Re: Вот! Начал строить аэромобиль.

http://velkovelkov.blogspot.com/2012/04/flying-car.html#

=koncept Velko Vekova...

Очередной бред компьютерного дизайнера.

Посмотрите на это убожество и на тот примеры аэромобилей которые все же как то летают.

1. Соотношение площадей крыльев такое, которое ближе к словацкому и поэтому взлетная скорость будет примерно такая же - 130 км/час или даже больше. А это значит, что не взлетать ему с автодорог и тем более не приземляться на автодороги.

2. Смотрим на две проекции сверху и сбоку и видим, что кабинка автомобиля сильно смахивает на кирпич. Следовательно сопротивление этого кирпича с таким малым удлинением будет куда больше чем в том примере приведенном Вами и тем более по сравнению со словацким вариантом. Это повлечет еще большее увеличение мощности двигателя

3. Смотрим на стабилизатор и два киля которые постоянно во всех режимах остается в аэродинамической тени от кирпича-кабинки.
Следовательно управлять этим ездуном будет не чем.

4. Смотрим на толкающий воздушный винт. Я с трудом представляю какую тягу может развить его воздушный винт который с большим перекрытием экранируется кабиной-кирпичом.

Резюме.
Для такого варианта требуется непомерно мощный двигатель и соответственно неразумно тяжелый для того, чтоб хотя бы разогнать это чудище до скорости 130 и более километров на автодороге с ограничением по скорости  в 90 км /час.

Поэтому этот экземпляр дизайнерского полета мыслей с такими обводами кабины-кирпича вряд ли даже со сложенными крыльями в походное положение сможет развить скорость отрыва на взлетно-посадочной полосе аэродрома.

И в результате это недоразумение так и останется весёлой картинкой для какого нибудь детского комикса.
 
управлять этим ездуном будет не чем. 

-а силой воли пренебрегаете?\это Вы,Анатолий=маститый инженер ???\

-а принцип="сила есть,ума не надо!"=никто не отменял ...

ЗЫ-рад был бы,чтобы Вы подобным образом раздолбали мой
проект,а то Товарищи жмут на меня старого,чтоб взялся за работу над "летающим скутером" !\а мне сильно НЕОХОТАААА...\
 
а принцип="сила есть,ума не надо!"=никто не отменял 

Браво Хенрик Петрович! Одобряю. Мне индусы так же сказали когда заказывали проект летающий офис. Я им тоже про лобовое сопротивления мямлил.
 

Вложения

  • SharG-53_004.jpg
    SharG-53_004.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 150
а мне сильно НЕОХОТАААА...

Я заметил за собой, когда что то делать не охота, то это означает, что что то еще не нашло надлежащего решения.
В этом случае я отключаюсь от того чем заниматься не охота и переключаю свои силы на другое направление.
Благо у меня решается одновременно несколько проектов.
Кому то покажется, что это не рационально, но по мне глупо упираться в проблему, которая решится несколько позже после творческого отдыха от этой "неохоты".
 
когда что то делать не охота,

-если серьёзно,то побаиваюсь испытаний движителя-импеллера
-мощность мотора под сто лошадей,есть некоторая опасность,что лопасти вылетят...
\а нужно будет подбирать
установку и крутку,а таже спрямляющий статор!\

ЗЫ-один раз мы снимали характеристику мотора в моём дизеле
с добавкой водяного пара...
-передние колеса на приёмных роликах,сидиш и жмёшь педаль газа,счётчик показывает 160 км/ч,а до стены ти метра!жуть !!!
 
-если серьёзно,то побаиваюсь испытаний движителя-импеллера
-мощность мотора под сто лошадей,есть некоторая опасность,что лопасти вылетят...

Если дадите точные данные по лопасти импеллера, то я Вам постараюсь посчитать центробежное усилие в корне лопасти.

Что надо.
Радиус корня лопасти.
Радиус конца лопасти.
Относительная ширина лопасти в корне, и на конце.
Форма лопасти в плане (её "распрямлённую", "расплющенную" форму) 
Относительная толщина лопасти в корне, на конце и закон изменения относительной толщины вдоль лопасти.
Профиль лопасти.
Удельный вес материала лопасти и предел текучести материала лопасти.
Скорость вращения лопасти.

