего дня,завтра привыкну и все может измениться.
 
Спасибо за трезвый взгляд. Поверьте, мнение каждого авиатора очень ценно для нас, вне зависимости от знака + или -.   Вне темы ветки. Господин terivlev! Читал Ваши комменты из Тверской области, а сейчас уже Красноярск(где я тоже не однократно бывал во времена, когда ещё АН-10 трудились), Вы переместились или "перезаписались"? 
 
к сожалению в России слово ДИЗАЙН очень новое слово... есть все: цифры, технологии, прямые руки, но очень сложно с эстетикой
и не наша вина в этом... просто не учили этому и это было не так важно в СССР. определенно стиль прослеживается, но будет ли интересен этот стиль молодому богатенькому мальчику, когда рядом будет стоять подобный аппарат из европы или америки... это только мое мнение, не хочу ни кого обидеть.
 
Да никаких обид! Если мальчик денег не считает, то пусть берет то, что блестит.  У нас другая ценовая категория  при сравнимых достоинствах. Я никоим образом не оспариваю Ваше мнение, просто повторюсь: Обмылок не для всех эталон. Если о себе, то для меня самый красивый самолёт СУ-25, а он ну уж точно не зализан со всеми подвесами. О вкусах сложно спорить. Главное ЛТХ и КАЧЕСТВО!!! А вот это на "Семёрке" неоспоримо!
 
Назад
Вверх