Re: Самолёты КБ Е. Грунина

M

Mikhael

browser1, спасибо за ответ.

Вот про эту картинку вопрос:



К чему крепится и куда убирается передняя нога шасси?
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
К чему крепится и куда убирается передняя нога шасси?
Убирается назад. Возможно убирается не полностью и в щитках есть выпуклости или вырезы под колеса.
Крепится на пространственную ферму, или к коробке которая в свою очередь крепится к противопожарной перегородке и шпациям и мотораме, что то типа прикрепленного изображения, правда оно не доделанное, но представление дает.
 

Вложения

browser1

Я люблю строить самолеты!
Вот ещё один интересный проект. От тоже обозначался Т-8В хотя к теме Т-8 отношения не имел. Как я и говорил, рассматривалось множество вариантов, в том числе и таких. На одной фотографии в этой ветке был проект самолета с 2-мя кабинами от Ка-50, но это тоже Т-8В.
"Донором" в данном проекте, выступал другой известный летательный аппарат.
 

Вложения

гело

Я люблю строить самолеты!
browser1 .А у вашего КБ отдельного сайта нет.Куда можно поместить все открытые доступом проекты .
Ну типа КБ Мухамедова?
 

Salo

Я люблю строить самолеты!
Чем закончилась попытка реанимировать Т-101 "Грач" под ником  "Виконт V100". Почему АСК «АСА-Аэродизайн» обратилась к ОСКБЭС МАИ, а не к авторам?
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Чем закончилась попытка реанимировать Т-101 "Грач" под ником"Виконт V100". Почему АСК «АСА-Аэродизайн» обратилась к ОСКБЭС МАИ, а не к авторам? 
Жадность и глупость, вот что является началом судебных разбирательств. Не имея никаких прав, взять чужой самолет и думать, что все сойдет с рук.
Я ответил, продолжать не собираюсь
 

Salo

Я люблю строить самолеты!
КБ по прежнему работает, правда не в таком интенсивном режиме, но работы по некоторым проектам ведем. В частности по теме Т-101. Проект немного модернизировали, в частности доработали носовую часть для установки ТВД иностранного производства, типа PW-65/67.  Так -же изменили салон, теперь он может вместить контейнер типа LD-2, соответственно увеличена грузовая дверь. В правой части салона установлена пассажирская дверь, кабина пилотов получила аварийный люк наверху кабины. Если будет возможность выложу эскизы.
Как продвигается работа?
Есть надежда увидеть новый Т-101 в воздухе?
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Работы идут  полным ходом. Самолет значительно модифицировали. Есть 2 х двигательная версия типа Т-108. Более подробно расскажу позже. Когда не знаю, но думаю не раньше чем через 1 месяц, а может и позже. Очень много работы.
 
M

Mikhael

@ browser1

По поводу эскиза с номером 724.

В чём сакральный смысл использования кабины от Ми-24? Экономии ведь мизер, а проблем потянется огого.

На центроплане - фиксированный предкрылок? Почему такая большая щель?
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
Немного пояснений, в который раз. Эти проекты создавались в 1988-1989 годах. Есть готовое изделие, были мысли о том, а как использовать то, что есть под рукой, или осталось после "катаклизмов". Ведь ЛВШ - это не только войсковой, но и восстанавливаемый. Тогда много каких идей и концепций было, начиная с СОИ и вот такими, как эта.  Поэтому в соответствии этой доктрины, прорабатывались проекты.
Какие проблемы Вы видите с кабиной Ми-24?
 

browser1

Я люблю строить самолеты!
На центроплане - фиксированный предкрылок? Почему такая большая щель
Не совсем. Эта штука выполняет функции предкрылка, в случае остановки одного мотора, поможет уменьшить разворачивающий момент. Была ещё идея мотористов, очень популярная в то время, пропустить вал с одного двигателя на другой. Опять таки в случае отказа одного мотора, рабочий двигатель будет "крутить" 2 винта. Посмотрите конструкцию мотора ТВД-10Б, там это было реализовано.
 

igor-mich

Я люблю строить самолеты!
Попытки использовать готовые части были и у КБ Мясищева в частности пытались использовать фюзеляж от Ми-8 и превратить его в легкий транспортный самолет (проект "Байкал-1)
 
M

Mikhael

Какие проблемы Вы видите с кабиной Ми-24?
У вас на картинке высокоплан, основным силовым элементом которого явно будет центроплан. У Ми-24 КСС другая - центроплана у него нет. Т.е. при скрещивании его кабины с вашим крылом и фюзеляжем где-то будет сильно не оптимальная конструкция. Ну и потом, проводка управления и оборудование кабины будут сильно отличаться по очевидным причинам.

Т.е. даже в условиях апокалипсиса отрезать кабины от Ми-24 и приклёпывать к ним крылья - зачем? Мы-же сам самолёт собираемся где-то брать, что мешает там-же взять кабину к нему?
 
Вверх