С моей новой программой это дело пары пустяков.
 
С моей новой программой это дело пары пустяков. 

-спасибо за предложение,Анатолий!

-но есть одно НО=если программе подсунуть неправильные данные,она их просчитает "хорошо"...

-на первых порах ротор сделаю из дюралевого листа и фанерного основания,примерно=

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/36060d1415390662-ducted-fan-aircraft-img_0142e.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/36056d1415390662-ducted-fan-aircraft-img_0284e.jpg


-и пример кольца со ступеньчатым профилем=

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/27666d1382262337-ducted-fan-aircraft-notchedductedfan.jpg
 
-и пример кольца со ступеньчатым профилем=

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamic...



Честно говоря, я впервые сталкиваюсь с подобным техническим решением.
Меня интересуют его преимущества - больший допустимый зазор или еще что-то?
Можно подробнее?
 
Можно подробнее?

-была дисскуссия на этой ветке \СТРИЖ ?\...

=нулевая щель для потока и большая \сантиметры\ для концов
лопастей=кольцо может быть хлипким \лёгким\...

=меньше шансов на попадание камушков и веток между лопасть и кольцо!
 
Радиус корня лопасти=100 мм.
Радиус конца лопасти.=300 мм

Относительная ширина лопасти в корне=1,3,
и на конце=0,7.

Форма лопасти в плане (её "распрямлённую", "расплющенную" форму) =трапеция,два уга по 90град.

Относительная толщина лопасти в корне, на конце и закон изменения относительной толщины вдоль лопасти=1\3мм\.

Профиль лопасти=для начала дуга,после более правильный профиль.

Удельный вес материала лопасти=аналог Д16Т

Скорость вращения лопасти=6000/мин.
-после прикидки с жестяными лопастями будут изготовлены угольные,а кольцо защищено кевларовой броней...
 
http://www.gizmag.com/carplane-flying-car-debut/37190/

-вероятно уже было-для памяти...\два скутера=один самолёт\.
 
http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/07/05.html

=летающие мотоциклы и иная деятельность...
 
Разрешите поделиться своими мыслями по общим конструктивным особенностям аэромобиля.
На мой взгляд, наиболее рациональной конструкцией
 
(прошу прощения, предыдущий пост случайно опубликовался незаконченным) продолжу...
На мой взгляд, наиболее рациональной конструкцией крылатых аэромобилей является та где крылья, стабилизаторы и др. необходимое для полета являются дополнительной опцией (прицепом) к автомобилю. Т.е. автомобиль является тягачом при езде по земле и может отцепить этот прицеп и эксплуатироваться без лишнего груза, а пользоваться крыльями только когда необходимо перелететь.
Поскольку для таких аэромобилей необходимы ВПП в любом случае, то целесообразнее оставлять крылья на стоянке, а ездить по дорогам налегке, что сохраняет и сам автомобиль и крылья от неоправданного износа.
Неразъемная конструкция выгодней для аэромобилей с вертикальным взлетом и посадкой, в случае возможности приземления в конечной точке маршрута.
 
Ваша версия имеет право на существование и даже реализовывалась в прошлом веке, даже видео на ветке имеется.
Но в моем случае именно автономность и независимость стоит во главе угла. Не такой уж тяжелый груз эти крылья, лучше уж с собой возить, чем мыкаться по пробкам , на место их хранения и еще платить за это, а потом еще и сборкой заниматься.
 

Вложения

  • Trasnortnaja_konfiguracija_003.jpg
    Trasnortnaja_konfiguracija_003.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 157
  • Obshhij_vid2_003.jpg
    Obshhij_vid2_003.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 157
даже видео на ветке имеется.

-мне нравятся два примера=

https://www.youtube.com/watch?v=FNp_iO-2Jfg

=со складными крыльями на хребту...

https://www.youtube.com/watch?v=V6N_T6RMznw

=и с отцепными .

\оссобенно аэромобиль Ватермана,моя излюбленная безхвостка!\
 
Назад
Вверх